Про все перечисленные не скажу, специально не интересовался и надо понимать, что БГ1-2 и Ф1-2 - это хэндмейд, где не просто диалоги писали живые люди, а не нейросеть, но ещё и локации дизайнили, и тот же лут раскидывали вручную и вдумчиво. А секрет долгоиграющей популярности Героев Меча и Магии, на мой, конечно, взгляд, как раз в том, что там чистая математика, даже арифметика, как пасьянс, который можно складывать теоретически бесконечное количество попыток. Само собой, зашивать в код ситуации при которых "пи становится равно пяти"(tm) похерило бы всю идею.
Но, например, в Аркануме замечал, что, в зависимости от склонности героя к магии/технологии немного меняется случайно выпадающий лут в "гендерно-нейтральных" (т.е не привязанных жёстко к магическому/технологическому окружению) контейнерах. Тобишь понятно, что будь ты хоть 200% техником со скелетов и всяких демонов в данжах не начнут сыпаться револьверы и листовое железо, но где-нибудь у варваров Кри или в канализации Таранта в сундучках маг чаще будет находить магическую бижутерию, а техник "серу с селитрой", батарейки и прочие конденсаторы.)
Но, например, в Аркануме замечал, что, в зависимости от склонности героя к магии/технологии немного меняется случайно выпадающий лут в "гендерно-нейтральных" (т.е не привязанных жёстко к магическому/технологическому окружению) контейнерах.
Тобишь понятно, что будь ты хоть 200% техником со скелетов и всяких демонов в данжах не начнут сыпаться револьверы и листовое железо, но где-нибудь у варваров Кри или в канализации Таранта в сундучках маг чаще будет находить магическую бижутерию, а техник "серу с селитрой", батарейки и прочие конденсаторы.)
Reply
Leave a comment