Dec 26, 2016 10:25
Почти двадцать лет я клиент МТС.
За это время я успел обрасти не одним номером. Фактически вся родня и семья пользуются МТС моими стараниями.
Сегодня у меня случилась неприятность.
По ошибке я перечислил деньги не на телефон жены Екатерина а на совершенно чужой номер. От части это произошло из за глюка в АльфаМобайл. Т.к. он при вводе номера автоматом подбирает из контактной книги номер контакта и приходится несколько раз исправлять номер что бы деньги перечислить именно тому кому хочешь а не куда хочет приложение.
К сожалению обнаружил ошибку только после подтверждения оплаты.
Сначала я обратился в банк где меня послали в МТС.
Ладно вопрос с глючным приложением я ещё обсужу с Альфабанком.
А вот к МТС есть вопросы.
Оказывается по некоему внутреннему положению МТС, деньги возвращают только при ошибке в трёх цифрах. Якобы для защиты клиента.
И их не волнует что перечислял я с мобильного приложения которое работает по другому алгоритму, что когда я заключал договор на услуги МТС там вообще небыло про эти ТРИ цифры ни слова.
Я сделал выписку о списании и поехал в офис МТС.
Сказать что сотрудники не компетентны это ни сказать ничего!
Сначала они отказывались вообще принять у меня заявление т.к. номер совершенно не совпадает с назначенным. Мол вам всё равно откажут.
Потом говорили что я сам виноват и нет такого закона по которому они обязаны возвращать деньги по моему заявлению.
Сказали что бы я связался с абонентом которому ошибочно перечислил деньги с просьбой вернуть их.
А не МТС ли в своих прессрелизах по борьбе с мошенниками заявляет что ни в коем случае не реагировать на такие обращения если не хотите остаться без денег. Что если абонент ошибся он свои проблемы решит через обращение в офис МТС.
Получается замкнутый круг.
Уважаемые МТС верните деньги.
Альфабанк,
МТС