Психосоматическая война Эпохи Песца и как не стать ее жертвой Накал короновирусной истерии несколько приутих, хотя сама она отнюдь не прошла и позже вполне реально ее повторение, пусть и в иных формах. Но сейчас можно сделать некоторые выводы о ее последствиях, которые относятся отнюдь не к физическому, а к психическому здоровью населения как в целом, так и его отдельных представителей. А то, что такие последствия будут, уже совершено точно. Недаром даже
ООН предупреждает о глобальном кризисе в области психического здоровья из-за пандемии COVID-19, поскольку последствия этого кризиса сегодня совершенно непредсказуемы.
Новости ползучего симулирования, пробивающего новые днища Тем временем, пытаясь удержать экономику от дальнейшего сползания в пасть Песца в самых разных странах судорожно пытаются усиливать т.н "стимулирование". Вот только это как кормить наркомана все более увеличивающимися дозами наркоты - он постепенно привыкает и затем требует большего. Причем, все более быстрыми темпами.
Война за Евросоюз или Конец мира после падения Берлинской стены Неделю назад я уже сообщал о том, что
Европа разделяется и после решения Конституционного суда Германии конец Евросоюза в своем нынешнем виде резко замаячил уже в ближайшем будущем. Оказалось, что с эти согласны очень многие, причем, с детальной аргументацией
почему Германии придется развалить ЕвросоюзПосты коллеги на ту же тему.
==================================================================
.
Автодилеры США вывозят машины в море Ситуация в американском автопроме чем-то напоминает нефтяной сектор: количество нереализованных автомобилей и запчастей настолько велико, что некоторые производители используют корабли для хранения. Так, например, в конце апреля судно с двумя тысячами внедорожников Nissan на борту вынуждено было бросить якорь вблизи порта Лос-Анджелеса.
Для многих дилеров март стал худшим месяцем за десятки лет, и в апреле ситуация не улучшилась. Одним путей выхода из данной ситуации может стать стимулирование спроса - это скидки и суперльготные долгосрочные кредиты.
Обе эти меры уже применяются. Проблема заключается в том, что рынок подержанных автомобилей обычно реагирует на кризис быстрее и снижение цен наблюдается гораздо быстрее. Это будет увеличивать конкуренцию на рынке и, возможно, спровоцирует переток спроса на вторичный рынок. К слову, после кризиса 2008 года наблюдалась именно такая картина: в течение примерно двух лет потребители сконцентрировались на покупке б/у автомобилей.
Между тем, крупнейшие производители машин, например Ford, надеются, что государство окажет поддержку и позволит остаться на плаву. Финансовое положение компании и других представителей сектора сейчас, мягко говоря, не слабое. Добавим также, что ожидать бурного восстановления спроса по мере снятия карантина вряд ли стоит.
Падение доходов и рост безработицы еще долго будет оказывать давление на потребительское поведение, и о покупке автомобиля они будут думать в последнюю очередь.
Этак в океане места не хватит, для танкеров с нефтью и контейнеровозов с тачкамиJ Если без шуток, то общество потребления накрылось чем-то.
==================================================================
.
Автопроизводство в Мексике и Бразилии рухнуло на 99% bom100 Производство автомобилей в Мексике и Бразилии, ведущих производителях Латинской Америки, упало на беспрецедентные 99 процентов в апреле в результате коронавирусного кризиса, когда обе страны построили в общей сложности всего 5569 автомобилей. В обычное время Мексика и Бразилия производят более полумиллиона автомобилей в месяц вместе взятых. На долю этой отрасли приходится сотни тысяч рабочих мест и несколько процентных пунктов валового внутреннего продукта соответствующих стран.
"Ситуация сложная и драматичная", - заявил журналистам президент Ассоциации автопроизводителей Бразилии Луис Карлос Мораес. Заявления о производстве, сделанные в пятницу мексиканской ассоциацией статистики Inegi и бразильской ассоциацией автопроизводителей Anfavea, являются первым доступным окном в явные масштабы кризиса для автопроизводителей в Латинской Америке.
Пандемия коронавируса ставит под угрозу рабочие места и поднимает вопросы об устойчивости международных цепочек поставок отрасли, большая часть которых восходит к Китаю. Плохие результаты также могут быть использованы руководителями автопроизводителей для получения государственной помощи.
Обе страны до сих пор избегали увольнений, но многое зависит от того, когда производство может возобновиться и будет ли спрос на автомобили, как только это произойдет. Мексика может ориентировочно возобновить производство 18 мая, в то время как ведущие автопроизводители Бразилии ожидают июньского перезапуска.
Отраслевые источники говорят, что дата перезапуска в Мексике в конечном счете будет зависеть от того, даст ли зеленый свет президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор. Мексика и Бразилия являются ключевыми базами для мировых автопроизводителей, включая General Motors Co., Ford Motor Co., Volkswagen AG и Fiat Chrysler.
Апрельские поставки из Мексики, которая в большей степени зависит от экспорта в Соединенные Штаты, упали на 90 процентов по сравнению с мартом и составили всего 27 889 автомобилей, сообщила мексиканская компания Inegi.
Бразилия больше ориентирована на свой внутренний рынок, но является значительным экспортером в Аргентину. Экспорт упал на 77 процентов, сказал Анфавея, до 7200 единиц. Продажи в целом упали на две трети в Бразилии до 55 700 единиц. Мексика не раскрывает цифры продаж. В Бразилии пандемия коронавируса усугубляет многолетний кризис, от которого промышленность уже пыталась оправиться.
Auto production collapses by 99% in Mexico and Brazil Оценили масштаб сокращения? 99%.
==================================================================
.
Эксперты: потери мировой экономики от пандемии могут достичь $8,8 трлн По данным Азиатского банка развития, это эквивалентно 6,4-9,7% глобального ВВП
ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 15 мая. /ТАСС/. Потери мировой экономики от последствий пандемии коронавируса в этом году могут составить от $5,8 трлн до $8,8 трлн. Такой прогноз содержится в распространенном в пятницу докладе Азиатского банка развития (АБР), штаб-квартира которого базируется в Маниле.
…
Скромно и со вкусом - от 6 до трюликов. Но я уверен, что это только начало.
==================================================================
.
В Кении освободили итальянку, похищенную полтора года назад Чем дальше, тем такие случаи будут чаще. Большей частью, без счастливых возвращений. Не хотите стать обедом - отдыхайте на Родине.
==================================================================
.
Почему Германии придется развалить Евросоюз Александр Запольскис https://aftershock.news/sites/default/files/styles/teaserlarge/public/u24956/teasers/1_253.jpg?itok=6XrqDT01 Евросоюз должен был стать германским. Так долгое время было принято считать. И даже когда с добровольным слиянием в единое унитарное государство явным образом не заладилось, идея Меркель про «Европу двух скоростей» надежду на поглощение ЕС Берлином возродила. Буквально вот-вот, еще немного и немцы, возможно с французами, наконец наведут в этом табуне четкий порядок.
Но, увы. Четвертому Рейху в Европе не бывать. Германия столкнулась с глубоким кризисом элит. Что наглядно подтвердилось 10 мая 2020 года.
За пять дней до этого Федеральный конституционный суд ФРГ признал запущенную Европейским ЦБ программу количественного смягчения не соответствующей законам Германии. По сути это был бунт против политики Евросоюза по купированию экономических проблем Европы нерыночными методами.
По честным правилам обанкротившиеся бизнесы должны ликвидироваться и уходить с рынка. Освобождая место для более эффективных. Чаще всего - немецких. Таким образом Германия могла тихо скупить Европу и постепенно потом преобразовать права юридического собственника в политические возможности управления территорией.
В сущности, идея «Европы двух скоростей» как раз и базировалась на ранжировании стран ЕС по размеру платежеспособности, где богатые - Германия - легально и официально могли управлять бедными. Инициатива ЕЦБ позволяет банкротам остаться на плаву за счет халявных дутых денег. Получается немцы играли честно и проиграли именно потому что играли честно. И если такая шутка у Брюсселя прокатит сейчас, то фактически власть в ЕС захватит экстерриториальная евробюрократия.
Точнее, она ее, похоже, захватила уже. Гражданка Германии, бывший министр обороны ФРГ, а ныне председатель Еврокомиссии, Урсула фон дер Ляйнен заявила о возможности введения европейских санкций против Германии за нарушение евродисциплины. По бюрократическим нормам все члены ЕС обязаны подчиняться решениям центральных органов Евросоюза. Европарламента. Еврокомиссии. И европейского Центробанка. Фрау фон дер Ляйнен намерена очень тщательно изучить все связанные с вопросом документы для установления степени вины ФРГ и определения масштаба наказания нарушителя.
А пока федеральному банку Германии запрещено участвовать в программе ЕЦБ по скупке гособлигаций. В переводе на русский допечатанных из воздуха евро Брюссель раздаст всем, кроме Берлина.
По сути мы наблюдаем классический кризис элит. Ничем хорошим для Европы закончиться не способный. Вопрос лишь в том, каким конкретно путем пойдет дальнейший распад системы. Что он неизбежен - уже очевидно.
К противостоянию бедных и богатых стран внутри ЕС сейчас прибавился прямой конфликт всех против центра. Т.е. у идеи сохранения целостности Евросоюза больше не остается бенефициаров.
Поэтому либо Германия признает себя оккупированной евробюрократией страной под контролем США, либо ей придется развалить нынешний Евросоюз, при чем в очень короткие сроки.
ТГ Русский Демиург Главный спонсор цветных революций предрёк конец Евросоюза Именно поэтому перестал писать о ЕС. Он обречён.
==================================================================
.
Евростат зафиксировал обрушение промышленного производства в ЕС TDN Промышленные предприятия еврозоны резко сократили свое производство из-за пандемии коронавируса, следует из отчета статистического бюро ЕС, опубликованного 13 мая на интернет-портале ведомства.
По данным европейской статистики, промышленное производства в 19 странах еврозоны в марте 2020 года упало на 11,3% по сравнению с февралем того же года. Если сравнивать с мартом 2019 года, то производство снизилось на 12,9%.
Аналогичная картина наблюдается во всех 27 странах Евросоюза. По сравнению с февралем 2020 года в марте производство в ЕС снизилось на 10,4%. В отношении марта прошлого года падение составило 11,8%.
Из всех стран ЕС самое большое падение промышленного производства отмечено в Италии. Там в марте 2020 года было произведено товаров на 28,4% чем в феврале.
Напомним, ранее Еврокомиссия заявила, что ожидает в 2020 одной из наиболее глубоких рецессий в Европе, которая сравнима с великой депрессией 1929 года. По ее оценкам из-за пандемии коронавируса экономика ЕС может сократиться на 7,4%.
https://i.imgur.com/QFTIPRf.png Полный отчёт в PDF файле
тут Красная Весна Евростат Fitch понизил прогноз по Франции со "стабильного" до "негативного" damadilumax Международное рейтинговое агентство Fitch понизило прогноз по суверенному долгу Франции со "стабильного" до "негативного" в связи с ожидаемым ухудшением состояния государственных финансов и экономики страны в этом году из-за пандемии коронавируса.
При этом Fitch пока сохраняет долгосрочный кредитный рейтинг Франции на уровне "АА".
Чем дальше, тем там будет хуже.
==================================================================
.
Стагфляционный обзор (май 2020 года): "Новый кризис"тм Много интересных цифр, рекомендую глянуть.
==================================================================
.
Коронавирус вызвал на Западе колоссальный жилищный кризис Mike1975 Коронакризис оказывает все более серьезное воздействие на экономику и быт обычных людей в западных странах. Теперь налицо обрушение системы аренды жилой недвижимости - оставшиеся без работы клерки больше не могут платить собственникам жилья. Это касается и тех, кто взял дома и квартиры в кредит. Почему происходящее выявляет системный кризис всей западной экономики, но Россия в этом смысле выглядит куда лучше?
Пока мировые СМИ обсуждают злокозненный коронавирус, в мире тем временем разыгрывается жесточайший экономический кризис. Первая волна его принесла обвальный рост безработицы - только в США за последние три месяца заработок потеряли почти тридцать миллионов человек. Второй волной стал кризис неплатежей за съемную жилплощадь.
1 мая в США наступил срок ежемесячной выплаты арендодателям. Почти треть американских съемщиков жилья заплатить не смогли ничего. Чуть лучше ситуация в европейских странах - однако и там многие арендаторы вынуждены были задержать платеж.
Какие-то меры довольно быстро были приняты на государственном уровне. Больше двадцати стран, включая Испанию, Великобританию, Германию, срочно приняли закон, запрещающий до окончания карантинных мероприятий выселять жильцов из съемных квартир и домов, даже если они не могут расплатиться с хозяевами.
…
Повторю, на улицах окажутся десятки миллионов людей только в САСШ.
==================================================================
.
Наглядная демонстрация смерти авиаперевозок в Европе Фома Мультик авторский - стырить не дают, поэтому ссылочка:
https://www.zmescience.com/science/animation-europe-flights-15052020/ картинка ниже
ZME Комментарий автора:
Интересный мультик. Вдруг кто пропустил.
Не рекламо - сайт научных бубликаций
Комментарий редакции раздела
Ресурсы колонии мнимые Приземление авиации в Европе в 8 раз примерно. В ряде мест более 10 около Лондона и центров на севере Германии.
О авиаперевозках писал много раз. Не ошибся.