Leave a comment

sun_jr August 27 2016, 00:00:47 UTC

Пугает не то, что она может стать президентом, а то, что за нее может проголосовать большинство моих сограждан.

Reply

old_sam August 27 2016, 01:57:19 UTC
Да, сограждане непрошибаемы в большинстве. Аргументы отскакивают, как от стенки. Придется досматривать этот спектакль до конца. Главное, чтоб бензина хватило доехать до Техаса. Впрочем, наверное, тоже бесполезно...

--
Коган-варвар

Reply

nnagina August 27 2016, 02:23:42 UTC
как вы понимаете, противоположная сторона пугается ровно того же

вот одна возвышенная писательница из калифорнии написала в фбуке:

"Вы посмотрите КТО голосует за Трампа. Реднеки, отставные полицейские и прочие ребята, которые не имеют никакого отношения ни к передовой науке, ни к культуре, ни к образованию. [...]
Опять же: смотрим КТО за кого голосует. Посмотрите на среднестатистический портрет любителя Трампа. Без образования, без карьеры, без денег. И эти люди будут диктовать, как жить Америке? Через громогласного лузера, который банктортится через раз?"

вот так вот, ужасные перспективы, под гнетом дикарей буквально :(

и все это как-то сильно нехорошо в плане напряженности в обществе

Reply

arbat August 27 2016, 02:55:11 UTC
"как вы понимаете, противоположная сторона пугается ровно того же "

Противоположная сторона пугается совсем другого. Мы пугаемся, что власть теряет границы, они боятся, что безграничная власть, которую они создавали для себя, попадется в руки их оппонентам. Нас пугает продажность, преступность и беззаконие их лидеров. Их пугает, что мы какое-то недостойное быдло, не такие образованные как они. Нас пугает, что власть будет у человека, которая зарабатывала миллионы, продавая доступ к власти, свою вхожесть в правительство, свои связи. Их пугает, что власть будет у человека, который зарабатывал сам, рискуя своими деньгами.

Reply

nnagina August 27 2016, 03:12:43 UTC
я имела в виду -- половина страны реально пугается выбора, делаемого другой половиной, -- а мотивы, да, совершенно разные, совершенно... тут вы правы, конечно

Reply

arbat August 27 2016, 03:22:48 UTC
Не только мотивы. Грубо говоря, мы пугаемся, что они строят лагерь. Они пугаются, что в этом лагере кто-то другой получит должность хлебореза, на которую они нацелились.

Reply

hombregris August 27 2016, 12:58:40 UTC
Но ведь так случается всегда рано или поздно. Диктатура эффективнее демократии, если наверху правильные люди. Вот хотя бы такие как Ли Кван Ю. Но рано или поздно (причем скорее раньше, чем позже) там оказываются другие люди, которые используют эту систему против народа, преследуя интересы выгоды своего узкого круга. Единственный способ избежать этого - не строить систему "сильной власти" совсем.

Reply

arbat August 27 2016, 16:05:15 UTC
Они не могут не строить систему тотального государственного контроля - по той простой причине, что такая система подразумевает, что все граждане равны. Понимаете? Они тогда не лучше. Они тогда - равны. Их мнение тогда значит столько же, сколько мнение реднека.

Reply

hombregris August 27 2016, 17:32:10 UTC
Я не вижу тут особой причинно-следственной связи ( ... )

Reply

yankel August 27 2016, 18:27:11 UTC
Есть еще значительная категория - Технократы, Которые Знают Как Надо. Профессионально очень успешные, умные. Они искренне считают, что большое правительство должно пасти народ и вести его к светлому будущему.
Просто у них в голове не укладывается, что если программма школ будет определятся в Вашингтоне, то один секретарь решит, что неплохо усиленно преподавать физику с математикой, а другой - половое воспитание и борьбу с белым фашЫзмом, а третий - танцы народов мира.
Тогда они очень обидятся и отдадут детей в частные шкллы. Которые и сейчас очень любят, но критикуют.

Я много раз спорил с таким народом. Ок, вы хотите декретный отпуск год или 20 долларов минкмалку. Введеите это в своем штате и докажите другим, что это классно работает. Неть! Только на федеральном уровне. Только счастье для всех.

Reply

arbat August 27 2016, 20:38:38 UTC
Конечно, они не хотят на уровне Штата. Они ж не совсем дураки.

Reply

hombregris August 28 2016, 00:43:34 UTC
Этим они по-сути предлагают устраивать глобальный и опасный эксперимент да еще и без контрольной группы. Это мудаки, а не технократы.

Reply

yankel August 30 2016, 14:36:07 UTC
Да что вы? Какой эксперимент.
Они уверены, что Умные Люди Знают Лучше.
А быдло должно слушать, открыв рот.
Причем, понятно, кого считают умными людьми.

При этом, эти ребята очень хорошо умеют заботиться о своем кармане.

Например:

Социальна справедливость рулит! Выше налоги!

http://www.breitbart.com/2016-presidential-race/2016/07/31/apples-ceo-hosts-50000-ticket-hillary-clinton-fundraiser/

Но не для нас:

http://www.businessinsider.com/apple-eu-tax-ruling-profound-harmful-effect-investment-job-creation-2016-8

Reply

hombregris August 28 2016, 00:41:00 UTC
Вы понимаете, я сам был такой технократ, ну кроме успешности. Но просто в какой-то момент я понял, что с людьми эти великие планы почему-то не работают, люди почему-то светлые идеи изгаживают до омерзительности. Сильно позже я нашел объяснение почему. Прошивка такая, грубо говоря. Объяснение см например в "Непослушное дитя биосферы" Дольника. А социализм на уровне государственной идеологии обеспечивает определенные положительные обратные связи, которые вытаскивают всю эту гадость, вместо того, чтобы нейтрализовывать ее. Подавить совсем вряд ли возможно не выведя новый вид людей путем генетических манипуляций. Попытки перевоспитания проваливаются, как мы уже видели.

Я к тому, что наверное если постараться, можно этим технократам объяснить проблему. Хотя может и нет. Многие специалисты имеют раздутое эго но не сильно умны за пределами своей предметной области.

Reply

arbat August 28 2016, 01:02:22 UTC
Проблема с тем, что их идеи не работают - чисто техническая.
Идеологическая проблема в том, что их идеи несовместимы с идеями равноправия, и, собственно, уважения к правам.

Reply

hombregris August 28 2016, 01:39:35 UTC
Значительной части населения наплевать на свои права, лишь бы кормили хорошо. Референдумы за бесконечное переизбрание Чавеса отнюдь не были подтасованы.

Технические причины, однако, приводят к тому, что еда быстро становится дефицитом для народа.

Reply


Leave a comment

Up