Любопытный эксперимент провела прошлым летом редакция The Village в Петербурге. Они выясняли, будет ли в наших реалиях окупаться столь широко рекламируемая на Западе "экономика бесплатного", то есть, когда покупатель платит столько, сколько считает нужным
(
Read more... )
"А по сути - "стстема придумывалась и идеально работает на товарах. у которых или нет точно расчитываемой себестойки или она слишком условна. НАПРИМЕР, торговля новым альбомом Гребенщикова в электронном виде. Совсем сложно подсчитываемая себестойка. Не ясно сколько потрачено, не ясно какова ценность готового, не ясно, сколько будет продано (не ясно на сколько делить расходы на запись, чего нет в случае кексов - расходы разделить на 99).
То есть, это скорее пример применения схемы "от другого" на новом товаре не совсем предназначенном для того. Как маркетинговое исследование для ресторана, как возможность привлечь внимание - штука очень хорошая. Новый десерт (ОДИН) в ресторане. "Мы его сделали, но не знаем, как он получился, понравился ли вам и хотим решить, оставлять ли в меню - пробуйте и оставляйте сколько считаете нужным". Отличная идея и работает. Внимание привлекает, и определяет удачность. Опять же, РАБОТАЕТ, потому что рядом в меню есть блюда со стандартной ценой, и у гостя не возникает вопрос о шкале "а 10 рублей или 500?", если рядом цены 180-240."
Reply
Leave a comment