По-моему, Вы смешиваете то, что С.Е.К. считает негативом в метафизике с тем, что он считает позитивом. Он не может признавать "изначальной Тьмы", самой вот этой её "изначальности", т.к. это гностицизм. Думаю, он сильно не отходит от традиционных христианских канонов в представлениях о творении, как "творении из ничего". И у него акцентирована Священная История, христианская "стрела времени", т.е., вообще, посюсторонний взгляд на то, как дух, - прежде всего, дух человеческий, - проявляется в культурно-историческом опыте. Ну, и дальше, хилиазм как идея "тысячелетнего царства праведников", и светские аналоги этой идеи, главным образом, большевизм. А вообще, он что-то в передачах, как-то мельком, говорил о готовящейся книге, где эти вопросы должны рассматриваться. Лучше подождать...
И главное, такие вопросы принципиально не следует вот так, с "математико-абсолютно-духовного" кондачка решать. Ничего, кроме недоразумений, не получится. С человека надо начинать, с исторического бытия человека. Вот, про ФИЛОСОФА par excellence ссылка не заинтересовала?... А зря. Ну, и вот, начинать с человеческого бытия. А спекуляции с "безднами" - занятие и бестолковое, и опасное. Вон на Ницше, "тьма" как "глянула", так у великого мученика от философии крышу и снесло.
"Он не может признавать "изначальной Тьмы", самой вот этой её "изначальности", т.к. это гностицизм." Догадался Штирлиц. ))) Растёте на глазах. Осталось только догадаться, что Кургинян именно это и признает. И не только изначальность, но и бесконечность её признаёт, именно из этого выводя тот самый "вечный бой" и указывая на отсуствие движущих сил Развития окромя борьбы с этой "Тьмой". Или Вы у Кургиняна нашли иной источник Развития?)))
И Вы туда же!... всё шарите "черных кошек в темной комнате" и прочих "скелетов в шкафу"...
Источник - Дух! Да-да, тот, который "носился на бездною". Что изначальнее - Дух или бездна? Разумеется - Первый. Ибо это - 3-я Ипостась, о которой говорится в 8-м члене символа Веры.
Стало быть, что касается "вечного боя", речь о том, чтобы вернуться в мир великой вечной войны духа. И здесь уже речь о присутствии Духа в историческом бытии человека.
В своём блоге Вы пишете откровенные глупости, обрамляя их академическим стилем. Это такая постмодернисткая заумь. Вы про свои засранные трусы словно бы говорите, что это "просто узор такой". Впрочем, не приведёте ли Вы реальный пример из жизни, истории, когда бы "источником" был именно этот самый "Дух", а не известные уже противоречия?
В Вашем случае, я вижу пример отсутствия Духа, и как следствие, неспособность к конструктивному диалогу, который бы позволили подразгрести =известные уже противоречия=.
Всё, к чему Вы способны, это язык вердикта - то, к чему способны ничтожества. Посему, в качестве новогоднего пожелания - обретения Вам Духа, и преодоления этих своих "недугов"!
Обвинить в стилистической ограниченности "языком вердикта" на "языке вердикта" - это Вы мощно обделались. Могу Вам пожелать привести требуемый мною конкретный пример, дабы и далее не бесчеститься в качестве умствующего ничтожеста!
Вот-вот, пожелание "обделаться" - это Ваш стайл. Вы и есть конкретный - КОНКРЕТНЕЙШИЙ! - пример =умствующего ничтожеста=! А Вы чего думали?... Вот "это" Вы и есть!... А Вы думали, Вы что-то другое?.... Вы ошибались, друг мой!.... Как это у Вертинского: «Нет. Вы Ошибаетесь, друг дорогой. Мы жили тогда на планете другой…».
Вы не можете привести простейшую новеллу к своим постулатам. Что говорит о высшей степени их отвлеченности и уровне абстракции. А если выясниться и материальная паразитарность, то это и будет означать Вашу ничтожественность. Чай Вы не сталевар и не землепашец, не так ли? Я же по данным параметрам ну никак не могу быть ничтожеством - ни по мировоззренческой оси, ни по бытийственности.
У Вас кондовые параметры. Поэтому, я так от Вас ни одной дельной мысли не услышал. Вы можете только троллить, о чём с Вами не заговори. А то, что Вы говорите, про "новеллу", "материальную паразитарность" и проч., всё это в Вашем исполнении суть демагогия.
А вообще, он что-то в передачах, как-то мельком, говорил о готовящейся книге, где эти вопросы должны рассматриваться. Лучше подождать...
И главное, такие вопросы принципиально не следует вот так, с "математико-абсолютно-духовного" кондачка решать. Ничего, кроме недоразумений, не получится. С человека надо начинать, с исторического бытия человека. Вот, про ФИЛОСОФА par excellence ссылка не заинтересовала?... А зря. Ну, и вот, начинать с человеческого бытия. А спекуляции с "безднами" - занятие и бестолковое, и опасное. Вон на Ницше, "тьма" как "глянула", так у великого мученика от философии крышу и снесло.
Reply
Догадался Штирлиц. ))) Растёте на глазах. Осталось только догадаться, что Кургинян именно это и признает. И не только изначальность, но и бесконечность её признаёт, именно из этого выводя тот самый "вечный бой" и указывая на отсуствие движущих сил Развития окромя борьбы с этой "Тьмой". Или Вы у Кургиняна нашли иной источник Развития?)))
Reply
Источник - Дух! Да-да, тот, который "носился на бездною". Что изначальнее - Дух или бездна? Разумеется - Первый. Ибо это - 3-я Ипостась, о которой говорится в 8-м члене символа Веры.
Стало быть, что касается "вечного боя", речь о том, чтобы вернуться в мир великой вечной войны духа. И здесь уже речь о присутствии Духа в историческом бытии человека.
з.ы.: Видите, как всё просто. ;)
Reply
Впрочем, не приведёте ли Вы реальный пример из жизни, истории, когда бы "источником" был именно этот самый "Дух", а не известные уже противоречия?
Reply
Всё, к чему Вы способны, это язык вердикта - то, к чему способны ничтожества.
Посему, в качестве новогоднего пожелания - обретения Вам Духа, и преодоления этих своих "недугов"!
Reply
Reply
А Вы думали, Вы что-то другое?.... Вы ошибались, друг мой!....
Как это у Вертинского:
«Нет. Вы Ошибаетесь, друг дорогой.
Мы жили тогда на планете другой…».
Reply
Reply
А то, что Вы говорите, про "новеллу", "материальную паразитарность" и проч., всё это в Вашем исполнении суть демагогия.
Reply
Leave a comment