Реклама: что, где, когда (а также кому, как и для чего) - первая часть

Jan 11, 2010 00:35

Иногда задают вопрос, а зачем планировать рекламу мне, человеку, который занимается маленьким, почти домашним бизнесом? Не слишком ли много усилий, размышлений, решений, не проще ли разместить объявления так, как это делают все? Я считаю, что планировать и продумывать - обязательно. Особенно, если бизнес маленький и отдача от него небольшая. Вы ( Read more... )

О маркетинге просто

Leave a comment

braginich January 11 2010, 06:15:33 UTC
И еще вопрос.
Согласна, что в начале надо сохранять очередность подачи информации. Но с последнего этапа, все три наверное приходится проводить постоянно, привлекая новых клиентов.
Т.е. реклама малым бизнесом в основном ведется в соц. сетях или на каких-то ресурсах продаж. Там постоянно есть движение людей, приход новых. И на них опять приходится переориентировать часть рекламы.
Малый бизнес - это не бренд. И само название фирмы или имя мастера мало что говорит обычному человеку.

Reply

arcobaleno_ru January 11 2010, 07:39:57 UTC
Вы абсолютно правы, чаще всего это именно так. Тем не менее, раз создав репутацию/известность в определенных кругах (среди мастеров, среди любителей), привлекать клиентов проще - есть, на что опереться. Опять же, важно в каждом отдельном рекламном сообщении делать что-то одно, поскольку тогда получится сфокусироваться именно на этом. С написанием рекламных сообщений - как с написанием текстов, основная мысль должна быть одна и четкая. :)

О, напомнили мне написать о репутации "отрасли" еще. :)

Reply

arcobaleno_ru January 11 2010, 08:44:29 UTC
> Опять же, важно в каждом отдельном рекламном сообщении делать что-то одно, поскольку тогда получится сфокусироваться именно на этом.

В смысле, фактически у вас будет два-три типа рекламных сообщений, возможно, для разных мест (об этом позже подробнее). Какие-то отвечать за информирование, какие-то - за удержание. Возможно, вы будете для удержания использовать другие методы продвижения и стимулирования сбыта - те же скидки или подарки постоянным покупателям, акции "приведи друга" или еще что-нибудь. :)

Reply

eliebeth February 16 2011, 11:57:58 UTC
Спасибо большое! Спустя год читаю архив, просто кладезь бесценной информации :) Вроде в теории все это известно, но теорию пишут про большие бизнесы, а вот про особенность местечковых лавочек нигде не написано. Ну или я не могу такие книги найти. Так что спасибо еще раз! :)

Reply

arcobaleno_ru February 18 2011, 05:14:17 UTC
:) Рада, что вам полезно.

Reply


Leave a comment

Up