Иллюстрированные неприятности московских улиц.

Nov 27, 2012 12:51

Уважаемый _iga в комментариях к одному из постов на пальцах растолковывает, что такое связность района и почему превращение жилых улиц в бессветофорные широкие магистрали можно назвать "развитием" так же, как рост раковой опухоли ( Read more... )

transport, urban

Leave a comment

lepestriny November 27 2012, 12:22:23 UTC
Надо отметить, что "безопасность" тут - лишь побочный эффект стремления к повышению скорости автопроезда. А при росте скорости резко непропорционально растет аварийность и смертность. В т.ч. и выезды на тротуар.


При увеличении скорости снижается автопропускная способность улицы -


Одновременно пешеход мотивируется к автопользованию - из-за неудобств.Растет автонагрузка, еще более повышая аварийность.
Получается, что двухуровневые переходы в городе резко ухудшают жизнь всем участникам движения - в любом случае, кроме того, если иными инженерными средствами или знаками ограничивается скорость проезда в прежних рамках или скорость искусственно снижается. Такие случаи мне неведомы.
Но там, где не происходит рост скорости, где до строительства двухуровневого перехода вовсе не было скоростных ограничений, например за городом на шоссе на нерегулируемом и необозначенном стихийном переходе - там переход повышает безопасность.

Reply

lepestriny November 27 2012, 12:23:53 UTC
на 1 графике - Зависимость кол-ва пострадавших 1 и размера материального ущерба 2 от скорости движения (данные США).

Reply

gistory November 27 2012, 17:11:29 UTC
*зевает*

Reply

lepestriny November 27 2012, 17:29:20 UTC
Реже вдыхайте бензиновые пары. Ходите дворами.

Reply

gistory November 27 2012, 17:45:32 UTC
Вы таки не поверите - от метро только дворами) никаких трамваев

Reply

lepestriny November 27 2012, 18:23:43 UTC
А пытаетесь обсуждать подземные переходы.

Reply

gistory November 27 2012, 18:43:01 UTC
? В метро то переход ) под широким прошпектом.

Reply

lepestriny November 27 2012, 18:44:43 UTC
Из экономии.

Reply


Leave a comment

Up