Разрыв шаблона - электромобили

Sep 15, 2015 01:22

Я почему-то думал, что автомобильный транспорт потребляет на пару порядков больше энергии, чем вырабатывается на электростанциях. Однако внезапно оказалось, что если брать личные авто, то их потребление энергии составляет порядка 10% от вырабатываемой электроэнергии ( Read more... )

энергетика, электромобили

Leave a comment

paaapin September 15 2015, 07:44:44 UTC
В большинстве случае вопрос не в генерации, а в сетях. Сетей нет, чтобы перетоки обеспечить. Если взять Теслу - 25 квтч/100, запас если помню прим. 500 км.
1250 кВтч. За сколько часов зарядить хотите с нуля до 100% ?
Ну фантастики то не бывает)

Reply

argr September 15 2015, 09:27:57 UTC
Сети рассчитаны на дневной пик. Теслы предлагается заряжать ночью. Если расчеты в посте верны, то зарядка всех электромобилей не превысит дневной пик. Сети выдержат.

Конечно, придется провести розетки на каждую стоянку, но это только кабель до ближайшей трансформатороной будки, а остальная инфраструктура останется как есть.

Reply

paaapin September 15 2015, 13:26:15 UTC

... )

Reply

paaapin September 15 2015, 13:28:58 UTC
Электромобиль от компании Tesla имеет бортовое зарядное устройство, мощность которого достигает 10кВт. Оно имеет входные параметры ( ... )

Reply

argr September 15 2015, 16:56:27 UTC
"При напряжении в 220В и силе тока в 12А получается мощность около 2,5 киловатт. Полностью зарядить батареи можно в течение 36 часов, если батарейка большая (85 кВтч)."

Ну вот, если мы хотим зарядить авто за 8 часов ночного сна или 8 часов рабочего дня, то надо, грубо говоря, в 4-5 раз больше - т.е. 10-15 квт. Примерно такая мощность сейчас подводится к квартирам или загородным домам. Ночью выключаем все электроприборы, ложимся спать, вся мощность из сети идет на зарядку автомобиля. Но это с запасом, если мы за день выездили всю батарейку, которой на сколько там километров хватает?

В общем, даже текущие сети вполне позволяют заряжать электромобили по ночам.

Reply


Leave a comment

Up