Книга известных «гуру» маркетинга А.Парабеллума и Н.Мрочковского БИЗНЕС БЕЗ ПРАВИЛ. КАК РАЗРУШАТЬ СТЕРЕОТИПЫ И ПОЛУЧАТЬ СВЕРХПРИБЫЛЬ - пожалуй, не содержит каких-то невероятных открытий. Все советы, использованные в ней, можно найти, например, у Р. Кийосаки или Д. Кеннеди. Однако это издание обладает несомненным достоинством: авторы смогли собрать и разъяснить эти идеи кратко, ярко, а самое главное - проверили их на практике в условиях отечественных реалий, весьма отличных, как известно, от американской модели рынка.
Одним из самых интересных в книге бесспорно можно назвать раздел о выборе клиентов и о системе поддержания контактов с ними. Также доступным языком описаны главные принципы создания «бизнеса на продажу» и основы успешного маркетинга по его продаже.
Книга вообще отличается легким и живым языком, авторы предпочитают личное обращение к своим читателям. Кроме того, они приводят все источники, из которых вы можете почерпнуть дополнительную информацию по тем или иным вопросам. Одним из главных таких источников являются курсы и семинары самих авторов, пройдя который любой начинающий предприниматель сможет в разы увеличить успешность своего бизнеса.
Можно сказать, что книга написана на твёрдую «4».
Подробнее о книге