Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Общество, Эзотерика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Аттюн магошмота к персонажу это действительно из пятёрки, и да, там всё так же плохо по количеству. Наша партия дурацкого вот играет по правилу "количество слотов на аттюн = профбонусу", и это все ещё микроунизительное число в три шмотки на 8 левеле.
>>Аттюн магошмота к персонажу это действительно из пятёрки, и да, там всё так же плохо по количеству. О, как. И авторы системы это как-то поясняют или просто мол вот оно так и точка? Я могу понять желание поставить какой-то ограничитель на паверность персонажа/партии, но это дурацкий ограничитель потому, что три оверпаверных предмета сломают баланс куда лучше чем 5-6 слабеньких предметов, а вот наоборот как-то выправить баланс с помощью трёх предметов в максимуме будет куда сложнее.
>>Наша партия дурацкого вот играет по правилу "количество слотов на аттюн = профбонусу", и это все ещё микроунизительное число в три шмотки на 8 левеле. Я, кстати, когда думал про эту механику, то к какому-то такому решению и пришёл. Тобишь, если уж делать ограничитель, то хотя бы привязывать его к уровню. Чтобы количество слотов на привязку на первом и на двенадцатом уровнях немножЕчко чуть-чуть отличалось.
Не подскажу, проясняют или нет, я уже многие годы не читаю ПХБ, а пользуюсь чисто онлайновыми сборниками типа СРД и 5etools. Если мне память не изменяет, вариант с слотами по проф бонусу это еще типа героический и для папок, а по базе количество слотов статичное, и я не знаю, как играть в таких условиях, оба хуже. В итоге все равно игрокам приходится ковыряться в мусоре в списках говен, которые не требуют аттюна - там какой-то сплошной шлак, если честно, но выбора не очень много.
> И авторы системы это как-то поясняют или просто мол вот оно так и точка?
Это банально для простоты. Чтобы игрокам не приходилось запоминать огромное количество нестандартных абилок, а мастерам - х4 их. Выходные подпивас же. Когда предметов становится много, еще и чтобы повышалась ценность сбора информации, что в принципе вас ждет в данже. Вполне реального в живой кампании. И появлялась дополнительная вариативность билда. Некоторые из привязываемых вещей очень образующие, но между силой 21 и неуязвимостью к ядам таки приходится выбирать. Не совсем понятно, зачем тащить это в компьютерную игру, где машина запомнит, а сбор информации не моделируется. Но, видимо, сказали перенос - сделали перенос.
Четвёрка - это да, страх и ужасть, и да, она реально выглядит как попытка заманить юную аудиторию механиками, похожими на типичные видеоигровые того времени. В итоге ожидаемо и молодёжь не завлекли, и старичков распугали. Но, стоит признать, выводы были сделаны верные. Увидев, что народ продолжает играть в 3,5 или откочёвывает в Pathfinder (который суть "3,5 со свистелками и перделками"), пятёрку сделали именно что в духе 3,5, но ещё более простой для освоения и отшлифованной. Рекомендую ознакомиться, она весьма неплоха, правда.
Гм! Удивил, хотя я после 4ки не интересовался пятой частью от слова вообще, будучи уверен, что там будет что-то совсем лютое. Благодарю, поставлю в план, глянемЪ!
Ну, тут справедливо отмечены две вещи, про которые и я хотел сказать. Что ДнД изначально есть чистка данжей под пивко, а для серьёзного отыгрыша есть другие вещи - и для чистки данжей под пивко пятёрка отлично заходит. Ну и что баланса в тройке было ещё меньше. А если брать шире - опять же, в ДнД его отродясь не бывало, иначе манчкинизму и билдостроению не было бы на чём расцветать. Так что как по мне в рамках своего жанра 5 ничем не хуже, чем 3, а местами и лучше.
> Насколько я ожидал первого, настолько не ожидал второго и не поверил бы в третье.:) По описанию звучит совсем даже неплохо - любопытно, по крайней мере, на что уж я не фанат всяких хитрых околомагических классов
( ... )
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Общество, Эзотерика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
О, как. И авторы системы это как-то поясняют или просто мол вот оно так и точка?
Я могу понять желание поставить какой-то ограничитель на паверность персонажа/партии, но это дурацкий ограничитель потому, что три оверпаверных предмета сломают баланс куда лучше чем 5-6 слабеньких предметов, а вот наоборот как-то выправить баланс с помощью трёх предметов в максимуме будет куда сложнее.
>>Наша партия дурацкого вот играет по правилу "количество слотов на аттюн = профбонусу", и это все ещё микроунизительное число в три шмотки на 8 левеле.
Я, кстати, когда думал про эту механику, то к какому-то такому решению и пришёл. Тобишь, если уж делать ограничитель, то хотя бы привязывать его к уровню. Чтобы количество слотов на привязку на первом и на двенадцатом уровнях немножЕчко чуть-чуть отличалось.
Reply
В итоге все равно игрокам приходится ковыряться в мусоре в списках говен, которые не требуют аттюна - там какой-то сплошной шлак, если честно, но выбора не очень много.
Reply
Это банально для простоты. Чтобы игрокам не приходилось запоминать огромное количество нестандартных абилок, а мастерам - х4 их. Выходные подпивас же. Когда предметов становится много, еще и чтобы повышалась ценность сбора информации, что в принципе вас ждет в данже. Вполне реального в живой кампании. И появлялась дополнительная вариативность билда. Некоторые из привязываемых вещей очень образующие, но между силой 21 и неуязвимостью к ядам таки приходится выбирать. Не совсем понятно, зачем тащить это в компьютерную игру, где машина запомнит, а сбор информации не моделируется. Но, видимо, сказали перенос - сделали перенос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment