Спасибо. Только, собственно, моей, и собственно, статьи-то и нет. Так, инфо.нарез на злобу дня. А "суперски об отсутствии", это тоже, так, общие и много говоримые сегодня на разные лады слова... хотя я всегда стараюсь так это аккумулировать и аналитически простроить это много-говоримое. И при этом, чтобы не только вот это полное отсутствие всякого присутствия обозначалось, но и реальная перспектива обретения. Собственно, суперскость - в этом, в обретении, бишь. И "суперскость", здесь буквально - то бишь, стремление к _сверх_ (supra) как смыслу.
Ну, у них - скудоумие, у всех - скудость. Короче, скудость их сознания сказывается на скудости общественного бытия. Порочный круг. И главная-то скудость бытия/сознания, она в том, что это не "времена", а безвременье. Соответственно, историческая временность, её присутствие в бытии и сознании, чувство этого присутствия, здесь - выход из этого порочного круга.
Я именно это и имела в виду, что именно их скудоумие привело ко всему остальному, и только скудоумие, потому что жадность приводит к финалу, как у недавно почившего. Хотя, конечно , ещё и национальная черта, наверное, тоже, не считать родиной Россию, а считать объектом охоты, но это,в конечном счёте, тоже скудоумие.
Comments 4
(The comment has been removed)
А "суперски об отсутствии", это тоже, так, общие и много говоримые сегодня на разные лады слова... хотя я всегда стараюсь так это аккумулировать и аналитически простроить это много-говоримое. И при этом, чтобы не только вот это полное отсутствие всякого присутствия обозначалось, но и реальная перспектива обретения. Собственно, суперскость - в этом, в обретении, бишь. И "суперскость", здесь буквально - то бишь, стремление к _сверх_ (supra) как смыслу.
Reply
Reply
Reply
и только скудоумие, потому что жадность приводит к финалу, как у недавно почившего.
Хотя, конечно , ещё и национальная черта, наверное, тоже, не считать родиной Россию, а считать объектом охоты, но это,в конечном счёте, тоже скудоумие.
Reply
Leave a comment