Ну я лично - консерватор в этом отношении. я предпочитаю все привычное, чтобы не отвлекаться на его изучение и сберечь свое время для других задач. Вот тот же плавленый сырок - я его вижу на полке в магазине издалека по узнаваемому дизайну, подхожу и, не задумываясь, беру. Если же мне придется его искать - я буду злиться на потерю времени, кроме того могу случайно найти товар конкурентов и на нем и остановиться. Да что там говорить - для меня подвиг был сменить аватарку - поскольку у меня стоит фото, его надо актуализировать, но боязнь, что меня перестанут узнавать.. И я, кстати, в ЖЖ часто именно по аватарке решаю, стоит ли читать пост или промотать. Потому что проматываешь большие объемы, во все не вникнешь, а некоторых людей читаю всегда, не хочу пропустить их посты из-за того, что не узнаю аватарку.
вот да, ребрендинг хорош, имхо, для товаров или уникальных или выделяющегося качества. а если это ординарные сырки, то я позлюсь, что что-то привычных не видать и стану выбирать заново, сырки прошлые станут в один ряд со всеми остальными и не факт, что выбор будет в их пользу..
Вот тот же плавленый сырок - я его вижу на полке в магазине издалека по узнаваемому дизайну, подхожу и, не задумываясь, беру. Если же мне придется его искать - я буду злиться на потерю времени, кроме того могу случайно найти товар конкурентов и на нем и остановиться.
Да что там говорить - для меня подвиг был сменить аватарку - поскольку у меня стоит фото, его надо актуализировать, но боязнь, что меня перестанут узнавать.. И я, кстати, в ЖЖ часто именно по аватарке решаю, стоит ли читать пост или промотать. Потому что проматываешь большие объемы, во все не вникнешь, а некоторых людей читаю всегда, не хочу пропустить их посты из-за того, что не узнаю аватарку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment