Довольно поверхностно все. Говоря о статусах Наталья не упомянула, что длина строчки ограничена и приведенный ею положительный пример просто не влезет по количеству символов. Про конкурсы, отборы работ дня и пр. - все делается по вкусу и пониманию администрации ЯМ, вкусовые пристрастия определенные, поэтому порой выбор падает на посредственные работы. С ключевыми словами тоже не все так радостно - в инетпоисковиках работы, размещенные на ЯМ, индексируются плохо или не индексируются вовсе.
Так что работать еще есть над чем и самой администрации. Интервью полезно начинающим, тем кто только-только собирается стать продавцом.
Обвинений не было. Предвзятость администрации на ЯМ существует, ИМХО. Я там не первый год и тому было много примеров.
Если внимательно посмотрите мой комментарий, то увидите, что я упоминала еще конкурсы в этой связи. Есть еще модерация постов на форуме, она так же порой бывает странной. Но это все лирика.
По самому интервью, Наталья прекрасно изложила принципы работы с клиентами, описанные в любой книжке по маркетингу, в приложении к ЯМ. Если целью было именно это, то она достигнута.
Спасибо Вам за потраченное на мои комментарии время.
Все на много проще :) дело не в Юлином ИМХО, а в ИМХО многих мастеров, живущих не первый год на ЯМ. Именно эта тема вопроса поднимается во многих блогах, к сожалению... может именно по этому здесь дискутировать бесполезно, но отметить стоит.
Поддерживаю! ЯМ еще далеко до идеала. А интервью, и правда, полезно лишь для совсем начинающих! А так все те же тезисы, просто снова другими словами...
С ключевыми словами тоже не все так радостно - в инетпоисковиках работы, размещенные на ЯМ, индексируются плохо или не индексируются вовсе.
Так что работать еще есть над чем и самой администрации.
Интервью полезно начинающим, тем кто только-только собирается стать продавцом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если внимательно посмотрите мой комментарий, то увидите, что я упоминала еще конкурсы в этой связи. Есть еще модерация постов на форуме, она так же порой бывает странной. Но это все лирика.
По самому интервью, Наталья прекрасно изложила принципы работы с клиентами, описанные в любой книжке по маркетингу, в приложении к ЯМ. Если целью было именно это, то она достигнута.
Спасибо Вам за потраченное на мои комментарии время.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment