May 02, 2013 19:18
Идеология,
Историофобия,
Самообман,
Проектная методология,
методология,
Информационная война,
Историческая Судьба,
Императивы развития,
Сверхдержава,
Историософская Диалектика,
Метафизические смыслы,
Политико-идеологическая коммуникация,
Исторический проект,
государственное строительство,
концептуальная оптика,
Новая парадигма,
Суть времени,
Исторический смысл,
Сущность человека,
Сверхмодерн,
Идейная жертвенность,
Историческое творчество,
Дух Коммунизма,
Историософия,
Красный проект,
онтология,
Проектная Воля,
Метанарратив,
Двусмысленность,
Ценности
Leave a comment
Re:Re:
==... лично за тов. Сусловым. Только он это не воспринимал как предательство, а как раз наоборот, как служение идеалам.==
Власовцы тоже "воспринимали как служение". Иуда, только ли в "30-ти сребрениках" тут дело?... бишь, с его стороны, по тому, как он "это не воспринимал"...
Тоже и с формулировками вопросов к Всесоюзному референдуму о сохранении СССР, вкупе с присовокупленным к ним Всероссийским референдумом о введении поста президента РСФСР.
==народ либо вообще не голосовал, либо голосовал не за СССР, а за что-то другое, но точно не за тот СССР, который был. Это есть факты ...==
Говоря строже, всё это справедливо верно de jure, - а именно, в смысле этих, сформулированных аккурат в режиме "что дышло", вопросов.
А что касается de facto, то народ, ввергнув его в состояние политико-идеологической неграмотности, подлейшим образом, что называется "развели". Поэтому сами эти формулировки лишь очевиднее свидетельствуют о предательстве и том, что СССР был именно разрушен.
И разумеется, это не в смысле "завербованности" высших должностных гос.лиц. Но, опять-таки, то, как они себя воспринимали, и чем руководствовались, когда принимали решения, что бы это ни было, масштаб свершенного свидетельствует о предательстве. Фактически, разумеется, фактически. И это фактичность НЕ просто документов, цифр и данной в ощущении эмпирии, НО экзистенциальная и метафизическая фактичность. То бишь, ФАКТ продажи первородства
Ну да, "к делу не пришьешь"...
Reply
Leave a comment