Чучхе и сонгун не есть автаркия!

Apr 10, 2016 23:12

Пётр p_balaev разоблачает идиотизм, внедряющийся и леваками, и либералами, что КНР нынешняя есть капиталистическое государство ( Read more... )

чучхе, Северная Корея, КНДР, сонгун, мифы, социализм

Leave a comment

red_molot April 10 2016, 20:41:17 UTC
> внедряющийся и леваками, и либералами, что КНР нынешняя есть капиталистическое государство.

Ну товарищи... это прям как то стыдно даже.

"Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата."

Есть там диктатура пролетариата? А если есть, почему там так много миллиардеров? Рядом есть КНДР же для сравнения или там не социализм?

Чтобы понять Маркса, нужно понимать, что цель коммунистов - бесклассовое общество, а не социализм.

Reply

archivarius1983 April 11 2016, 05:28:06 UTC
Покажите-ка множество миллиардеров и также есть ли у них власть.

Reply

archivarius1983 April 11 2016, 13:11:18 UTC
Так, и чего?

Reply

red_molot April 11 2016, 14:55:22 UTC
Вот это пролетариат?

Reply

archivarius1983 April 11 2016, 15:02:22 UTC
Нет. Но у них нет и власти так же, как не было власти у нэпманов советских или нет её у предпринимателей КНДР и Кубы. В КНР и КНДР провинившихся бизнесменов прессуют и расстреливают.

Reply

red_molot April 11 2016, 15:13:08 UTC
То есть в КНР по-вашему диктатура пролетариата и КНР не ведет империалистическую политику по высасыванию ресурсов из России, Африки и др. стран? Почему КНР не сотрудничает с КНДР, как это делал СССР - я про масштабы, и почему не ведет политику интернационализма пролетариата?
Тут ответ по-моему простой, КНР ведет буржуазную политику и разрыв между бедными и богатыми там на руку, а цвет флажков - вопрос несущественный. КПК - это совокупный собственник решающих средств производства, там госкапитализм в лучшем случае, но никак не диктатура пролетариата и следовательно не социализм.

Reply

archivarius1983 April 11 2016, 15:30:34 UTC
То есть в КНР по-вашему диктатура пролетариата
Да.

КНР не ведет империалистическую политику по высасыванию ресурсов из России, Африки и др. стран
Нет. И у вас не найдётся подтверждающих ваши слова источников, за исключением либеральных и также леволиберальных.

Почему КНР не сотрудничает с КНДР,
Не сотрудничает? Корейцы смеются.

как это делал СССР
Как это делал хрущёвско-брежневский СССР? Вообще никак. А коли бы и делал, то была бы политика империалистического давления, как на все восточноевропейские страны.

Тут ответ по-моему простой,
Да, такой простой, примитивный брежневяцко-либеральный, что вы вослед за различными баранами примитив этот повторяете, не вдумываясь.

разрыв между бедными и богатыми там на руку
А где же разрыв?

КПК - это совокупный собственник решающих средств производства, там госкапитализм в лучшем случае, но никак не диктатура пролетариата и следовательно не социализм.Ну вот вы и спороли брежневяцкую шаблоннейшую херню, тогда как всё у Балаева показано и доказано, что социализм есть. А вот в хрущёвско- ( ... )

Reply

red_molot April 13 2016, 13:10:54 UTC
Бедность в Китае - Википедия

Бедность в Китае - социальный феномен, связанный с расслоением в уровне доходов населения КНР. Бедность распределена географически. C востока на запад она уменьшается. Бедность неравномерна между городом и деревней. По исследованиям центра Gallup, 6% беднейшей пятой части населения не хватало денег на еду в 2011 году. В 2008 году их доля составляла 23%.[1] Социалистический Китай являлся одной из наиболее эгалитарных систем с плановой экономикой, где доход городских жителей был привязан к работе (данвэй) на госпредприятии.[2] Бурный экономический рост Китая привёл к большому неравенству среди населения, связанному с тремя факторами: снижением роли государственной экономики, изменением в уровне благосостояния, урбанизацией и миграцией из деревень.

Reply

red_molot April 13 2016, 13:14:06 UTC
ВЕДОМОСТИ - Китай - среди лидеров по неравенству доходов

Это киселевская брежневяцкая пропаганда

Reply

archivarius1983 April 13 2016, 13:34:00 UTC
Стоп-стоп, почему это мы должны использовать в качестве достоверных источников? А когда там же написано об очередной казни в КНДР - с дальнейшим публичным появлением расстрелянных - или - о ужас - о транспортировке наркотиков через КНДР - то доверяем?

Reply

red_molot April 15 2016, 00:27:10 UTC
Казнь - это не показатель. Просто человек нарушил чьи то буржуазные корпоративные интересы, допустим "грабанул" (занял часть рынка или обрушил его) кого то из уважаемых или спровоцировал недовольство эксплуатируемых - а это чревато прочухиванием массами.
По факту разрыв есть, беднота есть, миллиардеры есть. Поделился ли миллиардер богатствами? - Нет.
Еще один косвенный индикатор буржуазности Китая - это ориентированность на экспорт, это связано с дешевизной рабочей силы!! Вот и все пироги.
Диктатура пролетариата - это когда самый высокопоставленный чиновник в государстве может открыто сказать о классовой борьбе внутри страны и вне ее - как помощь пролетариату других стран в борьбе с буржуазией. Ни китайского интернационала ни школ, ресурсов типа РТ, только не буржуазного. Ничем Китай не занимается, это еще один косвенный факт о буржуазности КПК.
Существо марксизма в уничтожении классов, а не стыдливом говорении о капитализме и "переходном периоде" внутри недосоциализма и капитализма.

Reply

archivarius1983 April 15 2016, 04:41:20 UTC
Извините, но несёте вы бред в стиле Троцкого с Бухариным.

Reply

red_molot April 15 2016, 10:57:17 UTC
Понятно, ярлыки повесили, а по существу конструктивно не возразили.
Я по-вашему троцкист, бухаринец, брежневяк :) И все, для самоуспокоения этого достаточно дальше можно не думать.

Reply

archivarius1983 April 15 2016, 14:04:14 UTC
Ну так вы обвинили китайское руководство в том, что не предавало оно китайский народ в ситуации прекращения контактов с советскими ревизионистами и привлекало капиталы для создания базы, чтобы дальнейший рывок был. То, что при Ленине старались провернуть.

Reply

red_molot April 16 2016, 01:54:16 UTC
Ну рывок в чем? В экспорте ширпотреба? Я даже засомневался, стоит ли сравнивать бедноту РФ с беднотой Китая.

Reply


Leave a comment

Up