Уважаемый _iga в комментариях к одному из постов на пальцах растолковывает, что такое связность района и почему превращение жилых улиц в бессветофорные широкие магистрали можно назвать "развитием" так же, как рост раковой опухоли
( Read more... )
По моему стало в разы безопаснее. Особенно стало больше шансов дойти до бабушки. Уже точно не будешь сбит автомобилем. Точно также и в аптеку не надо перебегать два стремных нерегулируемых перехода.
что-то не хочется ввязываться в ваш милый диалог..)
я только скажу, что мимо многополосного шоссе даже ходить лишний раз не хочется, потому что пыльно и шумно, и крюки делать в поисках подземного перехода - тоже то еще удовольствие. примерно так люди и перестают ходить совсем и начинают ездить в булочные на машинах (потому что так проще, все для автомобилистов - тут шоссе, там парковка на 2/3 тротуара), и районы становятся мертвыми.
спасибо, этот аспект тоже надо всегда упоминать! Уже давно пора завести генератор ответов на транспортную тематику)) Пост, в общем-то, и сделался только ради того, чтоб кидать на него ссылки впоследствии, поэтому приходится и в камментах писать что-нибудь приличное, а потому "общеизвестное".
причем процесс поразительно быстрый и незаметный, машины покупаются для самых экстренных случаев и дальших поездок, а спустя пару недель люди из-за руля уже не вылезают вообще) спустя еще несколько паркуются на тротуарах и газонах - "ну а где еще, мест нет"
Надо отметить, что "безопасность" тут - лишь побочный эффект стремления к повышению скорости автопроезда. А при росте скорости резко непропорционально растет аварийность и смертность. В т.ч. и выезды на тротуар.
Это четкий а угнетающий анализ распространенной проблемы. в США лишком многие микрорайоны похожи на ваши примеры, особенно в пригородах. Они хотели дороги безопасными для пешеходов, но сейчас это слишком трудно ходить. К счастью, наши специалисты осознали, что они ошибались и пытаются исправить проблемы.
Могу ли я опубликовать это на своем блоге, на английском языке?
"связность района/в" ета вобщета наличие десятков транзитных полностю дублирующих друг-друга на основных направлениях проездов,для автомобилей(на которых к 8:00 быдло медленно прет к станку/компу и с 17:00 к кровати) в эти часы она конешна полезна, но в остальное время надо дать возможность БлагоРодным-инициаторам-предпринимателям летать в городе по магистралям/страдам 80-100 км/ч, что "специалисты" успешно реализовали в приведеном примере...
ну тык пиндосы не запроктировали предписаные для подобной застройки ГрадСНиПом скотопрогоны/сервитуты вот у них и проблемы с эфективным перемещением скота/пешеходов/лисапедистов, а связность/несвязность там прежде всего автомобильная
Comments 56
Точно также и в аптеку не надо перебегать два стремных нерегулируемых перехода.
Проектировали профессионалы, а вы лишь балаболки
Reply
Reply
А что касается числа сбитых пешеходов - обратитесь к статистике
Reply
Reply
я только скажу, что мимо многополосного шоссе даже ходить лишний раз не хочется, потому что пыльно и шумно, и крюки делать в поисках подземного перехода - тоже то еще удовольствие. примерно так люди и перестают ходить совсем и начинают ездить в булочные на машинах (потому что так проще, все для автомобилистов - тут шоссе, там парковка на 2/3 тротуара), и районы становятся мертвыми.
синсирли ёрс, кэп))
Reply
Уже давно пора завести генератор ответов на транспортную тематику))
Пост, в общем-то, и сделался только ради того, чтоб кидать на него ссылки впоследствии, поэтому приходится и в камментах писать что-нибудь приличное, а потому "общеизвестное".
Reply
Эт да.
Reply
причем процесс поразительно быстрый и незаметный, машины покупаются для самых экстренных случаев и дальших поездок, а спустя пару недель люди из-за руля уже не вылезают вообще) спустя еще несколько паркуются на тротуарах и газонах - "ну а где еще, мест нет"
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Могу ли я опубликовать это на своем блоге, на английском языке?
Reply
Да, информация взята из открытых источников. Спасибо юзеру _iga за иллюстрации.
Reply
Reply
вот тут:
http://guide.saferoutesinfo.org/engineering/connectivity.cfm
connectivity как раз для великов и людей применяется
Reply
ГрадСНиПом скотопрогоны/сервитуты вот у них и проблемы с эфективным перемещением
скота/пешеходов/лисапедистов, а связность/несвязность там прежде всего автомобильная
Reply
Leave a comment