Лохотронщики в штатском

Dec 18, 2020 18:49

Думал сначала про это не писать, но за последние пару дней как-то оно кучно пошло ( Read more... )

глазами большого флегматичного котэ, мыслишки

Leave a comment

argir December 21 2020, 09:35:47 UTC
>>Мы тут в локации с красными черепами заходили, и вполне справлялись.
Если скилл есть и череп не сильно черепастый (т.е разница между персонажем и противником не настолько драматическая), то почему нет? )

>>Разница после патча стала в том, что приходя в лоулевельные локации тебе таки приходится думать о защите а не ловить в ебало удары молотом с видом "да на меня голуби больнее срут".
Обрати внимание, ты начала играть ещё до апдейта 1.1 и подозреваю у тебя персонаж уже уровня 100+. Здесь да, может быть даже некий фан из разряда "о, челлендж какой-то появился, надо пару раз молотом махнуть".
Но, если начинать с нуля на 1.1 (меня это ожидает видимо), то получаешь гораздо более "вязкую" игру, где нельзя сначала позадрачивать, зато потом весело лететь в основном глядя на красоты и проходя сюжетку, а с побочными боёвками разбираясь как Нео в финале первого фильма, где он агента уже даже не избивал, а унижал.
В этой ситуации большинству игроков логично хочется ускорить процесс раскачки персонажа и тут Юбики такие исполняют песню "Не прячьте ваши денежки".))

>>О, это для меня (не сарказм). Можете обвинять меня в том, что я рак, разъедающий ваши игоры.
Я не прокурор, чтобы обвинять. Но смотри - юбики тебе ускоритель прокачки продали. Т.е без него не так здорово играется, что можно выкинуть полторы штуки даже не за ДЛЦ, а за дополнительный комфорт.

>>Да, карту надо зачищать, ну так это типа жанр такой, я подхожу к этому философски. Ворлд ивенты всратые это боль, но если не идти на платину, то можно их скипать, экспы хватит если собирать лут, ресурсы и проходить интересные мистери.
До 1.1 я именно так на это и смотрел, и так мне это описывали те, кто уже играл. После 1.1, такое ощущение (проверим, сравним), что игру намеренно сделали более вязкой, чем это приемлемо со всеми поправками "такой жанр, такая игра, такая серия игр".

>>Кстати, Киберпанк у меня более-менее нормально играется. Не знаю это потому что первые полтора часа игры или потому что у меня ПС Про.
Самый отчаянный вой раздаётся с той части Гримпенской трясины, которая населена обладателями ПС4 (да их тупо больше всего).
И да, после первых патчей она стала вроде бы более-менее стабильной, но графика... Я же видел ролики с консолей, в том числе тех сцен которые уже сам имел счастье посмотреть на ПК (да, на ультре). У меня ощущение было, что смотрю футажи игры года 2008-2009. Единственное чем мне оно неожиданно понравилось - там более человеческая гамма. На ПК у меня глаза режет от кислотной палитры красок. То есть я понимаю, что это Киберпанк, а не Эпоха Возрождения, но не до такой же степени!)

А первые три-четыре часа игры (как играть конечно) вообще самые вменяемые. Так же как первая сюжетная миссия первого акта - это самая вылизанная, навороченная, разрекламированная во всех рекламных роликах и обзорах (где Ви и Джеки должны забрать бота у группировки "Мальстрем").
Я её прошёл, потом, ради интереса посмотрел прохождения, чтобы оценить вариативность... Ну, это уровень средней побочки в Бладлайнс - и по протяжённости, и по вариативности.
А в КП2077 - это Самая Навороченная Сюжетная Миссия С Самым Вариативным прохождением. Офигеть проще.

Reply

eljared December 21 2020, 10:44:27 UTC
> Если скилл есть и череп не сильно черепастый (т.е разница между персонажем и противником не настолько драматическая), то почему нет? )
Скилла нет, у меня шупальцы, просто игра лайтовая на средней сложности. А череп именно череп а не красная точка, там сложно понять насколько это ввысь, но не сильно много, так как вскоре сдулся по мере прокачки на этой локации.

> Но, если начинать с нуля на 1.1 (меня это ожидает видимо), то получаешь гораздо более "вязкую" игру, где нельзя сначала позадрачивать, зато потом весело лететь в основном глядя на красоты и проходя сюжетку, а с побочными боёвками разбираясь как Нео в финале первого фильма, где он агента уже даже не избивал, а унижал.
Ну как все ДЛЦ выйдут я может и катну для себя. Но в целом, если не считать зилотов, коих 15 штук, то персонаж унижает всё что не имеет красной точки или красного черепа, и автолевелинг тут не помешает, ну придётся пару раз доджатья за бой, всё равно боёвка там проходится влёт на нормальной сложности. А ещё можно абсолютно бесплатно переключиться на easy.

> В этой ситуации большинству игроков логично хочется ускорить процесс раскачки персонажа и тут Юбики такие исполняют песню "Не прячьте ваши денежки".))
Так. Объясни для блондинок, где логика? Если у тебя бег белой королевы, и враги подтягиваются к твоему уровню, то бустер экспы как бы нихрена не даёт. Вот если бы они ввели бустер отдельно от автолевелинга (тогда качаешься быстрее и именно что унижаешь отстающие локации), тогда да, но в текущей ситуации...

> Но смотри - юбики тебе ускоритель прокачки продали. Т.е без него не так здорово играется, что можно выкинуть полторы штуки даже не за ДЛЦ, а за дополнительный комфорт.
А это зависит от критериев "здорово". У меня вот детская травма от Диабло 2, когда экспоненциальная раскачка становилась невообразимо медленной, и я очень люблю прокачку ради прокачки. Единственное что даёт бустер, объективно говоря для прохождения, это что ты задрочив одну локацию "открываешь" (проходя левельный гейт) сразу две, и можешь выбирать из них, а не идти в следующую. Но так как тебе по хорошему надо обойти всю карту, то это нужно разве что чтобы быстрее (и носом в гайд) собрать нужный сет армора.. А стоп, лучший сет армора (кроме эндгеймового доспеха Тора) дают за Твитч Прайм, ахаха, расходимся пацаны.

Киберпанк на днях посмотрю ещё, но вот видосики очень напомнили Деус Экс, который Human Revolution, где боссфайты слили на субподрядчиков, какая-то сраная борьба на пыльных мешках. Особенно всрат последний боссфайт, где сливают иконического НПС из КП, к слову.

Reply

argir December 21 2020, 13:11:43 UTC
>>Так. Объясни для блондинок, где логика? Если у тебя бег белой королевы, и враги подтягиваются к твоему уровню, то бустер экспы как бы нихрена не даёт. Вот если бы они ввели бустер отдельно от автолевелинга (тогда качаешься быстрее и именно что унижаешь отстающие локации), тогда да, но в текущей ситуации...

Смотри. Если бы они сделали автолевелинг всех противников (т.е когда и боссы, и джаггернауты, и рядовые мобы на старте имеют N-й уровень, а, когда ты его перекачиваешь, то уровень повышается одновременно с твоим) - этого вопроса бы не было. Ну, такой подход, такая механика, их право.
Но юбики же сделали хитрый автолевел. В котором строго до уровня персонажа подтягивается только уровень боссов. А рядовые мобы, хотя и растут в уровне когда это делает персонаж, всё равно отстают от него, только в другой пропорции. Я сейчас не назову точные цифры, чтобы не напутать, но идея такая - на каждые +10 уровней персонажа выше уровня рядовых мобов они получают +5 уровней.
То есть ты всё равно можешь перекачать рядовых мобов, но делаешь это м-е-д-л-е-н-н-о. Если до 1.1 ты выходила в локацию (условно) 20 уровня персонажем 30 уровня - ты имела +10 уровней над мобами и пинала их как хотела, то сейчас, при том же самом раскладе у тебя будет +5 уровней. Зато, имея бустер, и прокачавшись за тот же отрезок игры не до 30, а до 40 уровня - ты заходишь на локацию с +10 преимуществом над противниками.
Иными словами, идею "перекачай мобов и беги" оставили, но запустили инфляцию уровней и теперь их надо больше.

Чем меня подобная картина раздражает (и не только меня) - тем, что начинают заёбывать повторяющиеся схватки с рядовыми мобами. С ними бодаться интересно первые часов 5-10. Но когда уже наиграл часов 50, то это превращается в остохреневшую рутину и хочется уже в два-три пинка разогнать очередных "разбойников на большой дороге" и идти дальше в поисках чего-то любопытного (сюжетных эпизодов, интересных побочек, локаций итд.). А от тебя это интересное технично "отодвигают" и предлагают вместо этого повторять "удар-удар-блок-уворот-удар" с тысячным рядовым противником за эту сессию.

Понятно, что дело вкуса (никому не навязываю), но больше всего меня бы устроило, если бы они сделали автолевелинг только "боссов", оставив рядовых мобов по уровню локации. Чтобы их можно было тотпать не сильно употевая в процессе, зато с боссом да, потоптаться с блоками и ударами пару минут, с ощущением "я кросавчег!" когда заборол его.

>>Единственное что даёт бустер, объективно говоря для прохождения, это что ты задрочив одну локацию "открываешь" (проходя левельный гейт) сразу две, и можешь выбирать из них, а не идти в следующую.

И не только это. Бустер же не только на экспу, но и на ресурсы. Проще говоря, игра предлагает тебе заплатить деньгами и сэкономить личное время на типовые действия по типу "убей всех мобов в области", "загляни под каждый камень и собери каждый гнутый медяк", а идти по игре с высоко поднятой головой.)
При этом да, если человек морально готов потратить на игру условно 200 часов, принимая что половину этого времени он будет достаточно однообразно колотить мобов и собирать монетки, то да, ему ускоритель прокачки не нужен и даже вреден. Ну, медитирует человек, не трогайте его.)

Reply

eljared December 22 2020, 10:14:25 UTC
> То есть ты всё равно можешь перекачать рядовых мобов, но делаешь это м-е-д-л-е-н-н-о. Если до 1.1 ты выходила в локацию (условно) 20 уровня персонажем 30 уровня - ты имела +10 уровней над мобами и пинала их как хотела, то сейчас, при том же самом раскладе у тебя будет +5 уровней. Зато, имея бустер, и прокачавшись за тот же отрезок игры не до 30, а до 40 уровня - ты заходишь на локацию с +10 преимуществом над противниками.
> Иными словами, идею "перекачай мобов и беги" оставили, но запустили инфляцию уровней и теперь их надо больше.
А теперь вопрос, если ты и так и так нагибаешь мобов, то в чём разница?

> Чем меня подобная картина раздражает (и не только меня) - тем, что начинают заёбывать повторяющиеся схватки с рядовыми мобами. С ними бодаться интересно первые часов 5-10. Но когда уже наиграл часов 50, то это превращается в остохреневшую рутину и хочется уже в два-три пинка разогнать очередных "разбойников на большой дороге"
Собственно, пинками ты их и так разгоняешь. Повторю, игра стала сильно легче и вот этой вот шляпы с Одиссеи, когда рядовые мобы требуют их пыхтя нарубать - нет.

> Бустер же не только на экспу, но и на ресурсы. Проще говоря, игра предлагает тебе заплатить деньгами и сэкономить личное время на типовые действия по типу "убей всех мобов в области", "загляни под каждый камень и собери каждый гнутый медяк", а идти по игре с высоко поднятой головой.)
Мне тут говорят что не на ресурсы а на серебро. Которое вообще девать некуда. Феноменальная экономическая модель "деньги не нужны", отличная работа, Юбисофт. Ресурсы, впрочем, тоже не проблема если на них специально не забивать.

Reply

argir December 23 2020, 02:33:00 UTC
>>А теперь вопрос, если ты и так и так нагибаешь мобов, то в чём разница?
Разница в том, что во втором варианте нужно больше времени на прокачку, чтобы стать ногебатором. Особенно в локациях чуть повыше уровнем.

>>Собственно, пинками ты их и так разгоняешь. Повторю, игра стала сильно легче и вот этой вот шляпы с Одиссеи, когда рядовые мобы требуют их пыхтя нарубать - нет.
Проверим, сравним. Ты говоришь игра и так лёгкая, и с апдейтом мобы выносятся щелчками, а народ пока меня активно пугает воплями, что после апдейта всё резко не то, не так и вообще не возбуждает даже тех, кто раньше гонял с удовольствием. То ли играть не умеют, то ли одно из двух.)

>>Мне тут говорят что не на ресурсы а на серебро. Которое вообще девать некуда. Феноменальная экономическая модель "деньги не нужны", отличная работа, Юбисофт.
Товарищ мне писал, что ресурсы можно добывать из торговцев, а то, что у них мало единиц товара решается методичными перезаходами в игру.) Но задрачивать одного торговца ему приходилось минут по 20-30.

Reply

eljared December 23 2020, 13:05:36 UTC
Насчёт ресурсов хз, у нас с ними проблем не было. В патчлогах было что-то на тему недостатка фабриков, и патч поднял его дропрейты. Остальное падает более-менее нормально.

Reply

eljared January 29 2021, 08:35:22 UTC
Слоупоки атакуют (на самом деле нет, просто игра прошлась, так что теперь отзыв именно окончательный, как минимум до ДЛЦ).

Ну что я могу сказать по поводу патча..
Игра всё ещё изи, и враги гнутся. Единственный раз было слегка сложно когда при дропе на новую локацию у нас под каким-то сюжетным соусом забрали шмот (плак-плак, хотя на выходе возвращают, и на том спасибо). Но сложно было по одной причине, я эту локацию радостно зачищаю, включая вынос легендарной животины голыми руками и с почти голой жопой, а в следующей миссии по сюжету нам открывают местных вендоров, у которых можно закупиться местными же арморчиками и оружием.

Но если кому-то сложновато играть, то я могу предположить две версии:
1. Менее вероятная: Неправильный билд. В игоре, дерево а ля Path of Exile, но выкачивается всё, так что "билд" тут условная вещь для начинающих, но некоторые кистоуны очень полезные а некоторые.. не очень. А так как дерево скрыто "туманом войны" люди могут полезные кистоуны тупо пропустить, так как пошли не туда.
2. Более вероятная. Неправильное оружие.В игре невероятно всратый баланс:
Мы играли на двух пиках, это чит и изимод против всего кроме трёх или четырёх зилотов и одного дренгра. Части зилотов разрубали после патча, дренгра после патча.
Два цепа рулят против щитовиков, но в среднем так себе.
Два молота медленноваты и на комбу жрут стамину как мамка майонез.
Но если взять два цвайхандера, то резко случается сасай. Потому что бить медленно но больно = ловить в лицо, а дпс с голых кулаков будет такой же за счёт количества ударов.
Ну и да, я выше перечисляю исключительно двуручные стили потому что в одной руке просто незначительно быстрее наносятся удары если верить хинтам, но по моему это ЛОЖ и бить начинает медленнее (т.е. ТХВ = бей чаще), ну а в реальности рабочие вещи типа "копьё+большой щит" или "топор+щит" в игре выглядят совсем убого.

Reply

argir December 21 2020, 13:11:52 UTC

>>видосики очень напомнили Деус Экс, который Human Revolution, где боссфайты слили на субподрядчиков, какая-то сраная борьба на пыльных мешках.

Про ДЭХР (в увеличенном городе) - это моя фраза!) Я понял, что скажу её после первого вечера в этой игре.
Кроме шуток, да, похоже.
Боссфайт с босом Мальстрёма (самый первый по сути в игре) выглядел примерно так, если не добралась пока: он стоит в небольшом ангаре, куда ты спрыгиваешь с галерейки, одет в какой-то вроде бы экзоскелет и вооружён какой-то пухой делающей пыщь-пыщь лучами. В меня прилетело два луча, снялось 80% здоровья, пришлось даже использовать пополняшку, потом я подбежал к нему и хуйнул из автоматического дробовика 10 зарядов картечи в упор ему в голову. Тут босс и кончился.

Причём по тому как сделана аренка я так понял предполагалось что персонаж будет зайчиком метаться между укрытиями (типа балок и каких-то контейнеров), уходя от мощных выстрелов пушки босса и изредка оттуда испуганно постреливать. А что можно просто вразвалочку подойти к нему, когда у него, после выстрела, перезаряжается оружие, и расхерачить его из примитивного дробовика не сменив один магазин на 12 патронов - до этого разработчики не додумались.))

Reply

eljared December 22 2020, 10:31:52 UTC
> А что можно просто вразвалочку подойти к нему, когда у него, после выстрела, перезаряжается оружие, и расхерачить его из примитивного дробовика не сменив один магазин на 12 патронов - до этого разработчики не додумались.))
И точно повеяло ДЭХР, где разработчики не додумались, что босса можно убивать кидая ему в лицо как тарелочки мины.

А про боссов я всех в курсе, спасибо ютубу. Потому и говорю, очень выглядит как ДЭХР.
Вообще же конечно, меня особо выморозил последний боссфайт, где босс вида ходячий танк выносится из пистолета (здесь я ощущаю DE1 вайбс, где лучшее оружие это пистолеты), который чисто по логике его пробивать не должен. Я вообще не понимаю как внутри мира объясняется что протагонист побеждает киберниндзя двигающегося флешами и отбивающего смарт пули катаной, или вот такого ходячего танка. Какой-то чистый постмодернизм, когда сильная и независимая женщина (а как мне говорят в агенстве ОБС канонический Ви это таки "она", в лучшем стиле Юбисофта, когда кавер вашей собственной игры неканон) урабатывает мужика с пропорциями Тайсона потому что.. потому что.. потому что она по нему попадает! А то что ему эти десять ударов в пресс это как лёгкие шлепки, а прямой супертяжа это хорошо если нокаут это всё ваша уязвлённая токсичная маскулинность, жопа болит когда женщина может быть крутой, да?!11

Reply

argir December 23 2020, 03:28:19 UTC
>>И точно повеяло ДЭХР, где разработчики не додумались, что босса можно убивать кидая ему в лицо как тарелочки мины.

Геймплейно (пока) у меня ощущение от покатушек по городу как от Мафии-3. То есть перегруженный значками "активностей" город, но 90% этих активностей - это "заходишь во двор, там сидит 3-5 обезьян в абибасах и с ножами, ты за 10 секунд, стоя на одном месте, валишь их из дробовика, забираешь немного бабла, лут из ящичка, конец активности".
Причём, самое смешное, если в Мафии (которая в третьей части уже не ААА, а так, крепкий проект второй категории) это поведение главного героя имело хоть какой-то смысл в рамках сюжета, то здесь просто какой-то левый хуй ездит по городу и пачками валит бандитов. Прохожим, полиции и самим бандитам на происходящее радикально похер, ну вынесли точку, постреляли десяток быков, выгребли бабло и ништяки - а, нормально, работаем дальше, business as usual.
Я такое себе могу представить только в совсем детском ДНД модуле, где по карте натыканы данжики в которых гоблины и лут.)

>>Я вообще не понимаю как внутри мира объясняется что протагонист побеждает киберниндзя двигающегося флешами и отбивающего смарт пули катаной, или вот такого ходячего танка.
А то, что в мире пропотелая майка-алкоголичка может иметь показатель брони кратно выше, чем "полицейский бронежилет" - это ты понимаешь?:) Как я благодарен разработчикам, что игра от первого лица и я не вижу постоянно, что мой крутой и смертоносный наёмник одет как провинциальный объебос в начале нулевых - в вязаную шапочку с заячьими ушами, маску-противогаз, какую-то бляццкую олимпиечку канареечно жёлтого цвета с фольгированными вставками, зелёные треники на размер меньше и китайские кеды. И при этом успешно отбивает лбом автоматные очереди.

Или что в топе оружия для рукопашки, рядом с именными катанами от "Великих Мастеров" присутствует именной же пластиковый член? Ну, то есть понятно как Боевые Шалавы всех побивают - у них просто есть секретное оружие, которое в мире заруливает вообще всё и в минуса, куда там тем катанам и ножам рэмбо.))

Или что в мире, где дешёвый огнестрел продаётся мешками на любом углу, больше половины уличных бойцов вооружаются обрезками водопроводных труб, бейсбольными битами и катанами? Я, кстати, круто прокачал найденный где-то обрезок трубы - вставил в него микросхему, повышающую скорость атаки и успешно забивал этим обрезком "киберпсихов", которые перед этим намолотили чуть ли не взвод полицейских или бандитов.
В мире из каждого утюга и от каждого НПК льётся информация о спецотряде полиции, заточенном на уничтожение киберпсихопатов и о том какие супермены, обвешанные лучшей снарягой там служат. А какой-то уличный гоп тех киберпсихов гоняет пинками и обрезком трубы.))

>>Какой-то чистый постмодернизм, когда сильная и независимая женщина (а как мне говорят в агенстве ОБС канонический Ви это таки "она", в лучшем стиле Юбисофта, когда кавер вашей собственной игры неканон) урабатывает мужика с пропорциями Тайсона потому что.. потому что.. потому что она по нему попадает!

Насчёт канона не скажу, не знаю, сочиняют, наверное. Но мне один диалог между Ви и Джеки со стороны Ви показался хм... Короче, я эту фразу в той ситуации могу себе представить от девочки, которая заинтересована в Джеки, как в потенциальном половом партнёре, а не от братана, который с ним под пули ходил. Причём варианта "сказать что-то другое или промолчать" разрабы (звездарасы) игроку не оставили.))

А игровые тётеньки, которые тычками роняют мужиков в которых 100+кг. костей и мышечной массы - это ж в первую очередь халява для разработчиков. Потому, что, если совсем по уму, то нужно делать две боевые системы - "для качка с кондициями Конана Варвара в хайтеховой броне и с имплантами" и "для шустрого персонажа с винтовкой и катаной", а по миру ещё и для "нетраннера, на лету взламывающего вражеские импланты со словами assuming direct control".)) Но это же сложно, долго, затратно и пришлось бы долго и мучительно вылизывать баланс. А так можно сделать одну боевую систему и заодно навесить себе конфетную медальку "за вклад в борьбу за права женщин".))

Reply

eljared December 23 2020, 13:14:06 UTC
> А то, что в мире пропотелая майка-алкоголичка может иметь показатель брони кратно выше, чем "полицейский бронежилет" - это ты понимаешь?
Это откровение за полтора часа игры ко мне не пришло, до магазина надо добраться наверное...
Как впрочем и остальные перечисленные тобой приколы, потому оверквотить не буду.

> А игровые тётеньки, которые тычками роняют мужиков в которых 100+кг. костей и мышечной массы - это ж в первую очередь халява для разработчиков. Потому, что, если совсем по уму, то нужно делать две боевые системы - "для качка с кондициями Конана Варвара в хайтеховой броне и с имплантами" и "для шустрого персонажа с винтовкой и катаной", а по миру ещё и для "нетраннера, на лету взламывающего вражеские импланты со словами assuming direct control".)) Но это же сложно, долго, затратно и пришлось бы долго и мучительно вылизывать баланс. А так можно сделать одну боевую систему и заодно навесить себе конфетную медальку "за вклад в борьбу за права женщин".))
В некоем Resident Evil, самом первом, где можно было гонять за персонажа любого пола, босс типа "ходчий танк" (ака Тиран) выносился из базуки, которая давалась по сюжету. И в том же Деус Эксе стрелять в технику из огнестрела было дело гиблое. Так что было бы желание что-то можно было бы сделать. Но они поши по пути наименьшего сопротивления.

Reply

argir December 23 2020, 14:30:41 UTC
>>Как впрочем и остальные перечисленные тобой приколы, потому оверквотить не буду.

О, тогда тебя много всего ждёт.
В том числе рутинная добыча запчастей для модернизации оружия из еды.))

Но меня из перечисленного вывели бои с киберпсихопатами. Вот явно по антуражу и по тому, как оформлена вся эта тема с киберпсихозом и киберпсихами - их хотели сделать геймплейно чем-то вроде топовых монстров в Ведьмаке. То есть они имеют уникальный вид, причём не просто "вариант внешности" - типа олимпийки и треников, а какой-то уникальный набор имплантов, уникальные способности (типа один стреляет с рук из пушки с огромным уроном, другая супербыстро двигается итд.).
И по идее же к каждому нужно было найти какой-то особый подход, возможно пройдя до этого дополнительный миниквест (ошмётки от этих квестов остались, по типу "просканируй эту область с помощью ведьмачьего чутья и выясни что здесь, чёрт возьми, произошло и какими способностями обладает киберпсих"), а не просто перекормить его пулями.

А в итоге киберпсихопаты - это по сути рядовые мобы, может чуть более агрессивные и у них условно 30 хитов вместо 10, но выносятся с нескольких удачных попаданий. И остаёшься в недоумении - что и вот из-за этих чертей было столько шума и испуганных стонов?

>>Так что было бы желание что-то можно было бы сделать. Но они поши по пути наименьшего сопротивления.

О том и речь. Притом оно ж было бы интереснее по-моему.

Reply

argir December 23 2020, 03:50:14 UTC
А в боёвке с боссом, я ж даже не думал как-то "ломать систему". Там вообще получилось так, что у меня в тот момент из рабочих пукалок были:
1. пистолет (взятый исключительно для работы с глушителем и изображания из себя Сэма Фишера)
2. пистолет-пулемёт (как самая ходовая тррыкалка чтобы разгонять мобов)
3. дробовик (самая мощная на тот момент у меня бабаха, подвернулась, оставил в инвентаре, ОК)

И тут на меня игра выкатывает босса в каком-то боевом экзоскелете, а всё происходит в замкнутом пространстве, убежать нельзя. Я понимаю что из пистолета или ПП по нему стрелять - это какой-то позор (может и зря так думал, учитывая что ты говоришь, что там убертанки выносятся из пистолета), а кроме них у меня только дробовик и единственное что приходит в голову - это подойти на минимальную дистанцию и жахнуть картечью в упор.

Причём я ж, наученный Соулсами, подбежал, стреляю и думаю - сейчас он мне ввалит! Стопудово у него есть какой-то козырь не позволяющий противнику тупо подойти и расстрелять в упор. Сейчас он или сделает круговую атаку, или отпрыгнет, сняв при этом у меня половину хелсбара, или бахнет шокером, или....
А он ничего не делает, тупо стоит на одном месте, пока идёт анимация перезарядки его Главного Калибра. Потом я уже понимаю что или этот выстрел, или следующий у меня последний в магазине и нужно перезаряжаться - начинаю панически отбегать, делаю на ходу ещё выстрел и вижу что босс картинно заваливается уже убитый.))

Reply

eljared December 23 2020, 13:08:37 UTC
> учитывая что ты говоришь, что там убертанки выносятся из пистолета
Мне Изя, прошедший игру, напел, что по дпс пистолеты топчик, плюс видосики на ютубе тоже сплошь пистольеро. Причём ладно бы там был слонобой типа хотя бы иглы, не говоря уже об игрушках типа S&W S500, так нет там что-то типовое по калибру, что физически не должно пробивать эти листы брони...

Reply

argir December 23 2020, 14:36:29 UTC
>>Мне Изя, прошедший игру, напел, что по дпс пистолеты топчик, плюс видосики на ютубе тоже сплошь пистольеро.

Если я правильно понимаю, СДПР мощно всрали баланс на пистолеты. Они явно хотели сделать пистолеты "оружием для стелса", чтобы герой такой на кортах, вооружился пистолетом с глушителем, делает "бесшумный" пыщь-пыщь, враги падают мешками и тревога не поднимается.
Только беда в том, что эта тема работает не только в "стелс-миссиях" (где такая киношка была бы уместна), а в любой боёвке вообще.

В итоге они дали пестикам не самый большой урон, но чудовищные (относительно другого оружия) мультипликаторы урона при стрельбе по уязвимым точкам. Плюс эти модификаторы можно загнать в самое небо если прокачивать персонажа в соответствующем направлении. В результате у раскачанного пистольеро пистолет имеет модификатор, например +800% к урону при стрельбе в голову. И ты, вместо того чтобы бестолково лупить очередями, которые толстые противники тупо впитывают и отстреливаются, стреляешь по головёнкам и роняешь любых противников как кегли.

Но это ещё, в принципе, реально поправить.

Reply


Leave a comment

Up