Не то что даже ездила, вернее, а колхозом энтим управляла.
Мы играли в колхоз, который знаем по добрым советским фильмам, без совсем суровых сюжетов про антисоветчину, без надрыва.
На хрупких плечах Октябрины Никитичны Петровой лежала огромная ноша. Буквально вот такая:
- Рас, рас, рас ... два.. три .. сто, сте, ста ... Старик, я давно хотел с тобой поговорить.
- Я тебя слушаю.
- Старик. Ты стал много выпивать!
- Ну так ведь на мне огромная ответственность. Вот эта вся техника думаешь на ком? На мне! Приходится как то ... рас, рас, рас ... расслаблятся ... и по-моему, сейчас самое время!
Сначала я вообще-то собиралась ехать более положительным персонажем - оптимистичной, сильной женщиной. Но уж очень много всего на меня валилось.
Комсорг эта очумелая со своими безалкогольными свадьбами и буржуазными пьесами...
Комиссия проверяющая из самой Рязани - не иначе, со свету сжить хотят.
Каждого колхозника допросили, под каждую половицу заглянули. Вот, агрономшу заловили.
Дебет с кредитом переписывать пришлось, и все равно не сошелся.
Кражи, порча государственного имущества, хулиганство, аморалка...
В общем, примерно после обеда я поняла, что если сейчас не пойду "рас-рас-расслабляться", то дальше меня отсюда вынесут вперед ногами.
И расслабилась. На плече у тети Клавы из столовой. После пары раз по сто жизнь определенно наладилась.
И наладилась вполне объективно, надо отметить: вечером, после бодрой поимки шпиона, блестящей постановки колхозной самодеятельности и показательного изничтожения самогонного аппарата, колхозу "Светлый путь" та самая страшная комиссия вручила переходящее Красное знамя.
А еще механизатор Октбярину Никитичну замуж позвал.
Да и как ее не позвать, вон она какая красивая, хоть и грустная.
Фотографии
kairwendis и
ksrg.
Спасибо за игру мастерам и игрокам, все были несказанно прекрасны, самобытны и колоритны. Спасибо за песни после игры, за телогрейку и поддержку. Отдельный поклон столовой,
enida, это было нереальное что-то. Зовите еще. Извините, если в чем-то не оправдала.
Очень мне понравилась фраза из отчета Регала:
"это действительно был очень интересный опыт: оказаться внутри советской комедии о деревне, увидеть всю ту изнанку, которая стоит в ней за яркими картинками и смешными и романтическими сюжетами - и парадоксальным образом благодаря этому поверить в эти сюжеты как в совершенно живые и настоящие, а не идеологически-лубочные, какими я их в какой-то степени считал раньше. И поверить в этих людей, и даже в чем-то заразиться их оптимизмом и верой в будущее, которых нам сейчас зачастую, что уж там, ой как не хватает по жизни"