А почему нелегитимен п.2? arbat утверждает, что если пастор дразнит собаку куском мяса - его можно за это ВИНИТЬ. Но собака не должна кусать человека (по крайней мере, без разрешения хозяина), поэтому собаку можно и нужно дрессировать. Берем в одну руку кусок мяса, в другую - большую палку... к чему мы придем? 1.Собака при виде мяса жалобно скулит и выпрашивает его - "ну, пожааалуйстааа, не сжигааайтее наши кораааныыы". 2.Собака рычит, злится - но не кусает - "будьте вы прокляты, неверные свиньи, за это вас ждет джахеннем". 3.Собака убегает от мяса и человека (изоляционизм мусульман-традиционалистов на государственном, общинном и личном уровне, чтобы не видеть сжигания коранов). 4.Собака издыхает от побоев.
И каким образом за это можно ВИНИТЬ пастора расистам или нерасистам?
Что касается "мраморного" возражения о том, что идеологической работой должны заниматься специально отобранные и назначенные люди, с чистыми руками и холодными головами, морально устойчивые и допущенные уполномоченными худлитами - оно настолько бессмысленно, что я не знаю, как на него возразить. Если бы в 1943 году, уже при существовании "Вставай, страна огромная", "Убей немца!", "Не забудем, не простим!" и Кукрыниксов - просто плюнул на портрет Гитлера, его бы никто не осудил. А Вы и неприятная Вам юзерша хотите пойти дальше, чем правившие структуры ВКП(б).
Это была ирония ради иронии? Иронию я понял как её отношение к самой необходимости вести идейную войну (здесь не обсуждается), а не к средствам, использованным пастором.
Каким образом пастор проявил свою глупость, исходя из того, что его цель - разжечь ненависть к врагу? Неужели в результате больше людей стали сочувствовать мусульманам, чем испытываь к ним отвращение? Не говоря о том, что это показательный и эффективный тест на тот самый п.2 - кто уже цивилизованный человек, а кто недоразвитый варвар.
слушайте, давайте кончим этот бесполезный разговор. у нас видимо мозги wired по-разному - я вас не понимаю а вы меня не понимаете. в таком случае надо откланятся.
arbat утверждает, что если пастор дразнит собаку куском мяса - его можно за это ВИНИТЬ. Но собака не должна кусать человека (по крайней мере, без разрешения хозяина), поэтому собаку можно и нужно дрессировать.
Берем в одну руку кусок мяса, в другую - большую палку... к чему мы придем?
1.Собака при виде мяса жалобно скулит и выпрашивает его - "ну, пожааалуйстааа, не сжигааайтее наши кораааныыы".
2.Собака рычит, злится - но не кусает - "будьте вы прокляты, неверные свиньи, за это вас ждет джахеннем".
3.Собака убегает от мяса и человека (изоляционизм мусульман-традиционалистов на государственном, общинном и личном уровне, чтобы не видеть сжигания коранов).
4.Собака издыхает от побоев.
И каким образом за это можно ВИНИТЬ пастора расистам или нерасистам?
Что касается "мраморного" возражения о том, что идеологической работой должны заниматься специально отобранные и назначенные люди, с чистыми руками и холодными головами, морально устойчивые и допущенные уполномоченными худлитами - оно настолько бессмысленно, что я не знаю, как на него возразить. Если бы в 1943 году, уже при существовании "Вставай, страна огромная", "Убей немца!", "Не забудем, не простим!" и Кукрыниксов - просто плюнул на портрет Гитлера, его бы никто не осудил. А Вы и неприятная Вам юзерша хотите пойти дальше, чем правившие структуры ВКП(б).
Reply
Reply
Каким образом пастор проявил свою глупость, исходя из того, что его цель - разжечь ненависть к врагу? Неужели в результате больше людей стали сочувствовать мусульманам, чем испытываь к ним отвращение? Не говоря о том, что это показательный и эффективный тест на тот самый п.2 - кто уже цивилизованный человек, а кто недоразвитый варвар.
Reply
Reply
Leave a comment