Калининград. День третий.

May 21, 2008 21:45

Вот уже готов и отчет о третьем дне в Калининграде...

Очень не хотелось, что бы начиналось это утро. Мысли о возвращении в Москву портили отличный  денёк...
       В 10 часов мы встретились с Оксаной, до выселения оставалось 2 часа и мы решили посидеть на нижнем орезе. Там мы немного пофоткались))))

Повспоминали поездку в Светик
Опять пофоткались...

Улица около нашей гостиницы

А ещё около гостиницы было МЕТРО О_о ))))

Когда вернулись в гостиницу забирать вещи, ещё немного покреативили в номере

Когда выселялись из гостиницы в холле я встретила коллегу с работы Вику (она тоже с подружками поехала в Кёниг на майские праздники и жили мы в одной гостинице, но увиделись только в последний день ), в холле гостиницы я купила подарок шефу - кружку (потом оказалось, что он коллекционирует кружки их разных городов).
       Мы вышли из гостиницы и поехали на южный вокзал, оттуда отходил автобус в аэропорт. До отправления автобуса у нас ещё оставалось немного времени и мы решили посидеть в кафе. В этом кафе очень оригинально оформлен потолок)))

Потом Оксанка посадила нас на автобус и он отвез нас в аэропорт, оставив Оксаночку в городе, а в нас уверенность, что мы обязательно вернемся в Калининград =))))))))
Приехав в аэропорт, мы узнали, что наш рейс задерживается...  но з0адержали не надолго, где-то на час...
    А одном самолете вместе с ними летело уже два маленьких ребенка, та девочка, которая летела с нами из Москвы в Кёниг и ещё один ребёночек. Перед регистрацией он очень много плакал и чтоб он успокоился, я с ним разговаривала)))))(ну не могу я удержатся когда рядом маленький ребенок!!! ) слёзки высыхали и на меня внимательно смотрела пара маленьких темно-синих глаз))))))))))))
       В самолете у меня опять было место у окошка (6А), Динара попровила меня поменяться  с ней местами.  Мы расселись, а впереди нас на местах 5А и 4А сидели эти два ребёночка =) (Гыыыыы... везет мне на детей)))))))))). И опять они выглядывали из-за сидений, стеснялись и смеялись)))))
        Во Внуково мы прилетели около 20:00, домой я приехала в 21:00, а в 23:00 я получила sms от Вики, о том, что она с подружками не может вылететь из Калининграда из-за очень сильного тумана. Уже на работе Вика рассказала, что почти все рейсы задержали на сутки, о они единственные кто вылетел ночью, в Москву они прилетели только в 4 утра...

ЗЫ  я тогда очень хотела оказаться на месте тех людей, у кого рейс задержали на сутки...