Чё та я сегодня по телику ни слова не услышала про 90-летие. Вроде говорили, что не дадут больше историю искажать ,а про юбилей слова не сказали. Прочитала сегодня у Фроянова , что одно то, что были созданы целые научные центры по изучению СССР зарубежом , говорит о величии СССР.
Ну, наверно, борются против исказителей истории, и "в пылу битвы" забыли про юбилей.
А за рубежом, да, основательно подготовились. Не то что у нас, институтов марксизма-ленинизма - море, а "страны капиталистическахга лахгеря" - это, дескать, сугубо предмет спец.служб. Вот, видно, они настолько углубились в предмет изучения, что не заметили, как мимикрировали под него со всем своим сознанием и бытием. Диалектику не доучили... потому что им, как "привилегированным", её автоматом выставили. Мда... а нынешние марксисты тут в сетях всё далдонят, дескать, "у классиков всё прописано". Ну, конееечно, "читайте классиков, учите мат.часть"!... Всё, да не всё... :(
его цивилизационные основы, его культурный код хранились только в военный-послевоенный сталинский период. потом - нет, обычный комуняцкий интернационализм.
СССР сохранил исторический русский архетип подвига не благодаря, а вопреки.
единство этносов и культур - чушь. я был в Узбекистане - ни о каком единстве говорить невозможно. да и вообще служба в сов армии должна была бы развеять подобные заблуждения.
Не, что касается сохранения цивилизационных основ/культурный кода, тут ведь не только на уровне идеологии, там, "генеральной линии". Имеется-то ввиду, вообще, в целом, что, вот, сейчас, до сих пор, после 20-ти лет антикоммуняцкого "интернационализма", все равно патриотизм, вера, Любовь к родному пепелищу, / Любовь к отеческим гробам еще в людях живы. Хотя именно по всему этому очень долго и целенаправленно били. Так что, в каком виде все это живо, конечно, увы... ну да, увы нам увы.
То же и с архетипом. Ну, мы уже говорили как-то про внешние/внутренние формы/содержания культурно-исторического опыта. Т.е., опять-таки, в целом, именно что - БЛАГОДАРЯ. А кто ВОПРЕКИ - это вон сейчас всякие маститые, вскормленные/взращенные, а поносят по полной.
Наконец, единство этносов и культур, это тоже надо в целом смотреть, а не по индивидуальному опыту. Ну, это ж вот так и били по архетипам/вере/любви/основам/кодам, апеллируя к индивидуальному опыту. Вот так по деталям, в каковых дьявол, и разобрали. Ага, "по запчастям, и сказали что так и было
( ... )
я как-то уже говорил, что все наши достижения достигнуты не благодаря Партии, а вопреки. то же самое можно сказать и про сохранение "этнического базиса". хотя лично я оный базис не сохранил, а обрёл. т.е. я знал, что русский, но не чувствовал себя им. для этого понадобилось прочесть гекатомбы соотв литературы, но сначала нужно было изблевать из себя телевизор (про это я тоже говорил).
но даже если отвлечься от индивидуального опыта: много ли общего между русским и узбеком или тем же таджиком? о какой единстве культуры можно говорить?
знакомый рассказывал, как слышал ругань двух азиатов (в сов армии): - гыр-гыр-гыр, чурка! - сам чурка, гыр-гыр-гыр
в данном случае имело место едва ли единство культур, а скорее язык межнационального общения.
Про "этнический базис" совсем н понял, - откуда он взялся тут. То-то и оно, что базис, как мы тоже неоднократно говорили, в культуре. И в культуре, развившейся до надэтнического масштаба, а значит, способной вовлекать в свою орбиту максимально этнически разнородные элементы, и встраивать их в общее дело в максимально широком спектре деятельностей.
Поэтому, начинать надо не с вопросов, типа: "что общего между русским и узбеком". Так, вообще, не бог весть до чего можно дойти - всякая идентичность теряется. Это ведь и есть мультикультурализм: "что общего между ...? - Ничего. Ну, и замечательно - чем инаковей, тем лучше!". Ну, и дальше все расползается в бесконечный калейдоскоп "инаковостей". И всё это, чтобы потом за "права" суррогатных идентичностей бороться, каковых "идентичностей" чем меньше, тем "лучше". Да, именно - один из инструментов "управляемого хаоса"!
Так вот, начинать надо, да, с чувства... точнее, с настроя, - чувства в нем должны получить свою основу, чтобы не было по поводу ценностей "сердце красавиц склонно к измене,
( ... )
Comments 8
Прочитала сегодня у Фроянова , что одно то, что были созданы целые научные центры по изучению СССР зарубежом , говорит о величии СССР.
Reply
А за рубежом, да, основательно подготовились. Не то что у нас, институтов марксизма-ленинизма - море, а "страны капиталистическахга лахгеря" - это, дескать, сугубо предмет спец.служб. Вот, видно, они настолько углубились в предмет изучения, что не заметили, как мимикрировали под него со всем своим сознанием и бытием. Диалектику не доучили... потому что им, как "привилегированным", её автоматом выставили.
Мда... а нынешние марксисты тут в сетях всё далдонят, дескать, "у классиков всё прописано". Ну, конееечно, "читайте классиков, учите мат.часть"!... Всё, да не всё... :(
Reply
СССР сохранил исторический русский архетип подвига не благодаря, а вопреки.
единство этносов и культур - чушь. я был в Узбекистане - ни о каком единстве говорить невозможно. да и вообще служба в сов армии должна была бы развеять подобные заблуждения.
Reply
То же и с архетипом. Ну, мы уже говорили как-то про внешние/внутренние формы/содержания культурно-исторического опыта. Т.е., опять-таки, в целом, именно что - БЛАГОДАРЯ. А кто ВОПРЕКИ - это вон сейчас всякие маститые, вскормленные/взращенные, а поносят по полной.
Наконец, единство этносов и культур, это тоже надо в целом смотреть, а не по индивидуальному опыту. Ну, это ж вот так и били по архетипам/вере/любви/основам/кодам, апеллируя к индивидуальному опыту. Вот так по деталям, в каковых дьявол, и разобрали. Ага, "по запчастям, и сказали что так и было ( ... )
Reply
но даже если отвлечься от индивидуального опыта: много ли общего между русским и узбеком или тем же таджиком? о какой единстве культуры можно говорить?
знакомый рассказывал, как слышал ругань двух азиатов (в сов армии):
- гыр-гыр-гыр, чурка!
- сам чурка, гыр-гыр-гыр
в данном случае имело место едва ли единство культур, а скорее язык межнационального общения.
Reply
Поэтому, начинать надо не с вопросов, типа: "что общего между русским и узбеком". Так, вообще, не бог весть до чего можно дойти - всякая идентичность теряется. Это ведь и есть мультикультурализм: "что общего между ...? - Ничего. Ну, и замечательно - чем инаковей, тем лучше!". Ну, и дальше все расползается в бесконечный калейдоскоп "инаковостей". И всё это, чтобы потом за "права" суррогатных идентичностей бороться, каковых "идентичностей" чем меньше, тем "лучше". Да, именно - один из инструментов "управляемого хаоса"!
Так вот, начинать надо, да, с чувства... точнее, с настроя, - чувства в нем должны получить свою основу, чтобы не было по поводу ценностей "сердце красавиц склонно к измене, ( ... )
Reply
Leave a comment