Об играх в интернете

Jan 03, 2014 00:33

Онлайн-игры в соцсетях: ау-у-дитория.

Кто больше времени проводит за игрушками в сети, женщины или мужчины, уже не так очевидно.

Женщин интересуют в большей степени логические игры, стратегии, экшн, но основной аудиторией логических игр являются мужчины и женщины старше 30 лет. Женщины являются основными потребителями таких игр как Тетрис. Социальные сети, Яндекс предлагают игры похожего типа с интегрированными в них брендами.

Молодые мужчины предпочитают экшн и стратегии.

Игры, интегрированные в структуру сайта.

На промо-сайте Twix школьникам предлагают потренироваться в своем навыке попадания самолетиков в учителя.

Зрителя сайта Беби клуба, желающего отдохнуть от чтения про раннее развитие, ожидает игра в буквы.




Для шрифтовиков есть отдельное развлечение, о котором я прочитал из рецензии пользователя tema.




Использование игрового промосайта.

Для продвижения автомобиля Volvo C30 был специально создан сайт, полностью состоящий из развлечений, игр и демо-роликов, предоставив возможность даже забросать помидорами хэтчбэк производства известной шведской автомобильной компании.

Виртуальная жизнь за реальные деньги.

Игры делятся по степени увлеченности и тому, как можно на них зарабатывать. Речь идет о массовых ролевых играх. Ценность какого-то важного игрового артефакта может быть настолько большой, что игроки готовы платить за него реальные деньги. Например, за 9000 евро игрок мог купить VIP-значок росийской онлайн-игры Бойцовский клуб и получить, например, возможности полного скрытия информации о персонаже или установки анимированного уникального образа. А игрок Wizards World заплатил 28 тысяч баксов, чтобы получить в свое распоряжение виртуальный город.

Среди игроков Wizards World, средний возраст которых, - 28 лет, около 10% указывают свою принадлежность к финансовой сфере, а свыше 1% уже работают с различного рода электронными биржами (PTC, ММВБ, Forex и др.).

Эта аудитория заинтересовала один инвестиционный холдинг, который предложил героям еще один инструмент повышения своего благосостояния - в волшебном «Банке» наряду с кредитным отделом и отделом выдачи лицензий откроется пункт по продаже специфических артефактов, ПИФов.

Другой пример размещения - щит Надежности от «Лаборатории Касперского».

Ассоциации могут быть с названием компании, товара или услуги; с характеристиками продукции (точность, скорость, надежность и т.п.).

Примеры.
  • Одежда - защита персонажей в бою. Собрав и надев комплект вещей, персонаж получает дополнительные преимущества.
  • Напитки и еда - свитки и зелья, восстанавливающие здоровье в бою.
  • Лечебные товары - ускоренное восстановление жизни в здании «Таверна».
  • Услуги по доставке товаров и почтовых отправлений - отправление через именную «Почту».
  • Компьютеры - подсчет результатов турниров. Логотип компании на всех турнирных страницах.
  • Подарки - отправка подарков игроками друг другу.
  • Уникальные товары - поход в квест за ресурсами для производства товара.
  • Часы - спонсирование здания.
  • Финансовые услуги и продукты - спонсирование и игровые привелегии в здании «Банк».
Habbonhotel от компании Pepsico

Pepsico решила вообще создать свой собственный виртуальный мир при продвижении напитка Mountain Dew. Это отель в сети, который ежемесячно посещает 4 млн. подростков.

Проект столь успешен, что, выводя Dew на рынок Финляндии, компания решила использовать при запуске только Habbohotel.




Итак, игры в интернете и благодаря ему способны как развлекать, так и завлекать, делая виртуальное пространство частью жизни, а иногда и средством заработка. Крупные компании заинтересованы в развитии таких игр, разрабатывая новые ходы для обогащения. И, возвращаясь к началу своих размышлений на тему игр, хочу попросить вас, дорогие читатели, поучаствовать в опросе. Заранее очень признателен!

игры, игры в интернете, опросы

Previous post Next post
Up