Уважаемый _iga в комментариях к одному из постов на пальцах растолковывает, что такое связность района и почему превращение жилых улиц в бессветофорные широкие магистрали можно назвать "развитием" так же, как рост раковой опухоли
( Read more... )
Надо отметить, что "безопасность" тут - лишь побочный эффект стремления к повышению скорости автопроезда. А при росте скорости резко непропорционально растет аварийность и смертность. В т.ч. и выезды на тротуар.
При увеличении скорости снижается автопропускная способность улицы -
Одновременно пешеход мотивируется к автопользованию - из-за неудобств.Растет автонагрузка, еще более повышая аварийность. Получается, что двухуровневые переходы в городе резко ухудшают жизнь всем участникам движения - в любом случае, кроме того, если иными инженерными средствами или знаками ограничивается скорость проезда в прежних рамках или скорость искусственно снижается. Такие случаи мне неведомы. Но там, где не происходит рост скорости, где до строительства двухуровневого перехода вовсе не было скоростных ограничений, например за городом на шоссе на нерегулируемом и необозначенном стихийном переходе - там переход повышает безопасность.
При увеличении скорости снижается автопропускная способность улицы -
Одновременно пешеход мотивируется к автопользованию - из-за неудобств.Растет автонагрузка, еще более повышая аварийность.
Получается, что двухуровневые переходы в городе резко ухудшают жизнь всем участникам движения - в любом случае, кроме того, если иными инженерными средствами или знаками ограничивается скорость проезда в прежних рамках или скорость искусственно снижается. Такие случаи мне неведомы.
Но там, где не происходит рост скорости, где до строительства двухуровневого перехода вовсе не было скоростных ограничений, например за городом на шоссе на нерегулируемом и необозначенном стихийном переходе - там переход повышает безопасность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment