Leave a comment

milij_rizhik April 10 2015, 08:41:00 UTC
Зависит от самого предложения. Я бы не сказала, что в России меньший предпринимательский дух. Люди, жившие в Америке, чаще всего отмечают простоту американцев, такое, что ли, сходство с детьми. Это можно назвать открытостью, можно наивностью, а можно и глупостью - зависит от цели.
В России и на территориях бывшего СССР годами выработанная привычка отвергать все, что пытаются "всучить". У нас сложнее уговорить человека, что некая фирма Джонсон и Джонсон заботится о его здоровье. Тем более, что в большинстве случаев такие фирмы заботятся только о выручке. Высказывание про бесплатный сыр вшито в наш позвоночник, доверять просто так нам сложно. Да и с чего бы?
С этой точки зрения трудно продвигать инновации - нужно много времени, чтобы объяснить, что это и зачем оно нужно. (Если совсем честно - ведь и не очень-то нужно. Это не ИМ нужно, а НАМ нужно, чтобы у нас купили).
Но зато понятные и очевидно полезные продукты пойдут хорошо. Хоть с таким приемом, хоть без него.
Так что я бы выбрала для такого механизма наиболее простые программы, чтобы их польза была предельно очевидна для клиента.

Reply

arcobaleno_ru April 10 2015, 08:42:05 UTC
Согласна :))

Reply

milij_rizhik April 10 2015, 08:42:35 UTC
)))

Reply


Leave a comment

Up