"Всё здесь было объединено в продуманную композицию. Не случайны и три майоликовых горельефа в медальонах на фасаде дома А. Пеля, выполненных в мастерской Петра Ваулина. Они изображают Минерву в античном шлеме и двух персонажей эпохи Возрождения: Джулиано Медичи и Бартоло Колони. Ту же игру в древность продолжают надписи по латыни: «PRO-PRIA DOMUS OPTIMA» и «DIES DIEM DOCET», а на дворовом фасаде дома дата - «ANNO MCMXII», что означает «в год 1912-й». Вероятно, это время полного завершения работ зодчим Александром Хреновым. Весь ансамбль представляет собой сложный трёхчастный мир: сперва двор эпохи Возрождения - высшего взлёта европейской культуры, за ним - усадьба «дней Александровых прекрасного начала», а с южной стороны - небольшая хозяйственная зона со скромным флигелем. И всё это огромное сложно организованное дворовое пространство легко можно было запереть на ключ, изолировав от внешнего мира. Здесь сложился своеобразный микрокосм, архитектурное детище Серебряного века." из журнала "Адреса Петербурга"