"Да и собственные создавались и запускались в многотысячные серии"- Вы наверное назовёте "собственные " и укажите годы производства. А пока я Вам назову-двигатель М-17 и двигатель М-17Т советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Вы наверное назовёте "собственные " и укажите годы производства. Двигатели Люльки, Соловьёва, Туманского. Даже того же Климова после того, как прекратили возиться с "Нином" и его потомком - ВК-1. В целом с конца 1950х советские КБ выдавали уже вполне оригинальные разработки.
А пока я Вам назову-двигатель М-17 и двигатель М-17Т советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
И что? После этого "немца" КБ Микулина не выпускало двигателей собственной разработки?
" После этого "немца" КБ Микулина не выпускало двигателей собственной разработки?" Вы обещали назвать: "собственные создавались и запускались в многотысячные серии. Вполне оригинальные." Вот и назовите двигатели Микулина собственной разработки. Не забудьте про двигатель Микулина: " Большие проблемы были с литьем крупных деталей, где шло до 60% брака. Еще хуже было положение в металлообрабатывающих цехах, где порой фиксировали до 80% брака!"
Вы обещали назвать: С чего вы это взяли? Никогда ничего подобного я вам не обещал. Процитированная вами моя фраза является всего лишь констатацией факта развитости в СССР авиадвигателестроения, особенно, в послевоенный период.
Вот и назовите двигатели Микулина собственной разработки. АМ-5, АМ-9 и дальнейшие двигатели КБ, разрабатывавшиеся уже после его ухода из КБ.
Не забудьте про двигатель Микулина: " Большие проблемы были с литьем крупных деталей, где шло до 60% брака. Еще хуже было положение в металлообрабатывающих цехах, где порой фиксировали до 80% брака!" И что это доказывает? Причём тут собственно Микулин? Такие проблемы были с каждым его двигателем в течение выпуска всей серии?
Да, при Великом Сталине в небе Кореи самолёты с двигателями Ролс-Ройс воевали с самолёта с двигателями Джерал Электрик. Ради этого с колхозников семь шкур снимали.
В конце 1943-го группа конструкторов "Роллс-Ройса" во главе со Стэнли Хукером приступила к созданию нового турбореактивного двигателя с центробежным компрессором, ставшим впоследствии знаменитым двигателем "Нин" ("Nene"). Англичане сделали его к концу октября 1944 года.
Но виноват Государь Император Николай II- это в Российской Империи двигатель РБВЗ-6 основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с. И остался фактически единственным двигателем такой мощности, который сумела произвести "могучая" промышленность РИ под мудрым руководством Николая 2го. В количестве аж 80 штук...
В СССР двигатели, разработанные на основе и "по мотивам" западных образцов, производились тиражами в десятки тысяч экземпляров.
Ни большого, ни малого повода не упускал Николай, чтобы укрепить дух самодержавия ( ... )
Reply
Вы наверное назовёте "собственные " и укажите годы производства.
А пока я Вам назову-двигатель М-17 и двигатель М-17Т
советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Выпускался тысячами- копия немецкого BMW VI
Reply
Двигатели Люльки, Соловьёва, Туманского. Даже того же Климова после того, как прекратили возиться с "Нином" и его потомком - ВК-1. В целом с конца 1950х советские КБ выдавали уже вполне оригинальные разработки.
А пока я Вам назову-двигатель М-17 и двигатель М-17Т
советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
И что? После этого "немца" КБ Микулина не выпускало двигателей собственной разработки?
Reply
Вы обещали назвать:
"собственные создавались и запускались в многотысячные серии. Вполне оригинальные."
Вот и назовите двигатели Микулина собственной разработки.
Не забудьте про двигатель Микулина:
" Большие проблемы были с литьем крупных деталей, где шло до 60% брака. Еще хуже было положение в металлообрабатывающих цехах, где порой фиксировали до 80% брака!"
Reply
С чего вы это взяли? Никогда ничего подобного я вам не обещал.
Процитированная вами моя фраза является всего лишь констатацией факта развитости в СССР авиадвигателестроения, особенно, в послевоенный период.
Вот и назовите двигатели Микулина собственной разработки.
АМ-5, АМ-9 и дальнейшие двигатели КБ, разрабатывавшиеся уже после его ухода из КБ.
Не забудьте про двигатель Микулина:
" Большие проблемы были с литьем крупных деталей, где шло до 60% брака. Еще хуже было положение в металлообрабатывающих цехах, где порой фиксировали до 80% брака!"
И что это доказывает? Причём тут собственно Микулин? Такие проблемы были с каждым его двигателем в течение выпуска всей серии?
Reply
Reply
Reply
в небе Кореи самолёты с двигателями Ролс-Ройс
воевали с самолёта с двигателями Джерал Электрик.
Ради этого с колхозников семь шкур снимали.
Reply
Reply
В конце 1943-го группа конструкторов "Роллс-Ройса" во главе со Стэнли Хукером приступила к созданию нового турбореактивного двигателя с центробежным компрессором, ставшим впоследствии знаменитым двигателем "Нин" ("Nene"). Англичане сделали его к концу октября 1944 года.
( ... )
Reply
это в Российской Империи двигатель РБВЗ-6
основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с.
И остался фактически единственным двигателем такой мощности, который сумела произвести "могучая" промышленность РИ под мудрым руководством Николая 2го. В количестве аж 80 штук...
В СССР двигатели, разработанные на основе и "по мотивам" западных образцов, производились тиражами в десятки тысяч экземпляров.
Reply
Reply
воевали с американскими самолётами с двигателями
"Дженерал Электрик"
Сто то не так?
( ... )
Reply
Reply
воевали с американскими самолётами с двигателями
"Дженерал Электрик"
Что то не так?
Reply
Reply
Leave a comment