"Где лежит по сто сортов колбасы, сыра, молока, кефира, сметаны, курей, индюшей, рыбы, хлеба, сосисок, сарделек, паштетов, приправ, банок с соленьями, банок с вареньями, свинины, говядины, перца, шпрот, вина, водки, носков, трусов, мыла, порошков, печенья, тортов, пряников, гандонов, дамских затычек, баранок и даже домашних тапок. И даже ТУАЛЕТНОЙ бамаги. Гы."
Лежат, да только это не для всех, раз, и за это приходится пресмыкаться так, как в СССР в кошмарном сне не могло присниться. Да, пресмыкаться приходится не всем, возможно что и тебе не приходится и ты этого не видишь или не хочешь видеть, но предать, именно предать своих товарищей, или сойти с ума и наплевать на них, за возможность жрать разную колбасу это тоже не очень здорово, согласись?
Нормальным людям хватает и одного или двух сортов колбасы и жопу можно и газетой правда вытирать, если ты свободен. )) А в СССР большинство людей было таки свободно, уж посвободнее, чем сейчас. И не голодали. Я там жил, в СССР. Да, я помню, что бананы были в диковинку ребятам на станции. Зато была станция, своя, которую они знали от и до и гордились этим, а сейчас ты прав, свои разработки похерены, чужих в этой области нам никогда не дадут и что-то сто сортов колбасы не очень утешают.
То есть тебя, возможно, и утешают, но тогда мне жаль тебя. (
"Плюс пендосские тачки, компы, смартфоны, дуроскопы, пылесосы, стирмашинки, Адидасы с Найками, и даже Боенги с Аербасами."
Стоит ли на это так надрачивать? У СССР тоже много было чем гордиться и сравнимце по срокам разработки американское и советское сравнимо и по качеству.
Отделка и упаковка, конечно, в СССР была в жопе, с этим не поспоришь, но, во первых, это не главное, а во вторых, это же не на продажу делалось.
Примеров, конечно, масса. Тот же Туполь Боингу не уступал, например. Только отделкой салона, да и то немного. Вот легковой автопром подкачал, конечно, но ведь 80% легкового автопрома шло на экспорт, что само по себе требует разбора, как предательство, нах была эта вырученная за это валюта в 80-е, когда уже всё делали сами?
>Туполь Боингу не уступал, например. Да што ты ? Вотан. Намедни у нас на тупой, путинской Рукожопии апять случился ачиридной Великий День Великой Авиационой Славы Великой России. А патамушта: 4 ноября 1956 - Проводятся первые испытания турбореактивного самолёта Ту-104. И шо же теперь ? Правильно, Ватан. Результат был заранее предсказуем. И теперя вся наша убогая, накуй никому не нужная, ватная Рукожопия (спонсируя сомалёты и без того богатой НАТО гы гы гы).... лЁтает тока на гейских Боингах, Аербасах и Бомбардье. ............ыыыыыыы. УДУШУ! РАСТОПЧУ! ЗАГРЫЗУ! РАЗОРВУ! СЛАВА РОССИИ! Бу га га га га га га га гага...
Да вот да. )) Отделкой салона уступал, но и только. Вот 787 у нас сейчас нет равной разработки, а МС-21 Boing-у NG не уступает. Просто всё порушено для массового производства, а почему? Потому что откатов за закупку боингов было взято - ещё следует разбираться, сколько. Но много. И именно Гайдару и иже с ним следует сказать за это спасибо.
А вот равного Ан-124 самолета в США нет. "Глобемастер" C-17 ему уступает. Ту-160 в два раза больше по размерам чем Boing В-1, В-2 вообще убожество, как бы его не воспевали. И это только если брать авиацию.
>Лежат, да только это не для всех Да што ты ? У нас што, вход в Пятёрочку по пропускам ? А в Магнит пущают тока "членов профсоюза" ? Ась ? ------- Так што и в энтом случае либералы тебя (и всех) кормят, ватан. И именно Жратвой.
У нас што, вход в Пятёрочку по пропускам ? А в Магнит пущают тока "членов профсоюза" ? Ась ?
Конечно. )) Ты что, не знал? Пропуск этот деньги называется и либералы его у меня уперли в гайдаровскую реформу, да и не только у меня. Вон они, похваляются моими деньгами. Если тебе немного оставили, так это потому что ты наивен и им не опасено, даже полезен. Ну, это я надеюсь что ты искренний чел. Но имей в виду, что деньги есть нельзя, так что и тебя и меня кормят те, кто хлеб растит. Меня из любви, тебя из жалости, походу.
Так что ты разберись, брат, в окружающей действительности, потом снова приходи, я тебе ещё чего-нибудь расскажу интересного. )
Финляндия, 1944 год, идет война с СССР. Из сводки полиции безопасности:
"Бывшая уборщица Бритта Карлссон, разнося газету «Свенска прессен», встретила на лестнице дома номер 14-B по улице Халлитускату в Хельсинки некоего господина в женском обществе, который сказал, чтобы она не смела пользоваться лифтом. Уставшая женщина сердито ответила: «Да уж, рабочим тоже можно будет ездить на лифте, когда сюда придут русские»."
шпрот, вина, водки, носков, трусов, мыла, порошков, печенья, тортов, пряников, гандонов, дамских затычек, баранок и даже домашних тапок.
И даже ТУАЛЕТНОЙ бамаги.
Гы."
Лежат, да только это не для всех, раз, и за это приходится пресмыкаться так, как в СССР в кошмарном сне не могло присниться.
Да, пресмыкаться приходится не всем, возможно что и тебе не приходится и ты этого не видишь или не хочешь видеть, но предать, именно предать своих товарищей, или сойти с ума и наплевать на них, за возможность жрать разную колбасу это тоже не очень здорово, согласись?
Нормальным людям хватает и одного или двух сортов колбасы и жопу можно и газетой правда вытирать, если ты свободен. ))
А в СССР большинство людей было таки свободно, уж посвободнее, чем сейчас.
И не голодали. Я там жил, в СССР. Да, я помню, что бананы были в диковинку ребятам на станции. Зато была станция, своя, которую они знали от и до и гордились этим, а сейчас ты прав, свои разработки похерены, чужих в этой области нам никогда не дадут и что-то сто сортов колбасы не очень утешают.
То есть тебя, возможно, и утешают, но тогда мне жаль тебя. (
"Плюс пендосские тачки, компы, смартфоны, дуроскопы, пылесосы, стирмашинки, Адидасы с Найками, и даже Боенги с Аербасами."
Стоит ли на это так надрачивать? У СССР тоже много было чем гордиться и сравнимце по срокам разработки
американское и советское сравнимо и по качеству.
Отделка и упаковка, конечно, в СССР была в жопе, с этим не поспоришь, но, во первых, это не главное, а во вторых, это же не на продажу делалось.
Примеров, конечно, масса. Тот же Туполь Боингу не уступал, например. Только отделкой салона, да и то немного.
Вот легковой автопром подкачал, конечно, но ведь 80% легкового автопрома шло на экспорт, что само по себе требует разбора, как предательство, нах была эта вырученная за это валюта в 80-е, когда уже всё делали сами?
Вот тебе неожиданный видос, например - https://youtu.be/34wALlFphcM
Так что либералы только лазают ко мне в карман, а кормят меня, всё таки, те, кто реально что-то делает...
Reply
Да што ты ?
Вотан.
Намедни у нас на тупой, путинской Рукожопии апять случился ачиридной Великий День Великой Авиационой Славы Великой России.
А патамушта:
4 ноября 1956 - Проводятся первые испытания турбореактивного самолёта Ту-104.
И шо же теперь ?
Правильно, Ватан.
Результат был заранее предсказуем.
И теперя вся наша убогая, накуй никому не нужная, ватная Рукожопия (спонсируя сомалёты и без того богатой НАТО гы гы гы)....
лЁтает тока на гейских Боингах, Аербасах и Бомбардье.
............ыыыыыыы.
УДУШУ! РАСТОПЧУ! ЗАГРЫЗУ! РАЗОРВУ! СЛАВА РОССИИ!
Бу га га га га га га га гага...
Reply
Да што ты ?
Да вот да. )) Отделкой салона уступал, но и только. Вот 787 у нас сейчас нет равной разработки, а МС-21 Boing-у NG не уступает. Просто всё порушено для массового производства, а почему? Потому что откатов за закупку боингов было взято - ещё следует разбираться, сколько. Но много. И именно Гайдару и иже с ним следует сказать за это спасибо.
А вот равного Ан-124 самолета в США нет. "Глобемастер" C-17 ему уступает. Ту-160 в два раза больше по размерам чем Boing В-1, В-2 вообще убожество, как бы его не воспевали.
И это только если брать авиацию.
Reply
Да што ты ?
У нас што, вход в Пятёрочку по пропускам ?
А в Магнит пущают тока "членов профсоюза" ?
Ась ?
-------
Так што и в энтом случае либералы тебя (и всех) кормят, ватан.
И именно Жратвой.
Reply
А в Магнит пущают тока "членов профсоюза" ?
Ась ?
Конечно. )) Ты что, не знал? Пропуск этот деньги называется и либералы его у меня уперли в гайдаровскую реформу, да и не только у меня. Вон они, похваляются моими деньгами.
Если тебе немного оставили, так это потому что ты наивен и им не опасено, даже полезен. Ну, это я надеюсь что ты искренний чел. Но имей в виду, что деньги есть нельзя, так что и тебя и меня кормят те, кто хлеб растит. Меня из любви, тебя из жалости, походу.
Так что ты разберись, брат, в окружающей действительности, потом снова приходи, я тебе ещё чего-нибудь расскажу интересного. )
Про ламаркизм, например: https://kommari.livejournal.com/3404334.html
Финляндия, 1944 год, идет война с СССР. Из сводки полиции безопасности:
"Бывшая уборщица Бритта Карлссон, разнося газету «Свенска прессен», встретила на лестнице дома номер 14-B по улице Халлитускату в Хельсинки некоего господина в женском обществе, который сказал, чтобы она не смела пользоваться лифтом. Уставшая женщина сердито ответила: «Да уж, рабочим тоже можно будет ездить на лифте, когда сюда придут русские»."
Reply
Leave a comment