Кстати, исключительно богатая тема. Но нужно копать глубже - например, раскрыть сюжетные линии "Ленин и сифилис", "Гитлер и неукратимый пердеж" и т.д. "Тайму" есть куда расти
Наследуются отнюдь не всегда. Отнюдь. И, добавлю, в США есть городки с обеспеченным населением, где есть традиционно хорошие школы. И эти школы, по мере того, как родители городка переходят от "состоятельных" к "богатым", становятся заметно хуже. Я беседовал с одной частной школой, где брали за год больше, чем в большинстве колледжей, и они мне рассказывали и про спорт в их школе, и про тотальную борьбу, чтобы все было зеленое, и про кружки театра, пения, оркестр, и так далее. Математикой они особенно не интересовались, поскольку их выпускникам не было особой нужды пробиваться в программисты или аналитики в банке.
Боюсь, что мне неизвестны исследования, которые, на богатом статистическом материале, могли бы подтвердить это утверждение. И, далее, боюсь, что провести их будет затруднительно, поскольку потребуется отсеять "nurture", а это не фунт изюма. Можно, конечно, искусственно наклепать близнецов, и разделить их прямо при рождении, но это как бе, неэтично.
Я хотел было уже написать, что основная идея тут в том, что, если есть собрать целое ведро говна, то оно эквивалентно алмазу, - и тут понял, что на эту аналогию меня натолкнула картинка в этой статье. Которая, вероятно, как раз отражает понимание сути процесса со стороны автора, гениального художника, который смог на таком подсознательном уровне донести до меня свои чувства.
48.навербовал Гитлеру целую дивизию СС из арабских жителей Палестины, > Навербовать навербовал, но все же из боснийских мусульман. арабских жителей Палестины под немцами на дивизию не было.
60. Справление надобностей (в т.ч. религиозных) надлежит проводить в надлежащих для этого местах. Если он такой любитель помолиться, зашел бы в церковь, свечку поставил. А то что-то вспомнилось: 63. Что-то по ссылке я не нашел ничего о том, что учитель требовал от детей отречься от веры в этот миф или что-то подобное. Хотя конечно учитель тут первый виноват, поскольку первый нарушил принципы светского государства, вообще упомянув Бога в материалах для школьников. В результате разумеется случилась коллизия. Думаю, ему за это полагается выговор
( ... )
60. После фразы "религиозные надобности надо отправлять в надлежащих местах", - я как-то неосознанно сделал паузу, как бы ожидая, что кто-то немедленно ответит Вам - "ТАК ТОЧНО ТОВАРИЩ СТАРШИЙ ПРАПОРЩИК!"
63. Поищите как следует. Попробуйте как следует поискать в самом слове "миф".
65. Это да, элементарно. И, кроме того, не относится к теме беседы. Так что, в сумме, никакой ценности не представляет.
60. Вообще-то лейтенант. Старшой. Я. Но это частности, не меняющие сути.
63. Нет, разумеется, если рассуждать в таких категориях, что само именование мифа мифом причиняет моральные страдания верующим в него... Так я о том и пишу. Зря он, учитель, так. Это все равно что сказать малышу, что Дед Мороз - миф. Нехорошо это. Некультурно.
С другой стороны, там ведь не теологический диспут был. Это было занятие в светской школе светского государства. А любое уважение религиозных чувств не может противоречить светскому характеру образования. Это все равно как если на уроке по биологии про микробов и болезни ученик будет отвечать, что болезни посылает Бог, а микробы суть выдумка дарвинистов и ересь. Правомерно ли будет снижать такому ученику оценку?
65. Тем более удивительно, что такие вопросы вообще возникают.
Я так понимаю, у Вас проблемы с уважением чужой веры -- на уровне самой концепции. Вы эту эту самую чужую веру можете обсуждать только с позиций глубокого интеллектуального превосходства, кторое Вы ощущаете, не так ли?
Comments 174
Кстати, исключительно богатая тема. Но нужно копать глубже - например, раскрыть сюжетные линии "Ленин и сифилис", "Гитлер и неукратимый пердеж" и т.д. "Тайму" есть куда расти
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Навербовать навербовал, но все же из боснийских мусульман. арабских жителей Палестины под немцами на дивизию не было.
Reply
63. Что-то по ссылке я не нашел ничего о том, что учитель требовал от детей отречься от веры в этот миф или что-то подобное. Хотя конечно учитель тут первый виноват, поскольку первый нарушил принципы светского государства, вообще упомянув Бога в материалах для школьников. В результате разумеется случилась коллизия. Думаю, ему за это полагается выговор ( ... )
Reply
63. Поищите как следует. Попробуйте как следует поискать в самом слове "миф".
65. Это да, элементарно. И, кроме того, не относится к теме беседы. Так что, в сумме, никакой ценности не представляет.
Reply
63. Нет, разумеется, если рассуждать в таких категориях, что само именование мифа мифом причиняет моральные страдания верующим в него... Так я о том и пишу. Зря он, учитель, так. Это все равно что сказать малышу, что Дед Мороз - миф. Нехорошо это. Некультурно.
С другой стороны, там ведь не теологический диспут был. Это было занятие в светской школе светского государства. А любое уважение религиозных чувств не может противоречить светскому характеру образования. Это все равно как если на уроке по биологии про микробов и болезни ученик будет отвечать, что болезни посылает Бог, а микробы суть выдумка дарвинистов и ересь. Правомерно ли будет снижать такому ученику оценку?
65. Тем более удивительно, что такие вопросы вообще возникают.
Reply
Reply
Leave a comment