>>Хочу отметить, что сейчас так очень даже делают в сериалах. Актёрская игра есть, в плане мимики и прочего, но вот взаимодействия со "сценой" нет, персонажи именно что стоят, зачитывают реплики, камера переключается с одного на второго.<<
Будешь смеяться, крайний раз я смотрел что-то сериальное ещё по ТВ в конце девяностых, когда у нас шли условные X-Files и всякая западная трешачина. Но тогда в них всё-таки хотя бы делали вид, что играют.) А то, как описано... Ну, это если сериалы ставить на поток, снимая по 100 серий в месяц чисто схематично, не продумывая сцены и не ставя актёрам в каждой сцене задачи, добиваясь от них внятного "проживания" в рамках роли и заданных событий. Тогда можно просто брать более-менее фактурных мальчиков-девочек, которых минимум научили без запинки читать текст и не смотреть в камеру, ну и лупашить в три смены.)
>>Тут давайте сделаем поправку, что Кэмерон что-то хорошее делал в последний раз в 1998-ом, что ли, Лукас от кино отошёл в 2005-ом, и один лишь Ридли Скотт что-то хорошее делает до сих пор. Это такая "старая гвардия", что уже по возрасту не в строю наполовину. Если мы будем смотреть новейшее кино десятилетия..<< Согласен. Я, когда их упоминаю, в голове держу фильмы конца девяностых, максимум начала нулевых. А то что сейчас... То ли я перестал понимать, то ли кино реально стали снимать для кого угодно (для журналистов, для крикливых меньшинств, для того чтобы обмануть инвесторов или для себя самих чтобы "чисто поржать"), но только не для обычного зрителя.
Так-то я тоже сериалы не смотрю, так что на экспертизу не претендую. Но вот когда попадаются, тот же Великолепный Век, который турецкий, то вот имено такое "стой тут и реквизит не трогай", мне в глаза бросилось что "как в свансонге же". И в индийских сериалах, как мне рассказывают, картина такая же.
> ино реально стали снимать для кого угодно (для журналистов, для крикливых меньшинств, для того чтобы обмануть инвесторов или для себя самих чтобы "чисто поржать"), но только не для обычного зрителя. Для зрителя тоже снимают. Просто зрителя кормят двумя следующими вещами: 0. В Голливуде ещё остались приличные актёры. С актрисами, увы, нынче беда, кошмар и ужас, но актёры способные сыграть и изобразить остались. 1. Спецэффекты и экшн. Бум-бах красота в кадре что-то происходит нет времени задуматься. А вот если задуматься, то понимаешь, что происходит лютая херня, да. 2. Шуточки-юмор-прочий "фансервис" типа меленьки милых йод (красивые девушки ныче харам, да). Задача которого вызвать выброс эндорфина и общее положительное впечатление, при том что на экране творится всё та же лютая херня. С моей точки зрения кино, которое "выезжает" на пунктах выше это как блюдо, которое "вкусное" потому что там метрическая тонна сахара и глутамата натрия, но "пипл хавает".
Будешь смеяться, крайний раз я смотрел что-то сериальное ещё по ТВ в конце девяностых, когда у нас шли условные X-Files и всякая западная трешачина. Но тогда в них всё-таки хотя бы делали вид, что играют.)
А то, как описано... Ну, это если сериалы ставить на поток, снимая по 100 серий в месяц чисто схематично, не продумывая сцены и не ставя актёрам в каждой сцене задачи, добиваясь от них внятного "проживания" в рамках роли и заданных событий.
Тогда можно просто брать более-менее фактурных мальчиков-девочек, которых минимум научили без запинки читать текст и не смотреть в камеру, ну и лупашить в три смены.)
>>Тут давайте сделаем поправку, что Кэмерон что-то хорошее делал в последний раз в 1998-ом, что ли, Лукас от кино отошёл в 2005-ом, и один лишь Ридли Скотт что-то хорошее делает до сих пор. Это такая "старая гвардия", что уже по возрасту не в строю наполовину. Если мы будем смотреть новейшее кино десятилетия..<<
Согласен. Я, когда их упоминаю, в голове держу фильмы конца девяностых, максимум начала нулевых. А то что сейчас... То ли я перестал понимать, то ли кино реально стали снимать для кого угодно (для журналистов, для крикливых меньшинств, для того чтобы обмануть инвесторов или для себя самих чтобы "чисто поржать"), но только не для обычного зрителя.
Reply
> ино реально стали снимать для кого угодно (для журналистов, для крикливых меньшинств, для того чтобы обмануть инвесторов или для себя самих чтобы "чисто поржать"), но только не для обычного зрителя.
Для зрителя тоже снимают. Просто зрителя кормят двумя следующими вещами:
0. В Голливуде ещё остались приличные актёры. С актрисами, увы, нынче беда, кошмар и ужас, но актёры способные сыграть и изобразить остались.
1. Спецэффекты и экшн. Бум-бах красота в кадре что-то происходит нет времени задуматься. А вот если задуматься, то понимаешь, что происходит лютая херня, да.
2. Шуточки-юмор-прочий "фансервис" типа меленьки милых йод (красивые девушки ныче харам, да). Задача которого вызвать выброс эндорфина и общее положительное впечатление, при том что на экране творится всё та же лютая херня.
С моей точки зрения кино, которое "выезжает" на пунктах выше это как блюдо, которое "вкусное" потому что там метрическая тонна сахара и глутамата натрия, но "пипл хавает".
Reply
Leave a comment