Oct 18, 2014 20:01
На съемках программы «Прямой эфир» с Борисом Корчевниковым, речь шла о технологии женской мести в рядах селебрити, и во первых строках нас окатили обувным клипом арестантки Васильевой. Зрелище катастрофическое - дебелая воровка в пинжаке, купальнике и бойких колготках поёт что-то невразумительное про миленка, который, когда её пришли арестовывать, открыл дверь в ейных красных тапочках. Действие происходит на фоне среднерусских красот и полуголых шалав, одна из которых с полубвыбирой башкой таскает за собой баян. Шалавы едут в кабриолете и толкают его резвым стадом, когда он застревает на дороге, ужасной по причине воровства таких как Сердюков, Васильева и иже с ними. Кабриолет поддаётся толканию и движется в необъятные дали родины, короче, «Куда несешься ты, птица-тройка?»
Первым героем вышел автор музона - кавказский композитор Эльбрус в вязанной шапочке, как принято в музтусовке, фамилии я не запомнила. Он не понял, что перешагнул порог своей среды, сидит в студии федерального канала и излагал мысли птичьим языком : « Еду в тачке, включил радио, и тут как поперло, как поперло! Вы чё, я стока песен написал! Я «суку-любовь» написал! А Женю знаю ещё как она танцевала в Тодесе!» Может я не в теме, или Эльбрус в невменяйке, но карьера от танцев в Тодесе до руководителя Росооборонсервиса показалась мне социальным лифтом с скоростью реактивного самолета.
Потом вышла замечательная певица Юла, утверждавшая, что давала Васильевой уроки вокала, хотя по ролику этого не скажешь. За ней известная клипмейкерша Ирина Миронова, называвшая арестантку «арт-объектом» и клеившая леса, поля и кабриолеты поверх съемки в квартире Васильевой. Но тут сюжет резко усложнился, вышла молодая певица Елизавета Устюгова с адвокатом, и рассказала, что является соавтором музыки, которая в ролике испохаблена, а Эльбрус продал Васильевой песню без ведома Устюговой, просто обокрал её.
Все возбудились, а я как попугай повторяла, что в России наметилась опасная тенденция романтизации воровок - то из Бахминой сделают Мадонну; то зальют телевизоры мазней и графоманией Васильевой. И как объяснить девчонкам, что это не эталон для подражания, когда СМИ ловят каждый чих и каждый хрюк вип-воровок, а страна занимается их жизнь больше, чем жизнью нобелевских лауреатов? Но на меня налетели с криками, что Васильева молодец, держит удар, занимается творчеством, отбивается красными тапками, и что вообще я ей завидую… Хотя, если честно, гожусь ей в матери, и мне столько не выпить, чтобы разглядеть в Сердюкове сексуальный объект.
Потом перешли к Елене Мордашовой, обокраденной мужем-олигархом, попытавшейся судиться за алименты и раздел собственности под прикрытием его конкурентов, но проигравшей все суды и прячущейся сейчас за границей, чтобы не платить огромные судебные издержки.
За ней обсуждали Оланда и его бывшую по кличке Ротвейлер, дотащившую его в зубах до президентского кресла, после чего зайчик свалил к артистке на скутере. Возмущенная Ротвейлер написала книжку, размазав Оланда - оказалось, что, когда он врёт, клянется сыном, а, будучи социалистом, презирает бедных, и т.д..
После французов был сюжет о миллионере Владимире Савельеве, который, чтоб не делить имущество после развода, послал бойцов украсть троих детей и засунуть жену со свекровью в психушку. Врачи в психушке не подыграли олигарху и выпустили здоровых женщин. Но жена искала спрятанных детей 9 месяцев, и ей отказывали в помощи все правоохранительные органы, смазанные муженьком. Тогда она написала письмо Путину и передала его постельничему Михалкову. Путин прочёл письмо и вернул детей, восстановив «веру в хорошего царя и плохих бояр».
А пятой историей стала дележка имущества олигархом Рыболовлевым, всеми силами уводившим деньги с глаз, купившим самую дорогую квартиру на Манхеттене, остров и ещё массу бессмысленной собственности, лишь бы не делиться с женой. Недавно даже предложил ей наликом какие-то миллионные миллионы, но умная женщина сказала, что пойдет до конца и заберет по суду полагающуюся ей половину имущества. И правильно, с шулерами в азартные игры не играют.
А финал всё равно был «в клипУ в красных тапочках», потому, что из всех преданных женщин запела только одна. Да и тема вип-мести сработала у них по-разному. Елена Мордашева всё проиграла и скрывается. Марианну Савельеву интересовали дети, а не деньги, Елена Рыболова, рискуя жизнью, идет до конца. Успешно отомстили только Ротвейлер, опустив рейтинги Оланда ниже плинтуса, и Васильева, не дающая зачахнуть теме армейского воровства. Уж как Сердюков не втягивает голову в плечи, как не заступает на новую должность, благодаря тестю, бывшая пассия мешает. То выставит его портретик созданный с мастерством умственно отсталого ребенка; то напишет стих с виртуозностью Незнайки, который рифмовал слово «палка» со словом «селедка»; то увековечит его тапочки… И она пошарилась еще не по всем музам, так что нас ждут новые «творческие успехи» Евгении Васильевой. Но хотелось бы перенести их в тюремную самодеятельность, потому, что каждая акция разносторонней воровки, плевок в лицо населению, которое платит налоги на содержание армии, а не на съемку клипов о сложной сексуальной жизни представителей ОПГ в красных тапочках.