Совершенно с вами согласна, я бы придерживалась той же тактики. Только еще с учетом, что "я" - начинающий иллюстратор, а "руководитель" - профессионал и его/ее журнал - раскрученный и популярный. То есть, руководитель имеет все основания считать, что хорошо понимает, чем привлечь аудиторию - поскольку уже хорошо это делает. Поэтому вваливаться на белом носороге - однозначно проигрышная тактика. :)
Да, это правда насчет 90% читателей. Причем если у руководителя свои стандарты, ниже, чем ваши, или просто другие - даже бесполезно переубеждать. Особенно, будучи начинающей.
Я сейчас занимаюсь в языковой школе - так у них на русской странице, где не больше десяти предложений - куча ошибок, причем таких, что на опечатки не спишешь (говорят, и на своем родном они тоже ошибок наляпали). Сделала пометки, где что не так, предложила нормальный текст на русском (правда, не лично): возмутились, что это де старая версия сайта и где я ее откопала. Махнула рукой, мне ни холодно, ни жарко, если к ним какие-то клиенты не пойдут из-за их неграмотности. Ну и сама при первой возможности уйду от них.
Я давно на такую тему думаю... С одной стороны, вот ведь наверняка должен быть какой-то эффективный способ коммуникации, который бы позволил донести до людей, не утруждающих себя грамотностью, идею о практической (финансовой) пользе этой самой грамотности. Иначе говоря, можно же как-то эффективно "продать идею о необходимости текстов, соответствующих нормам РЯ".
Но с другой стороны - постоянно сталкиваюсь и с тем, что не слишком грамотные люди абсолютно лояльно относятся к малограмотности других. Следовательно, это получается такая новая коммуникативная среда, где всем плевать на грамотность друг друга. Так действительно ли так уж много клиентов не пойдут в какую-то фирму только оттого, что у них на сайте косые тексты? - задумываюсь всякий раз я. )))
Самое что непонятное - они еще ведь потратили деньги на рекламу этого сайта и фейсбучной страницы, напечатали открытки в четырех вариантах. С другой стороны - действительно, если половина читать не умеет толком на соответствующем языке, еще четверти лень вчитываться - может, клиенты и не заметят ничего:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Махнула рукой, мне ни холодно, ни жарко, если к ним какие-то клиенты не пойдут из-за их неграмотности. Ну и сама при первой возможности уйду от них.
Reply
С одной стороны, вот ведь наверняка должен быть какой-то эффективный способ коммуникации, который бы позволил донести до людей, не утруждающих себя грамотностью, идею о практической (финансовой) пользе этой самой грамотности. Иначе говоря, можно же как-то эффективно "продать идею о необходимости текстов, соответствующих нормам РЯ".
Но с другой стороны - постоянно сталкиваюсь и с тем, что не слишком грамотные люди абсолютно лояльно относятся к малограмотности других. Следовательно, это получается такая новая коммуникативная среда, где всем плевать на грамотность друг друга. Так действительно ли так уж много клиентов не пойдут в какую-то фирму только оттого, что у них на сайте косые тексты?
- задумываюсь всякий раз я. )))
Reply
Reply
Leave a comment