Скажем, сцена такая.
m_p, в
гостях у
scholar_vit:Я совершенно от этого, мягко говоря, охренела. Тут и до холокоста недалеко - вот не выберут ее в президенты, это будет холокост. Почему евреи молчат? Кровавый навет, блин.
Я про него, кстати, узнала из журнала Арбата - думала, Арбат совсем с дубу рухнул, он же себя евреем считает, а оказывается, это он Палин цитирует без указания источника.
Отлично, -
подумал я, - я
хотел, чтобы они точно знали, что я о них думаю, и, похоже, эту картину до них удалось донести. Я обычно там не публикуюсь, но решил, - надо человеку помочь с информацией. Мой
ответ, который остается в этом журнале заскриненым:Небольшие Поправки
- Я цитировал Гленна Рейнольдса. И делал это до того, как Пейлин употребила этот термин. Потому, что он мне показался удачным.
- Во-вторых, евреи не молчат. Вот, например, еврей.
- В-третьих, Вы, возможно, не знаете, но это не первый случай, когда этот термин (а также "холокост") употреблены в политической беседе. Вот здесь у меня есть несколько ссылок.
Вот теперь Вы можете продолжить беседу уже владея информацией по теме.
Желаю успехов.
Алан Дершовиц, на которого я дал ссылку во втором пункте - это один из наиболее уважаемых слева людей. (По крайней мере, традиционно уважаемых. Поскольку их вера основана не на принципах, а на Линии Партии, человек, который сегодня очень уважаем, - может завтра оказаться шпионом Антанты и вредителем.) Поэтому то, что Дершовиц объявил, что нету ничего неправильного, и совершенно ничего антисемитского в том, как Сара Пейлин использовала выражение "кровавый навет", описывая то, что она вполне резонно сочла клеветнической попыткой обвинить ее, - это создает для левых то, что мы назовем умным словом "дилемма".
Или надо немедленно объявить Дершовица таким же дураком необразованным как Сара Пейлин. Но атаковать слона такого масштаба, - это не для рядовой моськи партии. На уровне Дершовица только самый толстый орган ЦК, типа Правды или Нью Йорк Таймс, может взревывать "партбилет на стол!"
Или надо признать, что... прикиньте все ассоциации, связанные с кровавым наветом. Ну вот, теперь им нужно признать, что Дершовиц, когда глядит на них, - видит то же самое, что вижу я - дешевое интеллектуальное говно, плюс полных подонков. Если этого мало, - то же самое видит в них Пейлин, - и она имеет право их так видеть.
Выход из дилеммы, разумеется, простой. Публично сделать вид, что ничего не произошло (Дершовиц? Никогда не слыхали, он разве что-то сказал на эту тему?), и начать готовить материалы для представления в ЦК об исключениии Дершовица из рядов.
О Том же: