"Вологодский губернатор в отчете сообщает, что готовится открытие в губернии новой гимназии. Резолюция царя: «Ни в каком случае не гимназию, а разве что техническое училище».- а что не так, господин русофоб блогер avial? Государь Император Николай II лично инициировал открытие 15 технических ВУЗов, а также техникумов. В апреле 1912 года Государь отправил письмо в Совет Министров: "Я считаю, что Россия нуждается в открытии высших специальных заведений, а ещё больше- в средних технических и сельскохозяйственных школах. Принять эту резолюцию за руководящее моё указание"
Как Вы, без источников сообщаю, что Лениным только в 1918 - 1919 гг. было создано 33 научно-исследовательских института. К 1923 г. число НИИ достигло 56, а в 1929 г. - 406.
Из-за каких причин имел право медлить Государь , уже не важно.
Вы забыли написать, сколько Красноармейских пайков выдал Ленин учёным России, чтобы они все не перемёрли во время организованный Лениным и Ко Гражданской Войны
Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах «высокотехнологичной» промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров. Например, из 75 российских специалистов, которые вместе с И.И.Сикорским работали над созданием первого в мире многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец», 1 погиб до 1917 года, 25 погибли между 1917 и 1924 годом, 32 эмигрировали. Только 17 человек из 75 остались работать в СССР, причем 8 из этих 17 были репрессированы.
Так в стране шла гражданская война, не одна из сторон целью восстановления монархию не ставила, рабочим главное было выжить, вот и уходили туда где можно прокормиться. Муромец, был совершенен на 1914 год, к 17 он устарел, плюс чего то не смогли больше создать, да и движки все были импортные на нем, а без них он не полетит.
" да и движки все были импортные на нем,"- Врёте, как на митинге большевиков В 1914 году Инженер Киреев создал двигатель РБВЗ-6- русский и советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено ещё в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти _______________________________ А как в СССР было замечательно с двигтелями! Во время Корейской Войны в небе Кореи воевали самолёты с двигателями Дженерал элетрик(США) и Ролс-Ройс(СССР)
Сударь, так движки создаются не сразу, это процесс на десятилетия, с нуля сами не создали бы, школы инженерной не было. ее и в РИ не было. только в 60-е появилось свое. Поэтому когда вы это приводите, сами не понимаете ничего лишь бы сказать что-то.
"это процесс на десятилетия,"- РРеволюция отбросила Россию назад на 10 лет, 10 лет страну восстанавливали после организованной Лениным и Ко Гражданской Войны. А тем временем Европейская инженерная мысль на Западе шла вперёд- и разрыв стал 20 лет.
Не революция, а гражданская война. Так и наработок у РИ не было особых, все закупалось на Западе, что при РИ, что при раннем СССР, своя школа нормальная, смогла подняться только в 60-е годы.
В 1914 году Инженер Киреев создал двигатель РБВЗ-6 На основе какого-то немецкого. Изготовили за всё время штук 80 ЕМНИМС. До эвакуации РБВЗ из Риги. Пригоден был только для установки на "Муромцах" из-за малой удельной мощности.
Во время Корейской Войны в небе Кореи воевали самолёты с двигателями Дженерал элетрик(США) и Ролс-Ройс(СССР) Вот только "двигатели "Ролс-Ройс" крупными сериями производились в СССР. В РИ наладить крупносерийного производства авиадвигателей так и не получилось.
. Изготовили за всё время штук 80 ЕМНИМС. До эвакуации РБВЗ из Риги.- до эвакуации изготовили 5 штук, остальное- в Петрограде. А господин блогер prohodil_1981 врёт, кка и положено космополиту и поклоннику запада, врёт, что движки были импортные.
Остальные движки на ИМ и прочих самолётах РИ были именно импортные, в лучшем случае, - отвёрточная сборка из поставляемых союзниками машинокомплектов. Что любопытно: отвёрточная сборка не столько из-за производственной немощи РИ, сколько из-за нежелания союзников передавать технологии и документацию для организации в РИ собственного производства. Даже уже относительно устаревших движков.
"Нин" вроде бы. Вот только выпускались они десятками тысяч, а не единицами как самопальные от РБВЗ. Да и собственные создавались и запускались в многотысячные серии. Вполне оригинальные.
Ни большого, ни малого повода не упускал Николай, чтобы укрепить дух самодержавия ( ... )
Reply
а что не так, господин русофоб блогер avial?
Государь Император Николай II лично инициировал открытие 15 технических ВУЗов, а также техникумов.
В апреле 1912 года Государь отправил письмо в Совет Министров:
"Я считаю, что Россия нуждается в открытии высших специальных заведений,
а ещё больше-
в средних технических и сельскохозяйственных школах.
Принять эту резолюцию за руководящее моё указание"
Reply
Из-за каких причин имел право медлить Государь , уже не важно.
Reply
выдал Ленин учёным России,
чтобы они все не перемёрли во время
организованный Лениным и Ко Гражданской Войны
Reply
Reply
Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах «высокотехнологичной» промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров. Например, из 75 российских специалистов, которые вместе с И.И.Сикорским работали над созданием первого в мире многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец», 1 погиб до 1917 года, 25 погибли между 1917 и 1924 годом, 32 эмигрировали. Только 17 человек из 75 остались работать в СССР, причем 8 из этих 17 были репрессированы.
Reply
Муромец, был совершенен на 1914 год, к 17 он устарел, плюс чего то не смогли больше создать, да и движки все были импортные на нем, а без них он не полетит.
Reply
Врёте, как на митинге большевиков
В 1914 году Инженер Киреев создал двигатель РБВЗ-6- русский и советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено ещё в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти
_______________________________
А как в СССР было замечательно с двигтелями!
Во время Корейской Войны в небе Кореи воевали самолёты
с двигателями Дженерал элетрик(США) и Ролс-Ройс(СССР)
Reply
Reply
РРеволюция отбросила Россию назад на 10 лет, 10 лет страну восстанавливали
после организованной Лениным и Ко Гражданской Войны.
А тем временем Европейская инженерная мысль на Западе шла вперёд-
и разрыв стал 20 лет.
Reply
Reply
На основе какого-то немецкого. Изготовили за всё время штук 80 ЕМНИМС. До эвакуации РБВЗ из Риги. Пригоден был только для установки на "Муромцах" из-за малой удельной мощности.
Во время Корейской Войны в небе Кореи воевали самолёты
с двигателями Дженерал элетрик(США) и Ролс-Ройс(СССР)
Вот только "двигатели "Ролс-Ройс" крупными сериями производились в СССР. В РИ наладить крупносерийного производства авиадвигателей так и не получилось.
Reply
до эвакуации изготовили 5 штук, остальное- в Петрограде.
А господин блогер prohodil_1981 врёт, кка и положено космополиту и поклоннику запада,
врёт, что движки были импортные.
Reply
Что любопытно: отвёрточная сборка не столько из-за производственной немощи РИ, сколько из-за нежелания союзников передавать технологии и документацию для организации в РИ собственного производства. Даже уже относительно устаревших движков.
Reply
просветите меня, на основании какого английского двигателя фирмы "Ролс-Ройс"
были сделаны двигатели для МиГ-15?
Reply
Reply
Leave a comment