Калининград. День второй.

May 21, 2008 21:15

Вот и готов отчет о втором дне пребывания в Калининграде)))))

Второй день в Кёнике начался у меня с лимонного сока. Точнее утро началось в гостинице, потом был плотный завтрак в Плазе и автобус (№14 Гыыыы) до Южного вокзала (оттуда мы собирались ехать в Светлогорск на море). Но всё это я помню слабо, т. к. нормально выспаться нам не удалось. Перед тем как сесть в электричку мы зашли в магазин, и вот там-то я и увидела свежевыжатый лимонный сок))))))

Ммммм... Вкусняяяяшка)))))
А Динара в этом же магазине нашла, давно забытые, конфетки MAMBA )))

Так как лимонный сок действует на меня как энергетик, в Светлогорск я приехала бодрая и полная сил)))
Светлогорск безумно красивый город. Старые немецкие здания чередуются с новыми катеджами, чистые спокойные улицы, свежий воздух)))

Мы вышли из электрички и Оксана повела нас к морю...
Вот я и увидела первый раз море)))))))) Моему счастью не было предела))))) (Мне много рассказывали про море, показывали фотки, смотрела по ТВ, но это совершенно не сравнимо с тем что ты чувствуешь когда стоишь на берегу моря... ты вдыхаешь воздух пропитанный морем, слышишь шум прибоя, слышишь чаек, которые летают рядом...  Ты стоишь и смотришь в даль, на нескончаемую водную гладь, и забываешь про все негативные мысли, и помнишь только самое радостное и светлое)))))) Я влюбилась... влюбилась в море...)

Мы погуляли по берегу))))

Сделали несколько надписей на песке)))

Потом мы гуляли по променаду, посидели на лавочке, а когда окончательно замерзли (на улице было холодно, очень ветренно и иногда моросил дождь), пошли греться в кафе Очаг. Сначало мы собирались только попить чаю, а в итоге решили покушать и греться глинтвейном))) Потом мы долго гуляли по городу. По дороге нам попался тир

Мы решили зайти)))))) уж очень давно я не стреляла...

Но толи винтовки были не пристреляны, но ли глинтвейн сказался на моей меткости... вообщем их з 10 мишеней я попала всего в 4... (обидно, блин, у меня же в школе первое место по стрельбе было...)

По дороге к вокзалу мы рассматривали, которые там продавались почти на каждом углу))))
Там же нам встретился "КРАСАВЕЦ"-пудель (бррр)
   На вокзале мы посмотрели расписание и решили вернуться к морю ещё на 40 мин))))
Много чего мы писали на песке... выложу только некоторые фоты ;-)

Потом были дорога обратно в Кёниг, весёлые обсуждения фоток, сделанных за 1,5 дня ...  А в Калининграде в одном из кафе нас ждали Оксанкины подруги: Лена, Марина и Стася)))) Очень веселые и пазитиФФные  девчонки))))           (
tirania привет им передавай =) )
    В номер мы с Динарой вернулись в поздно... засыпали грустные... т. к. на следующий день предстояла дорога домой... а так не хотелось уезжать!!!!!