>они будут знать только "большую стартовую локацию" где основные НПК, "услуги" и возможности получать базовые задания, а дальше, смотря куда (в какую часть региона) понесёт, и что там будет - вот по той части и буду подкидывать информацию. Может получиться так, что фокус этого "открытого мира" будет на исследовании. Потому что мир накрыт "туманом войны" и надо его раскрыть.
> В этом смысле, когда пишу стараюсь смотреть "глазами игрока" и спрашивать себя "а чем бы мне хотелось там занять своего персонажа?" Ну, на ровном месте тут гадать дело такое. Я скорее имею ввиду ситуацию, когда, грубо говоря, проверяя развешанные ГМом ружья игрок загорается и начинает полировать какое-то конкретное. Ну, например, в рамках некоего квеста есть подквест метнуться к гоблинам-механикам получить у них стимпанковского вида девайсину которая нужна, ну а гоблины такие "мы конечно же очень готовы вам продать в аренду девайсину, но вот незадача, есть на пути этого задача", и это надо решить. И тут одного игрока вштыривает, типа ух ты, гоблины-механики с техногаджетами! А что у них ещё в меню есть? А на что с ними ещё можно сторговать? А что им вообще по жизни надо, чтобы с ними получше подружиться? Конечно, у ряда ГМов, которые такого не планировали, гоблинам больше ничего не надо, все свободны, мейнквест там, но имо, если РС такие решалы, что порешали сабквест, то гоблины-то тоже могут прикинуть палец к носу и подумать а что бы им такого с этих парней запросить - при том, что изначально в ГМские планы это не входило. В самых запущенных случаях игрока эти гоблины так пропрут, что выбирая между ними и основным квестом он выберет внезапно своих новых зелёных друзей.
>>Может получиться так, что фокус этого "открытого мира" будет на исследовании. Если получится из исследования мира сделать элемент фана - будет одуренно.:) У меня чаще проблема не чрезмерное любопытство игроков, а искреннее удивление "а что можно было просто спросить (например, описание какого-то объекта или НПК в деталях) - и получить ответ? офигеть!".:)
>>Я скорее имею ввиду ситуацию, когда, грубо говоря, проверяя развешанные ГМом ружья игрок загорается и начинает полировать какое-то конкретное. А, теперь понял. Вот на прошлой игре было. В контексте событий есть группа нейтральных по отношению к партии НПК, которые влипли в ту же интригу с другого конца, попали в неприятности и теперь ищут способ по тихому убраться из города, в обмен на что могут предоставить важную информацию о текущих событиях. Ситуация так-то решается просто - помогли слинять, получили информацию, все молодцы. А игроков зацепило бедственное положение НПК и то, что они в общем-то не утырки, нормальные люди, "на их месте могли бы быть мы"(c) и началось фонтанирование идеями - а как их можно выручить? А что можно порешать? А кого подтянуть? С кем договориться? итд.:) В итоге та группа НПК остаётся в городе, только перейдя к новому патрону после смерти прежнего.:)
И здесь да, заранее хрен угадаешь (у меня не получалось:) ). Но, кстати, с обилием "ружей" это по-моему даже особо не связано. Если игрокам захочется на чём-то таком заморочиться, то они и за единственное ружьё зацепятся так, что не отцепишь.:)
Может получиться так, что фокус этого "открытого мира" будет на исследовании. Потому что мир накрыт "туманом войны" и надо его раскрыть.
> В этом смысле, когда пишу стараюсь смотреть "глазами игрока" и спрашивать себя "а чем бы мне хотелось там занять своего персонажа?"
Ну, на ровном месте тут гадать дело такое. Я скорее имею ввиду ситуацию, когда, грубо говоря, проверяя развешанные ГМом ружья игрок загорается и начинает полировать какое-то конкретное. Ну, например, в рамках некоего квеста есть подквест метнуться к гоблинам-механикам получить у них стимпанковского вида девайсину которая нужна, ну а гоблины такие "мы конечно же очень готовы вам продать в аренду девайсину, но вот незадача, есть на пути этого задача", и это надо решить. И тут одного игрока вштыривает, типа ух ты, гоблины-механики с техногаджетами! А что у них ещё в меню есть? А на что с ними ещё можно сторговать? А что им вообще по жизни надо, чтобы с ними получше подружиться? Конечно, у ряда ГМов, которые такого не планировали, гоблинам больше ничего не надо, все свободны, мейнквест там, но имо, если РС такие решалы, что порешали сабквест, то гоблины-то тоже могут прикинуть палец к носу и подумать а что бы им такого с этих парней запросить - при том, что изначально в ГМские планы это не входило. В самых запущенных случаях игрока эти гоблины так пропрут, что выбирая между ними и основным квестом он выберет внезапно своих новых зелёных друзей.
Reply
Если получится из исследования мира сделать элемент фана - будет одуренно.:) У меня чаще проблема не чрезмерное любопытство игроков, а искреннее удивление "а что можно было просто спросить (например, описание какого-то объекта или НПК в деталях) - и получить ответ? офигеть!".:)
>>Я скорее имею ввиду ситуацию, когда, грубо говоря, проверяя развешанные ГМом ружья игрок загорается и начинает полировать какое-то конкретное.
А, теперь понял. Вот на прошлой игре было. В контексте событий есть группа нейтральных по отношению к партии НПК, которые влипли в ту же интригу с другого конца, попали в неприятности и теперь ищут способ по тихому убраться из города, в обмен на что могут предоставить важную информацию о текущих событиях.
Ситуация так-то решается просто - помогли слинять, получили информацию, все молодцы. А игроков зацепило бедственное положение НПК и то, что они в общем-то не утырки, нормальные люди, "на их месте могли бы быть мы"(c) и началось фонтанирование идеями - а как их можно выручить? А что можно порешать? А кого подтянуть? С кем договориться? итд.:)
В итоге та группа НПК остаётся в городе, только перейдя к новому патрону после смерти прежнего.:)
И здесь да, заранее хрен угадаешь (у меня не получалось:) ).
Но, кстати, с обилием "ружей" это по-моему даже особо не связано. Если игрокам захочется на чём-то таком заморочиться, то они и за единственное ружьё зацепятся так, что не отцепишь.:)
Reply
Leave a comment