«Мемориал»
опубликовал на своем сайте базу данных почти на 40 тысяч сотрудников НКВД 1935-1939 гг.
Зачем это вдруг?
Стоит обратить внимание на два момента.
Момент первый.
Сотрудники НКВД выполняли свой долг и уничтожали врагов Родины. Сказки о беспрецедентности действий советского правосудия ещё до эмигранта Солженицына
сочинил британский советолог Роберт Конквест в своей
книге «Большой террор: сталинские чистки 30-х». Это он ввёл в оборот определение «большой террор», совершенно не переживая о доказательной базе. Его ложь тиражировалась и бралась как обоснование лжи уже второго порядка другими авторами. В том числе её с радостью подхватили разного рода перестроечники и так называемые правозащитники в Советском Союзе. Ложь была опровергнута профессором Монклерского государственного университета (США) Гровером Ферром, американцами Getty J.A, Rittersporn G.T., историком В. Земсковым и другими. Председателем Правления Международного общества «Мемориал» Арсением
Рогинским:
- «Трудности возникают при представлении этих результатов обществу. Именно в этот момент, если уж говорить о моей практике, мне не раз приходилось затыкаться, умалчивать, практически готовые работы класть куда-то в далекий ящик, где некоторые из них до сих пор так и ждут своего часа.
- ... Вокруг меня во внешнем мире существуют люди, мнение которых важно для меня: существует традиционное интеллигентское общественное мнение, и, что самое главное, мнение бывших заключенных, которых в 1994 г. в живых еще оставалось очень много. И они мерили наши жертвы за всю историю террора какими-то совершенно немыслимыми цифрами, десятками миллионов.
- А по моим подсчетам за всю историю советской власти, от 1918 до 1987 года (последние аресты были в начале 1987-го), по сохранившимся документам получилось, что арестованных органами безопасности по всей стране было 7 миллионов 100 тысяч человек. При этом, среди них были арестованные не только по политическим статьям. И довольно много. Да, их арестовали органы безопасности, но органы безопасности арестовывали в разные годы и за бандитизм, контрабанду, фальшивомонетничество. И по многим другим «общеуголовным» статьям.
- ... И вот цифра итоговая - 7 миллионов. Это за всю историю советской власти. Что с этим делать? ... И отложил я все свои вычисления в сторону. Надолго. А потом уж (через годы) вроде уже можно было публиковать, а времени не нашлось. Пока.»
Но «тем хуже для фактов». И поэтому решено пока опубликовать персональные данные сотрудников НКВД.
Момент второй.
Напомним, что бандеровские власти Украины создали сайт с лукавым названием «Миротворец», публикуя данные неугодных им людей, часть из которых вскоре пропала без вести или была убита, как писатель Олесь Бузина и бывший народный депутат Олег Калашников.
Нет, наше общество так не наэлектризовано, как на Украине. Оно сплотилось после возвращения Крыма, сплотилось под санкциями, при успешной операции в Сирии. Но будут нужны и другие победы. Иначе вбросы о понижении температуры батарей зимой, о резком повышении стоимости проезда на транспорте (в СПб), «денег нет, но вы держитесь, и здоровья вам», «не нравится зарплата учителя - идите в бизнес» и т.д. заполнят сосуд, которому потом хватит одной последней капли. И из преисподней вылезет российский Майдан.
Под это, очевидно и делаются такие «закладочки». У сотрудников НКВД есть дети и внуки. Пока им мягко советуют отречься от своих предков. Вырыть из могилы и выкинуть на помойку, как в перестроечном фильме «Покаяние» Абуладзе. На Украине выкидывают на помойку, умерщвляя, живых. У нас - память о мёртвых.
Об этом «примирении», видимо,
говорил Мединский, вывешивая для потомков блокадников доску Маннергейму в Ленинграде. Об этом -
диссертация о борце с режимом Власове. Об этом же - доска
не реабилитированному даже в девяностых-двухтысячных Колчаку.
Но в истории нет положительных примеров заигрывания с бесами.
=
Arctus=