Внимание клиента как дефицит

Oct 20, 2010 03:35


"В информационном обществе главным дефицитом для компаний, предлагающих свои товары на рынке, являются не руда или зерно, а внимание тех, кому предназначена продукция. Все, кто каким-то образом связан с информацией - от дикторов, сообщающих прогноз погоды по телевизору, до профессоров, - борются за секунды, минуты и часы жизни других людей. Независимо от того, что мы хотели бы предложить публике - рекламу, доклад, научную статью, знания или обычные товары массового потребления, нам предстоит жесточайшая борьба за концентрацию времени целевой группы. Время, которое она могла бы нам посвятить, становится все короче, ибо теперь люди за свою жизнь стремятся получить как можно больше впечатлений, товаров и знаний. Последующее впечатление убивает предыдущее."

Из книги "Тирания момента".

Книжное обозрение, fomo, Отношения с клиентами

Previous post Next post
Up