Спасибо, было интересно посмотреть, как менялась реклама бренда на протяжении времени. И да, реклама 80х как-то отдельно от остальных роликов, неприятно смотреть; а вот ролик 90х ощущается совсем иначе, да и девушка классически красивая :)
Шикарный ролик с Крисом Бэнглом - наверняка многие потом вертели бутылку , разглядывая и ощупывая со всех сторон. И наверняка находят признаки эксклюзивности) А вот в ролике про Россию, ну по-моему скромному разумению было бы предпочтительней использовать не Вивальди, а кого-то из русских композиторов в качестве музыкального сопровождения. Так сказать для полноты ощущений)
очень интересно проследить. реклама же менялась под нас, под то, как менялись мы. очень понравилось с дизайнером БМВ, только смешно, что столько деталей про бутылку %))))
да и рассказ об этих тонкостях тоже влияет. я вот такой себе "пересiчний громадянин" смотрю рекламу, в которой столько времени рассказывают, как меняли линии и округлости в дизайне бутылки. ничего себе серьёзная контора, подумаю я. и отношение к товару будет у меня соответствующее.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот в ролике про Россию, ну по-моему скромному разумению было бы предпочтительней использовать не Вивальди, а кого-то из русских композиторов в качестве музыкального сопровождения. Так сказать для полноты ощущений)
Reply
Reply
Reply
Reply
реклама же менялась под нас, под то, как менялись мы.
очень понравилось с дизайнером БМВ, только смешно, что столько деталей про бутылку %))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment