Филипп Старк, Адам Грант, Тим Хартфорд, Ив Беар и другие о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально, секретах дизайна, необходимости хаоса, том, где взять хорошие идеи, и юморе.
АДАМ ГРАНТ: Неожиданные привычки тех, кто мыслит оригинально
«Похоже, преимущество быть первым - во многом миф. Посмотрите на исследование более 50 категорий товаров, которое сравнивает первых - создателей рынка - с теми, кто предложил изменённый и улучшенный вариант. У первопроходцев процент неудачи составляет 47%, а у тех, кто улучшает, - всего 8%. Посмотрите на Facebook, который запустился после Myspace и Friendster. Посмотрите на Google, они ждали несколько лет после Altavista и Yahoo. Намного проще улучшить чью-то идею, чем создать что-то новое с нуля. Урок, который я усвоил: не обязательно быть первым, чтобы быть оригинальным.Нужно просто отличаться и быть лучше».
You can watch this video on www.livejournal.com
ФИЛИПП СТАРК о дизайне
«Потому, что есть различные типы дизайна. Первый, назовем его Циничный дизайн,который создал в 50-е годы Раймонд Лоуи, который сказал, что "Безобразно то, что плохо продается", la laideur se vend mal, что звучит ужасно. Это значит, что дизайн должен быть всего лишь оружием маркетинга в руках производителя: чтобы вещь выглядела сексуально и тому подобное. Продают они больше, и это отстой полный, каменный век. Я называю это Циничный дизайн.
Второй вид - это Нарцисический дизайн. Это фантастические дизайнеры, которые работают только для таких же фантастических дизайнеров».
Click to view
ТИМ ХАРФОРД: Как безвыходные ситуации могут вас сделать более креативными
«…нам нужно проводить эти глупые эксперименты, нужно работать с неудобными незнакомцами, нужно использовать уродливые шрифты. Эти вещи нам помогают. Они помогают нам решать задачи, быть более креативными.
Но также… потребуется некоторая убеждённость, если мы хотим принять это. Так что неважно как… будь то настоящая сила воли, или переворот карты, или чувство вины перед немецкой девушкой-подростком, всем нам время от времени нужно сесть и попытаться сыграть на нерабочем пианино».
You can watch this video on www.livejournal.com
ТОНИ ФАДДЕЛЛ: Первый секрет дизайна... замечать
«Так что неважно, что вы делаете. Если отступить назад и окинуть взглядом все шаги,может, получится убрать один или совместить какие-то, чтобы сделать этот процесс проще. Это моё первое правило: смотрите шире. Вторая подсказка: приглядитесь получше».
Click to view
СТИВЕН ДЖОНСОН: Откуда берутся хорошие идеи?
«Что на самом деле обнаружилось, когда Данбар стал просматривать пленку, что в действительности почти все важные прорывные идеи родились не в одиночестве в лаборатории перед микроскопом. Они родились за конференц-столом, на еженедельном обсуждении в лаборатории, когда все собрались вместе и обсуждали свои последние данные и находки, зачастую, когда люди говорили о допущенных просчетах, ошибках, шуме в сигнале, который они обнаружили».
Click to view
ДЭВИД КАРСОН о дизайне, открытиях и юморе
«Вы должны использовать то, кто вы есть, в вашей работе. Никто другой не сможет этого сделать, никто не сможет использовать ваш опыт, полученный от ваших родителей, воспитания, весь жизненный опыт. Если вы это допустите, это будет единственный способ сделать вашу работу уникальной, и вы будете получать гораздо большее удовольствие от работы».
You can watch this video on www.livejournal.com
ИВ БЕАР о дизайне вещей с историями
«И потом, конечно, дизайн никогда не окончателен. И это другая новая сторона уникальности того, как мы работаем, потому что дизайн никогда не окончателен, нужно делать следующие шаги - упаковку и сайт, нужно продолжать взаимодействовать с пользователем разными способами».
You can watch this video on www.livejournal.com