Руководство отправила по всем новым адресам, не получили - пишите.
* * *
Почему здесь эта фотография? Это интересный рекламный прием, играющий, в том числе, на наших слабостях. Послания здесь два. Прямое: "это читают все, значит, должно быть, здесь что-то ценное". И косвенное - "сейчас это читают все, а ты еще не прочел?!"
Любителей быть "белыми воронами" среди людей - единицы. Как и любых социальных животных, эволюция нас приучила держаться стаи. Вписываться в коллектив для нас важно, поскольку тысячелетиями человек не мог выжить в одиночку. Выживали "коллективисты", и именно они оставляли потомство. Мы лучше себя чувствуем (и психологически, и даже физически), когда наша потребность в принадлежности (друзья, семья, коллеги) удовлетворена.
Да, конечно, есть доля правды в шутке "99% читательниц Космо считают себя лучше всех других читательниц Космо и вообще не такими, как они". Но противоречия, на самом деле, нет. Приглядитесь к тем, кто хочет быть непохожими на других. Большинство из них стремятся
1) сначала быть принятыми в коллектив,
2) и уж потом выделиться на фоне других.
При этом выделиться не настолько, чтобы другие люди их отвергли, и уж точно в лучшую сторону - чтобы можно было повысить свой социальный статус. Или у них есть маленький "свой" коллектив (семья, круг друзей), который их принимает, и они могут себе позволить не обращать на остальных внимания.
Как ни удивительно,
желание быть принятыми влияет на то, как мы тратим деньги. Ученые провели эксперименты, подтверждающие это. В виртуальных играх создавали такие ситуации, в которых участники чувствовали, будто их игнорируют, либо - что их принимали-принимали, но стали вдруг отвергать. Естественно, участники ничего не знали и считали, что играют с другими людьми.
Тогда-то и выяснилось, что если люди чувствовали, что их игнорируют, они испытывали интерес к известным маркам и желание потратить деньги на покупку чего-то дорогого. Когда же люди чувствовали, что их внезапно стали отвергать, то их больше привлекала возможность дать деньги на благотворительность, а к брендам интереса они большого не испытывали.
Как считают ученые, это легко объяснить. Дорогая и престижная одежда повышает ваш статус. Вы подсознательно рассчитываете, что на вас обратят внимание. Если же вас внезапно отвергли, вы пытаетесь доказать, что вы хороший человек, и совершаете хорошие поступки.
Конечно, у одних это качество выражено больше, у других - меньше. Одни более склонны поддаваться на то, что есть у всех, другие хотят "лучше, чем у всех". И в том, и другом случае, люди оглядываются на социальное окружение. И, по большей части, не осознают это. А маркетологи и рекламщики, конечно, это не упускают.
А вот в статье
"5 вещей, которые мы покупаем из-за давления окружающих" в числе этих самых вещей называются сигареты, смартфоны, алкоголь, продукты компании Apple и машины.
Подробнее -
Five Ways Our Need To Fit In Controls Us и
How Your Need to Belong Affects Your Economic Decisions.
Также на эту тему:
Эффективное воздействие на людей на примере двух прялок, корыта и рубеля
Таблетки от жадности для примитивного мозга
Воздействие на людей: этичные эмоциональные триггеры
40 не всегда приятных фактов о людях