Leave a comment

anonymous September 13 2017, 06:05:12 UTC
А чего она жалуется, я, например, сразу наказываю. "Магниты" и прочие сетевики любят ценники на фрукты-овощи лепить вразнобой. Читаешь -акция и цена смешная, а на кассе пробивают по реальной. Так вот если бы ВСЕ покупатели не ленились и при малейших сомнениях:
1. Фоткаем расположение ценника относительно ящика с товаром.
2. Убеждаемся, что на самом ящике наименования сорта нет, а покупатель не обязан определять по виду сорта яблок , например.
3. Идем на кассу и смотрим на монитор кассира. Если пробивают что-то, что было в метре от товара, то напоминаем параграф ЗоЗПП, где магазин обязан пробивать по указанной цене на момент совершения покупки. Тем более, если акция или скидка. Неуспели, перепутали и т.д. -идите нахуй, следующий раз успевайте, а пока разницу оплачивайте из своего кармана.
4. Видео на кассе тоже полезно, если отказываются в отрез, книгу ябед и заява в Роспотребпозор. Действует безотказно.
Вообще-то работникам это делать обычно указывают вышестоящие работники. А мы с такой практикой скрипя зубами соглашаемся.
Единственное, такое не прокатывает, когда по внешнему виду все же можно определить сорт. Например просто помидор очень отличается от помидора на ветке, черри или дамского пальчика. С этим не поспоришь. А вот с какого хрена я должен знать, какое яблоко голден, а какое айдаред или груша китайская или дюшес или еще хз что. В моем детстве в магазинах было 2 сорта яблок. Яблоко свежее и яблоко сушеное.

Reply


Leave a comment

Up