Иногда задают вопрос, а зачем планировать рекламу мне, человеку, который занимается маленьким, почти домашним бизнесом? Не слишком ли много усилий, размышлений, решений, не проще ли разместить объявления так, как это делают все? Я считаю, что планировать и продумывать - обязательно. Особенно, если бизнес маленький и отдача от него небольшая. Вы
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Дополнительный вопрос. :) Есть ли какие-то признаки, которые указывают на то что задача выполнена и можно переходить к следующему уровню. Особенно интересуют первые 2 этапа.
Reply
В большом бизнесе устанавливают цели и потом делают маркетинговое исследование - сколько респондентов потенциальной целевой аудитории слышали о такой-то марке товара (на первом этапе), сколько респондентов положительно относятся к такому-то продукту (на второй). В малом - скорее, по ощущениям, отзывам, вопросам - по исследованию клиентов, которое тоже бросать нельзя, надо проводить постоянно. Легче всего с переходом на третий этап - когда у вас уже достаточно постоянных клиентов, вы получаете достаточно заказов, можно их удерживать. :) А в оценке достаточности - исходить надо из своих возможностей и желаний, устанавливая цель, скажем, продавать 10 изделий в месяц (или 20, или 100 - в зависимости от бизнеса).
Reply
Согласна, что в начале надо сохранять очередность подачи информации. Но с последнего этапа, все три наверное приходится проводить постоянно, привлекая новых клиентов.
Т.е. реклама малым бизнесом в основном ведется в соц. сетях или на каких-то ресурсах продаж. Там постоянно есть движение людей, приход новых. И на них опять приходится переориентировать часть рекламы.
Малый бизнес - это не бренд. И само название фирмы или имя мастера мало что говорит обычному человеку.
Reply
О, напомнили мне написать о репутации "отрасли" еще. :)
Reply
В смысле, фактически у вас будет два-три типа рекламных сообщений, возможно, для разных мест (об этом позже подробнее). Какие-то отвечать за информирование, какие-то - за удержание. Возможно, вы будете для удержания использовать другие методы продвижения и стимулирования сбыта - те же скидки или подарки постоянным покупателям, акции "приведи друга" или еще что-нибудь. :)
Reply
Reply
Leave a comment