Зависит от самого предложения. Я бы не сказала, что в России меньший предпринимательский дух. Люди, жившие в Америке, чаще всего отмечают простоту американцев, такое, что ли, сходство с детьми. Это можно назвать открытостью, можно наивностью, а можно и глупостью - зависит от цели. В России и на территориях бывшего СССР годами выработанная привычка отвергать все, что пытаются "всучить". У нас сложнее уговорить человека, что некая фирма Джонсон и Джонсон заботится о его здоровье. Тем более, что в большинстве случаев такие фирмы заботятся только о выручке. Высказывание про бесплатный сыр вшито в наш позвоночник, доверять просто так нам сложно. Да и с чего бы? С этой точки зрения трудно продвигать инновации - нужно много времени, чтобы объяснить, что это и зачем оно нужно. (Если совсем честно - ведь и не очень-то нужно. Это не ИМ нужно, а НАМ нужно, чтобы у нас купили). Но зато понятные и очевидно полезные продукты пойдут хорошо. Хоть с таким приемом, хоть без него. Так что я бы выбрала для такого механизма наиболее простые программы, чтобы их польза была предельно очевидна для клиента.
В России и на территориях бывшего СССР годами выработанная привычка отвергать все, что пытаются "всучить". У нас сложнее уговорить человека, что некая фирма Джонсон и Джонсон заботится о его здоровье. Тем более, что в большинстве случаев такие фирмы заботятся только о выручке. Высказывание про бесплатный сыр вшито в наш позвоночник, доверять просто так нам сложно. Да и с чего бы?
С этой точки зрения трудно продвигать инновации - нужно много времени, чтобы объяснить, что это и зачем оно нужно. (Если совсем честно - ведь и не очень-то нужно. Это не ИМ нужно, а НАМ нужно, чтобы у нас купили).
Но зато понятные и очевидно полезные продукты пойдут хорошо. Хоть с таким приемом, хоть без него.
Так что я бы выбрала для такого механизма наиболее простые программы, чтобы их польза была предельно очевидна для клиента.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment