Онлайн-игры в соцсетях: ау-у-дитория.
Кто больше времени проводит за игрушками в сети, женщины или мужчины, уже не так очевидно.
Женщин интересуют в большей степени логические игры, стратегии, экшн, но основной аудиторией логических игр являются мужчины и женщины старше 30 лет. Женщины являются основными потребителями таких игр как Тетрис. Социальные сети,
Яндекс предлагают игры похожего типа с интегрированными в них брендами.
Молодые мужчины предпочитают экшн и стратегии.
Игры, интегрированные в структуру сайта.
На промо-сайте Twix школьникам предлагают потренироваться в своем навыке попадания самолетиков в учителя.
Зрителя сайта Беби клуба, желающего отдохнуть от чтения про раннее развитие, ожидает
игра в буквы.
Для шрифтовиков есть
отдельное развлечение, о котором я прочитал
из рецензии пользователя
tema.
Использование игрового промосайта.
Для продвижения автомобиля Volvo C30 был специально создан сайт, полностью состоящий из развлечений, игр и демо-роликов, предоставив возможность даже забросать помидорами хэтчбэк производства известной шведской автомобильной компании.
Виртуальная жизнь за реальные деньги.
Игры делятся по степени увлеченности и тому, как можно на них зарабатывать. Речь идет о массовых ролевых играх. Ценность какого-то важного игрового артефакта может быть настолько большой, что игроки готовы платить за него реальные деньги. Например, за 9000 евро игрок мог купить VIP-значок росийской онлайн-игры Бойцовский клуб и получить, например, возможности полного скрытия информации о персонаже или установки анимированного уникального образа. А игрок Wizards World заплатил 28 тысяч баксов, чтобы получить в свое распоряжение виртуальный город.
Среди игроков Wizards World, средний возраст которых, - 28 лет, около 10% указывают свою принадлежность к финансовой сфере, а свыше 1% уже работают с различного рода электронными биржами (PTC, ММВБ, Forex и др.).
Эта аудитория заинтересовала один инвестиционный холдинг, который предложил героям еще один инструмент повышения своего благосостояния - в волшебном «Банке» наряду с кредитным отделом и отделом выдачи лицензий откроется пункт по продаже специфических артефактов, ПИФов.
Другой пример размещения - щит Надежности от «Лаборатории Касперского».
Ассоциации могут быть с названием компании, товара или услуги; с характеристиками продукции (точность, скорость, надежность и т.п.).
Примеры.
- Одежда - защита персонажей в бою. Собрав и надев комплект вещей, персонаж получает дополнительные преимущества.
- Напитки и еда - свитки и зелья, восстанавливающие здоровье в бою.
- Лечебные товары - ускоренное восстановление жизни в здании «Таверна».
- Услуги по доставке товаров и почтовых отправлений - отправление через именную «Почту».
- Компьютеры - подсчет результатов турниров. Логотип компании на всех турнирных страницах.
- Подарки - отправка подарков игроками друг другу.
- Уникальные товары - поход в квест за ресурсами для производства товара.
- Часы - спонсирование здания.
- Финансовые услуги и продукты - спонсирование и игровые привелегии в здании «Банк».
Habbonhotel от компании Pepsico
Pepsico решила вообще создать свой собственный виртуальный мир при продвижении напитка Mountain Dew. Это отель в сети, который ежемесячно посещает 4 млн. подростков.
Проект столь успешен, что, выводя Dew на рынок Финляндии, компания решила использовать при запуске только
Habbohotel.
Итак, игры в интернете и благодаря ему способны как развлекать, так и завлекать, делая виртуальное пространство частью жизни, а иногда и средством заработка. Крупные компании заинтересованы в развитии таких игр, разрабатывая новые ходы для обогащения. И, возвращаясь к началу своих размышлений на тему игр, хочу попросить вас, дорогие читатели, поучаствовать в опросе. Заранее очень признателен!