Иллюстрированные неприятности московских улиц.

Nov 27, 2012 12:51

Уважаемый _iga в комментариях к одному из постов на пальцах растолковывает, что такое связность района и почему превращение жилых улиц в бессветофорные широкие магистрали можно назвать "развитием" так же, как рост раковой опухоли ( Read more... )

transport, urban

Leave a comment

Comments 56

gistory November 27 2012, 09:13:36 UTC
По моему стало в разы безопаснее. Особенно стало больше шансов дойти до бабушки. Уже точно не будешь сбит автомобилем.
Точно также и в аптеку не надо перебегать два стремных нерегулируемых перехода.

Проектировали профессионалы, а вы лишь балаболки

Reply

architip November 27 2012, 09:17:57 UTC
часто вас на переходах сбивали?

Reply

gistory November 27 2012, 09:21:30 UTC
Я предпочитал и предпочитаю регулируемые или подземные переходы.
А что касается числа сбитых пешеходов - обратитесь к статистике

Reply

architip November 27 2012, 09:25:54 UTC
у всех свои фобии, что ж..

Reply


0dnatakaya November 27 2012, 10:13:37 UTC
что-то не хочется ввязываться в ваш милый диалог..)

я только скажу, что мимо многополосного шоссе даже ходить лишний раз не хочется, потому что пыльно и шумно, и крюки делать в поисках подземного перехода - тоже то еще удовольствие. примерно так люди и перестают ходить совсем и начинают ездить в булочные на машинах (потому что так проще, все для автомобилистов - тут шоссе, там парковка на 2/3 тротуара), и районы становятся мертвыми.

синсирли ёрс, кэп))

Reply

architip November 27 2012, 10:21:47 UTC
спасибо, этот аспект тоже надо всегда упоминать!
Уже давно пора завести генератор ответов на транспортную тематику))
Пост, в общем-то, и сделался только ради того, чтоб кидать на него ссылки впоследствии, поэтому приходится и в камментах писать что-нибудь приличное, а потому "общеизвестное".

Reply

m_i_s_t_e_r_x_1 November 27 2012, 22:41:40 UTC
"ездить в булочные на машинах"

Эт да.

Reply

0dnatakaya November 28 2012, 13:38:19 UTC
привет))

причем процесс поразительно быстрый и незаметный, машины покупаются для самых экстренных случаев и дальших поездок, а спустя пару недель люди из-за руля уже не вылезают вообще) спустя еще несколько паркуются на тротуарах и газонах - "ну а где еще, мест нет"

Reply


lepestriny November 27 2012, 12:22:23 UTC
Надо отметить, что "безопасность" тут - лишь побочный эффект стремления к повышению скорости автопроезда. А при росте скорости резко непропорционально растет аварийность и смертность. В т.ч. и выезды на тротуар.

... )

Reply

lepestriny November 27 2012, 12:23:53 UTC
на 1 графике - Зависимость кол-ва пострадавших 1 и размера материального ущерба 2 от скорости движения (данные США).

Reply

gistory November 27 2012, 17:11:29 UTC
*зевает*

Reply

lepestriny November 27 2012, 17:29:20 UTC
Реже вдыхайте бензиновые пары. Ходите дворами.

Reply


anonymous November 27 2012, 14:25:46 UTC
Это четкий а угнетающий анализ распространенной проблемы. в США лишком многие микрорайоны похожи на ваши примеры, особенно в пригородах. Они хотели дороги безопасными для пешеходов, но сейчас это слишком трудно ходить. К счастью, наши специалисты осознали, что они ошибались и пытаются исправить проблемы.

Могу ли я опубликовать это на своем блоге, на английском языке?

Reply

architip November 27 2012, 18:09:42 UTC
Спасибо за ссылку!
Да, информация взята из открытых источников. Спасибо юзеру _iga за иллюстрации.

Reply


isinda_bubuev November 27 2012, 15:16:31 UTC
"связность района/в" ета вобщета наличие десятков транзитных полностю дублирующих друг-друга на основных направлениях проездов,для автомобилей(на которых к 8:00 быдло медленно прет к станку/компу и с 17:00 к кровати) в эти часы она конешна полезна, но в остальное время надо дать возможность БлагоРодным-инициаторам-предпринимателям летать в городе по магистралям/страдам 80-100 км/ч, что "специалисты" успешно реализовали в приведеном примере...

Reply

architip November 28 2012, 06:47:16 UTC
а в пешеходном случае как связность называется?
вот тут:
http://guide.saferoutesinfo.org/engineering/connectivity.cfm
connectivity как раз для великов и людей применяется

Reply

isinda_bubuev November 28 2012, 08:13:34 UTC
ну тык пиндосы не запроктировали предписаные для подобной застройки
ГрадСНиПом скотопрогоны/сервитуты вот у них и проблемы с эфективным перемещением
скота/пешеходов/лисапедистов, а связность/несвязность там прежде всего автомобильная

Reply


Leave a comment

Up