Времена меняются и реклама меняется вместе с ними: почувствуйте разницу

Dec 26, 2012 13:24


Есть бренды практически вечные. Обычно это атрибуты социального успеха и "непреходящая классика" - длинные вечерние платья, коньяк, сигары, меха, жемчуга, Шанель №5.

Понятно, что времена изменились. Любителей классической роскоши и лоска все меньше, молодежь активнее и динамичнее, да и кризис в мире. Шанель №5 сделала "розовый ребрендинг" (а недавно "лицом" парфюма стал Брэд Питт), и даже нового Джеймса Бонда со старыми не сравнить. А теперь я знаю, как менялась реклама с 80-х годов у коньячного дома Hennessy.

Итак, 84 год. Не совсем "Бонд, Джеймс Бонд", но вроде того:

image Click to view



1984 год и автогонки:

image Click to view



1989 год и легкий намек на эротику:

image Click to view



90-е - та классика, с которой у меня лично коньяк ассоциируется.

image Click to view



Не очень хорошее качество, но, в общем, понятно, что все еще в русле роскоши.
"Время слишком ценно, чтобы его терять, и слишком ценно, чтобы им не делиться".

image Click to view



Баааам, и тут нагрянул миллениум.

Я, собственно, ролики разных лет смотрела на торжественном ужине Hennessy в честь конца света 20 декабря в Chateau de Fantomas. Традиция вечеров с дегустацией коньяка под определенные блюда началась с середины 19 века, когда глава дома Hennessy приглашал гостей в свой замок, где, помимо еды и коньяка, слушали музыку и беседовали о высоком. Кстати, коньяк XO был создан как раз для дегустации на этих вечерах и так понравился, что вышел в продажу. Поскольку это было очень давно, то до сих пор не уверены, что именно значит XO - Extra Old, Extraordinary или даже Extreme Orient (Дальний Восток), так как первые крупные заказы поступали оттуда.

У нас же интересное показывал и рассказывал Жоэль Ламбер, представитель Hennessy в России. И вот первая моя мысль была после роликов последних лет - наверное, Hennessy поменял целевую аудиторию. Спросила Жоэля - он сказал, нет, аудитория та же, поменялось время.

Итак, 2009 год, британская fashion designer и DJ Kesh вместе с художником David Burrows создали абстракный дизайн для бутылок Hennessy. Что-то среднее между Энди Уорхоллом и граффити, плюс бабочки-цветочки.

image Click to view



В 2011 - уже чистое граффити знаменитого нью-йорского граффити-художника KAWS.



К созданию новой бутылки V.S.O.P. привлекли Криса Бэнгла, главного дизайнера BMW.

image Click to view



Рекламная же кампания 2012 года - с певицей Эрикой Баду, режиссером Мартином Скорсезе и филиппинским боксером Мэнни Пакьяо, названным "Боксером десятилетия". Девиз кампании - "Never stop. Never settle." ("Никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйся достигнутым").

image Click to view



Но все-таки классика жива. :) В 2011 году выпустили роскошный Hennessy Paradis Imperial, посвященный российскому императорскому дому. Под Рождество 1818 года императрица Мария Федоровна попросила создать специальный коньяк в подарок на именины сыну, Александру I. Мастер-винодел Ян Фильо - восьмое поколение мастеров-виноделов Фильо, возглавляющих всех энологов в доме Hennessy. Он подумал, а какой коньяк бы сейчас создал он, если бы получил заказ от русского царя. В ассамбляже -редкие коньячные спирты 19-20 века из погреба, который называется Paradis (рай), где хранятся лучшие коньячные спирты Hennessy. Бутылка (графин) Hennessy Paradis Imperial стоит 2000 долларов.

Реклама что-то вроде "Гардемарины, вперед!" и "Как упоительны в России вечера". Ностальгическая прямо. :)

image Click to view



Фотоблогеры (видимо) за соседним столом фотографируют бутылку Hennessy Paradis Imperial перед тем, как ее нам разлили к десерту.



А это внос пылающего десерта:



А как вы рекламируете ваш товар или услугу? В духе времени?

PS. Я бы дописала "Drink responsibly" и "Неумеренное употребление алкоголя вредит здоровью", но если у вас есть деньги на неумеренное употребление Hennessy Paradis Imperial, вряд ли вы нуждаетесь в чьих-то напоминаниях. :)

Как делать рекламу

Previous post Next post
Up