Настройки Cyberpunk 2077

Dec 15, 2020 12:38

Братва чуть не поголовно зарубилась в КП2077, при этом некоторые едва успели выйти из запоя по "Вальгалле" от юбиков и сразу же с головой в новое приключение. Слушаю и читаю первые отзывы, ощущения - как-будто вслушиваешься в радиоэфир в разгар зомби-апокалипсиса, где, через хрипы помех, доносятся какие-то панические голоса.

-- ... первый вылет был через три часа! следующий через два! сейчас вылеты через 30-40 минут, в том числе посреди сюжетных миссий где нельзя сохраняться! (помехи)

-- ... патч 500мб начал ставиться сорок минут назад и до сих пор... (помехи)

-- ... сюжетного непися завалило телами других неписей, думали мёртвый, откопали, а он живой! (помехи)

-- ... прорвались через пролог, вышли на оперативный простор, кровь из глаз продолжает... (помехи)

Похоже погорячился я с предположением, что в феврале-марте выйдет апдейт, который её доведёт до ума. Дай Бог, чтобы к апрелю-маю залатали основные дыры, избавились от режущих глаза глюков, вроде того, что персонаж в сюжетной (!) сцене жрёт китайскую еду четырьмя палочками вместо двух (объект "размножился"), или какие-то объекты "прилипают" к моделькам - например, оружие остаётся в руке когда по сценарию оно должно выпасть, и потом персонаж, как в играх нулевых, активно жестикулирует с "прилипшим" к руке автоматом, который проходит через другие объекты и саму модельку персонажа и так далее.

Тогда уже можно будет погонять как в бета-версию, и помечтать, что к осени-зиме 2021 СДПР таки выпустит "мегапатч" в котором вернёт бы часть вырезанного из игры перед релизом. Из того что напрашивается - что вернут метро (причём не просто как "фановый элемент" и "систему быстрого перемещения", а как расширение мира со своими квестами и проч.), что вернут отрезанную механику репутации у банд, появится возможность косметических изменений внешности персонажа (и не только "интимные стрижки") итд. Потому, что игру будут по любому подтягивать к мультиплееру, который обещан в 22 году. Оптимизацию до ума доведут. Может быть. Чтобы ФПС не уходил в штпор сразу, как выходишь из "камерной" локации на простор.

Ну, а пока народ смотрит как в это творение можно поиграть - чтобы оно и глаз радовало и среднее железо это вытягивало без проблем. На глаза попалась статья, где автор делает ровно то, что я собирался в своё время сделать - крутит настройки игры и смотрит что на производительность влияет сильнее, что меньше. И что из этого сильнее влияет на качество картинки, соответственно как и за счёт чего можно повысить ФПС не слишком ухуйкав при этом графику.

ссылко:
https://dtf.ru/hard/286083-optimalnye-nastroyki-grafiki-cyberpunk-2077-i-kak-uluchshit-proizvoditelnost-na-pk-analiz-digital-foundry?fbclid=IwAR2DdVBfNHCXB52lK5qpg3ecMxJcaItAwfJsbnOD3742kCOCxRJLVqFLjb4

Чем она мне показалась любопытной - изложенное там "бьётся" с тем, что, методом тыка, обнаружили кого я знаю. Основное, что заставляет железо хрипеть, передть и кашлять - это "трассировка лучей". Которую на средних машинах стоит или вообще отрубать, или сводить до средне-низких значений, когда оно, в принципе, есть, но железо ещё с ума не сходит.
Вообще, такое впечатление, что эту "трассировку" то ли пока не научились нормально применять и внедрять, то ли у неё изначально задача так загрузить железку, чтобы игруны резко задумались о серьёзном апгрейде, где игоры с "трассировкой" уже не будут кряхтеть и запинаться.

игровое, железо

Previous post Next post
Up