Любопытный эксперимент провела прошлым летом редакция The Village в Петербурге. Они выясняли, будет ли в наших реалиях окупаться столь широко рекламируемая на Западе "экономика бесплатного", то есть, когда покупатель платит столько, сколько считает нужным
(
Read more... )
Comments 54
Reply
Reply
Так вот, те, кто развернул свои прилавки, например, в парках, где гуляло много бабушек с детьми, остался чуть ли не в убытке, т.к. деньги они платили очень редко и небольшие. А вот те, кто был в местах, где много платежеспособной молодежи, обычно получал прибыль.
Поэтому экономика бесплатного пока остается очень дискуссионной темой, до нее мы вряд ли скоро дорастем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Обкладусь всякими ИМХАМи, а то закидают.
Reply
Reply
Reply
мой вывод: для промышленного производства метод не подходит, для энтузиаста - почему бы и нет?
Reply
Reply
Leave a comment