Круиз по Волге на теплоходе «Семен Буденный»

Dec 16, 2016 08:00

Второй подряд круиз проходил по маршруту: «Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары - Казань - Ульяновск - Самара - Саратов - Волгоград - Астрахань - Ахтуба - Волгоград - Усовка - Самара - Казань - Нижний Новгород». Теплоход стал нашим домом на 2 недели.

Старт и в путь. Проходим мимо главной набережной Нижнего Новгорода.

Представление капитана, руководителей служб круиза и артгруппы.

Закат на Волге всегда красив

Началось ежевечернее выступление артистов.

Добрый Козьмодемьянск встретил нас, как и обычно, работающим рынком с дарами природы и местными сувенирами. Стабильно бывая здесь каждый год, в этот раз я погулял по уже известным мне местам. О музее Остапа Бендера будет отдельный пост!

В Чебоксарах вновь проехали по городу с обзорной экскурсией, погуляли в парке и посетили местный Арбат. Об Остапе Бендере в Чебоксарах будет отдельный пост!

Ульяновск в наших круизах встретился впервые и мы с удовольствием прогулялись по городу.

Некоторые города за время круиза посетили дважды: по дороге в Астрахань и обратно.
Как, например, Самара. Этот город посетили в 4-й и в 11-й дни круиза.

В 5-й и 10-й дни круиза посетили Саратов.

В 6-й и 11-й дни были гостями Волгограда.

О шахматном поединке на этой доске есть в моем ЖЖ отдельный рассказ:

На 7-й день путешествия прибыли в самую дальнюю точку круиза - Астрахань, которая встретила нас не приветливо. Кого-то ждали (через неделю!) и нам стоянку определили в грузовом порту.

Длительные круизы утомительны и «зеленая» стоянка в Ахтубе на 8-й день пришлась кстати.

На 12-й день круиза пришвартовались в Казани. Красивый и большой город, есть где погулять и что посмотреть. Время на стоянку здесь было отведено явно мало.

В 2-х подряд круизах были 20 дней подряд и было явным перебором. В дальнейшем это учтем. Когда прибыли в Нижний Новгород, вздохнули с облегчением. Пересели на фирменный поезд и на следующий день были в Санкт-Петербурге.