Коротко про транспорт.

Apr 09, 2013 00:38

За время работы новой московской администрации я уже успел привыкнуть к культу "самого гуманного, самого продвинутого" чиновника (с большой буквы Ч) Сергея Капкова. Городские СМИ - в первую очередь "Афиша" и "Большой город" - до сих пор не упускают возможности сделать ему комплимент. Вопрос об отношениях Капкова с особо охраняемыми природными ( Read more... )

transport, urban

Leave a comment

lepestriny April 8 2013, 22:57:21 UTC
Мне кажется, что москвичи проглядели главное зло - уличные и дворовые парковки. От них растет автопотребление, они приглашают по 5-6 машин к каждому машиноместу в Центре и в местах притяжения. Автолюбители-чиновники делают их десятками тысяч по всему городу, на тротуарах и газонах, в парках и скверах. И говорят уже о дополнительных миллионах (!) за пару лет. А эффективная общественность молчит... И понятно почему - потому что сами не выдерживают искушения халявой.
Ликсутов делает часть парковок платными, а это "легализация нарушения закона", потому что почти все парковки в Центре нарушают санитарные, градостроительные и пожарные нормы. Была бы начальственная воля - порядок можно было бы навести за неделю, правовая база предостаточна. Но это теперь как и коррупция - движущая сила экономики?

Reply

lepestriny April 10 2013, 12:32:13 UTC
Я забанен у этих. Очень прошу ссылки на эту публику окружать ноуиндексом. Я эти спектакли не смотрю и не собираюсь. Слабоумному Шумскому посылаю лучи поноса и чихания одновременно.

Reply

_iga April 10 2013, 13:43:19 UTC
> Я забанен у этих.

А тут http://top-post.livejournal.com/2089.html ?

Reply

architip April 10 2013, 18:41:20 UTC
Да, ключевой момент - усложнить парковку в общественных местах. Если платить за цивилизованное машино-место (гараж, стоянка и т.п.), эффективность и необходимость приобретения авто резко снижается: к ежемесячным выплатам по кредиту автоматически прибавляются дополнительные 500-1000 у.е. (или сколько там?) за хранение.

"А эффективная общественность молчит... И понятно почему - потому что сами не выдерживают искушения халявой"
- это очень сильно удручает. Мало того, что гос. машина у нас неповоротливая и ни на что не годная, так ещё имеет союзников среди казалось бы прогрессивно мыслящих граждан, таким образом.

Reply

lepestriny April 10 2013, 19:22:47 UTC
Ненене, платность не есть решение... "Все что за деньги - ..."
Усложнить уличную парковку - это инженерно обособить проезжую часть от съездов, чтобы движущиеся и стоящие машины сами себя регулировали в границах проезжей части и в рамках ПДД. Т.е. не столбики на тротуарах ставить, а более высокие бордюрные камни.

Reply

architip April 11 2013, 11:16:00 UTC
Ну так если усложнить (я так и написал), то тем, кто не может без авто, придётся изыскивать другие возможности для хранения своих машин. Кто-то откажется, скажем, от второй машины на семью, а кто-то будет искать варианты аренды парковочного места. Тут и встанет вопрос об оплате.

Reply

lepestriny April 11 2013, 11:21:06 UTC
Зачем искать? Если правила допускают остановку в крайнем ряду справа - там пусть и ставит. Тем самым он сузит проезжую часть и снизит трафик. Это и есть условно говоря целительная "анархия" - саморегуляция группового потребления. Но работает, только если саморегулирование не выходит за пределы моногруппы - т.е. если перекрыты съезды на территории других групп.

Reply

architip April 11 2013, 11:29:54 UTC
Или так)

Reply

lepestriny April 11 2013, 11:35:04 UTC
Ты же знаешь, как трепетно и нежно они блюдут интересы внутри группы. Поставит такой свое точило, впихнет в щель и три раза вокруг обойдет, примерится - не помешает машина ли проезду товарищей? Потому что расправа будет мгновенной. Я тебе точно говорю - через неделю наступит стабилизация автопользования, если их внутри проезжей части запереть.

Reply

architip April 11 2013, 11:21:52 UTC
В соцсетях аудитория отреагировала вяло, почти никак, но вот подкинули интересную ссылку. Не знаю, вывешивал ли ты ее или нет.
Яппи из Измайлова на бэхе возмущается трамвайной выделенкой на Стромынке. А журналист говорит о планах по расширению "бутылочного горлышка". Хотя расширить там можно только за счёт тротуаров, перенеся их под окна домов, и оставшейся чахлой зелени.
Это вместо того, чтоб продлевать трамвай и выделенку до Щелчка. Очередной идиотизм.
http://www.m24.ru/videos/4936

Reply

lepestriny April 11 2013, 11:29:58 UTC
Ну, это же неадекват вполне очевидный, такие готовы все закатать. И ведущий неведомо откуда понаехавший и хронический автозависимый сударь. Отчего это многим кажется неловко спросить - а чего это ты мил человек свой зад 15 лет возишь именно на 100 лошадях по общей улице? Инвалид штоле?

Reply


Leave a comment

Up