Leave a comment

Comments 18

al_sch September 30 2016, 09:50:37 UTC
надо же, так просто и очевидно, а я никогда об этом не задумывалась.
Не только думать "что сделать, что бы выйграть", но и "чего не делать, что бы выйграть".
Гениально :)

Reply

arcobaleno_ru September 30 2016, 09:59:41 UTC
Да, рассматривать со всех сторон :)

Reply


netochka_n September 30 2016, 11:18:44 UTC
Так всё-таки неувядающий оптимизм - это ошибочный атрибут успеха или необходимый фактор? :)

Reply

arcobaleno_ru September 30 2016, 18:57:28 UTC
:)) Я вот ждала, кто это заметит! Потому что тема интересная - вполне может быть, что одни исследования противоречат другим (http://arcobaleno-ru.livejournal.com/228203.html). Тут сначала надо сравнить, а как именно формулировались вопросы - возможно, дело в терминологии. Например, по приведенной ссылке Scientific American утверждает, что оптимизм не для всех, а для отдельных людей пессимизм это успешный копинг-механизм. То есть, говорят здесь о достижении успеха в конкретных областях, где человек прикладывает усилия. В исследованиях же Вайзмана проверялась удача, то есть счастливые "случайности".

Но, конечно, может быть и противоречие в выводах, тогда надо делать еще опыты с бОльшим числом участников.

А можно не заморачиваться - если вам хорошо оптимистом, будьте. Если хорошо пессимистом - будьте им. :)

Reply

netochka_n September 30 2016, 19:36:54 UTC
Я склоняюсь к тому, что оптимизм - всё же фактор. Если человек больше видит хорошего, чем плохого, или хотя бы не циклится на неудачах, то, мне кажется, с ним происходит больше положительного. Как на его взгляд, так и по мнению окружающих. Получается такая "инерция успеха", повышенная везучесть :)

Кстати, мне кажется, есть ещё одно противоречие. 10000 часов практики очень сильно способствуют развитию интуиции в этой области. Новичкам везёт разве что в картах, потому что иначе их не заставишь сыграть ещё :)

Reply

arcobaleno_ru September 30 2016, 19:44:52 UTC
Если человек больше видит хорошего, чем плохого, с ним по определению происходит больше положительного - тут же много всего и в трактовках тоже. Одну и ту же историю можно рассказать как трагедию, а можно - как комедию. И окружающие тоже будут воспринимать ваши истории так, как вы их воспринимаете и преподносите.

10000 практики много чему способствуют! :) Но ни суперпрофессионала, ни тем более гения автоматически из вас не сделают. Процитирую из поста об этом: "мета-исследование, о котором рассказывает Смитсонианский институт, показало, что практика ответственна всего за 12% успеха". Так что никакого противоречия. :)

Reply


a_synch September 30 2016, 13:58:47 UTC
Зачем вы все время дублируете заголовок поста на картинке? Уберите или измените, это смотрится ... странно.

Reply

arcobaleno_ru September 30 2016, 19:00:20 UTC
Затем, чтобы при репостах в Инстаграм и Пинтерест заголовок был сразу виден. Туда копируется картинка и ссылка. А вот люди, которые дают непрошеные советы в командной форме и указывают другим, как им распоряжаться своими ресурсами и временем, не являются моей желаемой читательской аудиторией, поэтому блог мой вы покидаете.

Reply


marvellen September 30 2016, 17:56:35 UTC
Меня несколько смущает первый пункт - "Счастливчики ищут и находят свои счастливые случаи. Они общаются с людьми, открыты миру и расслаблены.", а конкретно про общение. А как быть тем, кто не любит общаться? Нет, я, конечно, понимаю, что таким образом количество вариантов увеличивается. Но, вот для меня это реальная проблема, хотя все остальные пункты я всегда использовала интуитивно.

Reply

arcobaleno_ru September 30 2016, 19:08:34 UTC
Да, чем больше общения, тем больше открывается возможностей. С другой стороны, общаться через силу, мне кажется, бесполезно, потому что натужная беседа вряд ли приведет к полезному знакомству. Ну так и не надо себя заставлять. Будет у вас чуть меньше удачи, но больше спокойствия и удовольствия от жизни. Подумаешь.

Reply

marvellen September 30 2016, 19:18:01 UTC
Ну, я еще, как бы пытаюсь в общем рассуждать))) Ведь, у социофобов, наверняка, не меньше гениальных идей, чем у всех остальных. А вот общество как-то, по моему, это не учитывает.

Reply

arcobaleno_ru September 30 2016, 19:23:59 UTC
Да, наверняка много идей социофобов так и не находят применения. Вместе с тем, я и в этом большой проблемы не вижу. Мы живем, куда-то движемся, в целом, скорее прогресс, чем нет. Идеи социофобов могут нас продвинуть дальше в хорошем направлении, а могут и какое-нибудь еще летальное оружие помочь изобрести. :)

Reply


iskra_di September 30 2016, 19:42:04 UTC
я эту книгу подрезала на каком-то курорте. взяла со скуки полистать в лобби и увезла)
она очень оптимистичная.

хз насчет прямо везения. "везучие" могут быть просто внимательными к жизни, им интереснее, они замечают и факты, и возможности. в общем, поспекулируя, я бы сказала, что у них развитее структура нейронных связей

Reply

arcobaleno_ru September 30 2016, 19:46:02 UTC
Да, скорее всего. Но ее же можно развивать и сознательно. :)

Reply


Leave a comment

Up