Вопросы о клиентах

Jun 15, 2009 15:50

Несколько человек задали мне вопросы из одной области - "Я определила своих клиентов, где мне теперь их найти? Я вышла на своих клиентов, но они у меня ничего не купили, почему?"

Эти вопросы появляются, когда пропущен ( очень важный этап )

О маркетинге просто, Отношения с клиентами

Leave a comment

Comments 13

anonymous June 16 2009, 16:14:10 UTC
Ада, спасибо огромное!!! Вы так интересно пишите!! А самое главное все по делу. С нетерпением жду следующей темы!!! спасибо

Reply

arcobaleno_ru July 7 2009, 12:37:55 UTC
И вам спасибо большое! :)

Reply


try_later July 7 2009, 13:27:24 UTC
очень интересно. с вашего позволения буду вас читать.

Reply

arcobaleno_ru July 7 2009, 15:06:12 UTC
Спасибо. :) Добро пожаловать. :)

Reply


cute_and_fancy January 4 2010, 10:43:43 UTC
очень интересная статья, действительно, мы часто думаем, что знаем, что хотят другие люди лучше, чем они сами. И часто это большая ошибка.
Спасибо:)
Зафрендила Вас.

Reply

arcobaleno_ru January 6 2010, 20:42:29 UTC
Да, это не только для бизнеса характерно. :))

Reply


jane_bo April 13 2010, 10:57:51 UTC
Этот вопрос для меня самый сложный, так м не получилось пока составить внятное представление о своем клиенте...

Reply

arcobaleno_ru April 14 2010, 08:11:54 UTC
Жень, а ты из чего исходишь? Смотришь на тех, кто покупает и пытаешься их обобщить? Или выбираешь сама, а потом для них создаешь вещи?

Reply

jane_bo April 14 2010, 08:35:52 UTC
Скорее первое. Это неправильно?

Reply

arcobaleno_ru April 14 2010, 08:38:11 UTC
Это как повезет. :) Иногда можно определить, но чаще нет. По маркетингу - клиентов определяют сначала, потом изучают их, а потом уже под них формируют товар. :) Тогда вероятность продаж больше, поскольку товар (или услуга) решает конкретную проблему конкретного человека.

Reply


difficult_peach February 14 2011, 10:15:17 UTC
Спасибо за статьи, и у меня возник вопрос по поводу клиента.
Например, мне хочется открыть что то свое, и делать такой продукт, который я как покупатель ищу, но не нахожу на рынке. И вот я теперь прочитав Ваш текст задумалась. Т.е. либо я нацеливаюсь на таких же людей как я сама, которым может понравиться моя продукция, которые будут ценить то, что ценю я (но ведь это может быть любой человек?), и вообще можно ли оценивать клиента по себе? Либо, я нацеливаюсь на более широкую аудиторию, но тогда придется изготовлять не то, чего мне мне хотелось бы и чего мне как клиенту не хватает, и урезать свои творческие порывы, ведь клиент прав?

Reply

arcobaleno_ru February 14 2011, 10:20:46 UTC
Клиента можно оценивать по себе, только если вы принадлежите к той же социальной, гендерной и т.д. группе. То есть, если вы свою целевую аудиторию выстраиваете по себе. Таких людей может быть достаточно много, особенно, если товар неспециализирован. Но все равно лучше проверять.

Reply

difficult_peach February 14 2011, 10:28:11 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up