О, это известная история - коночное общество раздало неимоверные суммы в питергордуме и градоначальстве, чтобы Пироцкому не давали строить нормальный трамвай по улицам. А потом, когда конка перешла городу, муниципалы тупо электрифицировали импортным оборудованием свою коночную сеть, когда по Москве и Киеву уже вовсю бегали трамвайчики (да и не только по этим городам). Ничего не меняется.
Много было... проектов. Еще в 90-е. И как-то в 20-е их как давай реализовывать один за другим. Классон, Кржижановский, Графтио (фамилии, что характерно весьма среднерусские :)...
"когда конка перешла городу, муниципалы тупо электрифицировали импортным оборудованием свою коночную сеть, когда по Москве и Киеву уже вовсю бегали трамвайчики" Всё построено и работало, но не так? Не по советски?
общеизвестный факт - Петербург получил электрический трамвай последним из значимых городов империи, после Курска, Казани, Краснодара, Ростова, Смоленска, например, не говоря о Москве и Киеве (где был вообще первый электрический трамвай в РИ) и причиной тому была позиция коночников и управы и история с Пироцким и рельсами на льду - это позор
свердловский трамвай задержался на 30 лет по схожим причинам
На подобных примерах сам многократно видел подтверждение тезиса "советский - значит русофоб". Стоит только даже очень обтекаемо и аккуратно упомянуть, что до 1917-го таки была жизнь, - советских патриотов начинает неистово корёжить и они тут же начинают меж собой специальную олимпиаду в дисциплине "насри на русские могилы побольше и пожиже, чтобы любой ценой оправдать и обелить красных"
Да никто не спорит, что жизнь была. И хорошо, что об этом периоде сейчас узнают лучше. Только вот факт революции от хорошей жизни не совершают - значит и элита прогнила, и царь безвольный со своим винопроводом и напряжение огромное в обществе накопилось.
Трагедия была в 17 году, да. Много потеряли - возможно, больше, чем в 91. И виновата в этом царь и элита.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Ничего не меняется.
Много было... проектов. Еще в 90-е. И как-то в 20-е их как давай реализовывать один за другим. Классон, Кржижановский, Графтио (фамилии, что характерно весьма среднерусские :)...
Reply
Всё построено и работало, но не так? Не по советски?
Reply
после Курска, Казани, Краснодара, Ростова, Смоленска, например, не говоря о Москве и Киеве (где был вообще первый электрический трамвай в РИ)
и причиной тому была позиция коночников и управы
и история с Пироцким и рельсами на льду - это позор
свердловский трамвай задержался на 30 лет по схожим причинам
Reply
Reply
( ... )
Reply
то есть февральскую революцию не Ленин делал?????????????????????????
вот это да.........................
как дальше жыть..................................
Reply
Reply
с каких это пор еврей Керенский князем стал?А?В школу,детка,в школу.
Reply
Reply
Reply
И хорошо, что об этом периоде сейчас узнают лучше.
Только вот факт революции от хорошей жизни не совершают - значит и элита прогнила, и царь безвольный со своим винопроводом и напряжение огромное в обществе накопилось.
Трагедия была в 17 году, да. Много потеряли - возможно, больше, чем в 91. И виновата в этом царь и элита.
Reply
Когда человек пишет такие вещи в 2017, я склонен думать, что этот человек - феерический мудак
вы уж извините, если чем обидел
Reply
Проекции человека, как известно, характеризуют именно этого человека. ))
Так что без обид.
Reply
Leave a comment